Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 29 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 
  GRAPHIC1

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№07-05-138-18 об административном правонарушении

 

24 октября 2018 года                                                                                                                 г. Курск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области ˂…˃ рассмотрев протокол №07-05-138-18 об административном правонарушении, составленный 09.10.2018 в отношении Главы Курского района Курской области ˂…˃, приложенные к нему материалы дела №07-05-138-18, в присутствии ˂…˃ в присутствии главного специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - Курское УФАС России) ˂…˃

 

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

15.02.2018 заказчиком – Администрацией Курского района Курской области (место нахождения: г. Курск, ул. Белинского, д. 21) (далее – заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на сайте электронной площадки АО «ЕЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roseltorg.ru, размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0144300040618000012 (идентификационный код закупки: 183461100805746320100139690014211414), документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объектов на территории Курского района: "Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области"; "Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области"; "Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области"; "Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово" (в том числе проект муниципального контракта).

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 607 582 рубля 00 копеек.

 

1. Согласно п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью 1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с ч.6 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Как следует из письма ФАС России от 09.03.2016г. №АЦ/14427/16 «О рассмотрении обращения» согласно Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87, проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых для выполнения работ установленным заказчиком требованиям, потребностям заказчика.

Отсутствие в составе документации об электронном аукционе полного объема проектно-сметной документации приводит к невозможности формирования участником закупки обоснованного предложения по исполнению контракта. Указанная позиция также и

Вместе с тем, в разделе V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации заказчиком указана «Характеристика объекта закупки», а именно: «Работы должны быть выполнены в соответствии с Локальными сметными расчетами к документации об электронном аукционе.

При выполнении работ должны использоваться материалы, соответствующие требованиям проектно-сметной документации, а также материалы, указанные участником электронного аукциона в информации o товарах (материалах), используемых при выполнении работ, входящей в состав заявки на участие в настоящем аукционе.»

Вместе с тем, в п.4.4 проекта муниципального контракта аукционной документации заказчика, в том числе, установлено: «Подрядчик обязан:

- выполнить все работы, являющиеся предметом контракта, в соответствии с ПСД и условиями контракта и сдать результат работы Заказчику. Любые отклонения от нормативно-технической и проектной документации, в том числе не влияющие на технологию и качество объекта, Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком и проектной организацией. Любые отклонения от другой документации, не являющейся нормативно-технической, ПСД, обязан согласовать с Заказчиком; 

- выполнить работу в соответствии с ПСД, техническим заданием, являющимися неотъемлемой частью Контракта, и условиями настоящего Контракта;

- обеспечить на время выполнения работ реализацию Плана организации дорожного движения, утверждённого в составе ПСД;

…».

Таким образом, действия заказчика, не разместившего на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в ЕИС в составе документации об электронном аукционе проектно-сметную документацию в полном объеме, нарушают п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. Согласно ч.2 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…» Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Виды и объемы работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление №570).

Подпунктами «а)» и «б)» пункта 2 Постановления №570 установлено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 01.07.2018г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 01.07.2018г.

Предметом закупки №0144300040618000012 являлось выполнение работ по строительству.

В позиции 6 «Технические характеристики и объемы выполняемых работ, гарантийный срок, условия выполнения работ» раздел III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» аукционной документации заказчик установил условия выполнения работ, а именно:

«Возможные виды и объемы работ по строительству объектов, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года № 570:

1. Подготовительные работы (объемы работ в соответствии с локальными сметными расчетами: № 01-01-01 Разбивка трассы «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; № 01-01-01 Разбивка трассы «Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово»; № 01-02-01 Подготовительные работы «Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово»).

2. Земляные  работы (объемы работ в соответствии с локальными сметными расчетами: № 02-01-01 Автомобильная дорога (участок 0,853 км) «Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области (2-я очередь – 0,853 км)»; № 02-01-01 Земляное полотно «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; № 02-01-03 Пересечения и примыкания «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; № 02-02-01 Земляное полотно «Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области (3 очередь – 0,374 км); № 02-01-01 Земляное полотно «Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово»).     

24. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог (объемы работ в соответствии с локальными сметными расчетами: № 02-01-01 Автомобильная дорога (участок 0,853 км) «Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области (2-я очередь – 0,853 км)»; № 02-01-02 Дорожная одежда «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; № 02-01-03 Пересечения и примыкания «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; № 02-03-01 Дорожная одежда «Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области (3 очередь – 0,374 км); № 02-01-02 Устройство проезда «Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово»).     

25. Работы по обустройству автомобильной дороги (объемы работ в соответствии с локальными сметными расчетами: № 02-01-01 Автомобильная дорога (участок 0,853 км) «Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области (2-я очередь – 0,853 км)»; № 02-01-04 Обстановка дороги «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; № 02-05-01 Обстановка дороги «Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области (3 очередь – 0,374 км); № 02-01-03 Обустройство дороги «Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово»).   

Конкретные виды и объемы работ из числа вышеперечисленных возможных видов работ по строительству объектов, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, определяются по предложению Подрядчика и включаются в муниципальный контракт, -  исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены муниципального контракта.»

Также, кроме указанных заказчиком возможных видов и объемов работ по строительству, предусмотренных Постановлением №570, в позиции 6 раздела III аукционной документации заказчика не содержатся виды работ: «Устройство наружных электрических сетей и линий связи», «Устройство искусственных сооружений» и их объемы, которые входят в предмет закупки, а также в перечень работ, установленный Постановлением №570.

Учитывая, что ФЗ «О контрактной системе...» не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупки, все возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением №570, подлежат включению заказчиком непосредственно в документацию о закупке.

При таких обстоятельствах, учитывая, что предметом закупки является выполнение строительных работ, заказчиком, в аукционной документации, в нарушение Постановления №570, не указаны все возможные виды и объемы работ, предусмотренные и входящие в перечень работ, которые необходимо выполнить при исполнении муниципального контракта.

Указанные действия заказчика нарушают ч.2 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…», а также требования Постановления №570.

 

3. Согласно сведений о требуемых материалах, указанных в таблице 1 раздела V аукционной документации заказчика, Администрацией Курского района Курской области указаны следующие наименования товаров, которые необходимо использовать при выполнении работ:

- «Щебень из природного камня фр.10-20  по ГОСТ 8267-93»,

- «Щебень  природного камня фр.40-70  по ГОСТ 8267-93»;

- «Щебень из природного камня фр.20-60,  по ГОСТ 8267-93»,

- «Щебень из природного камня фр. 40-70, фр.10-20 по ГОСТ 8267-93»,

- «Щебень из природного камня фр. 5-40  по ГОСТ 8267-93».

В соответствии с п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно правовой позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Вместе с тем, пунктом 4.2.1 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» установлено, что щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм. По согласованию изготовителя с потребителем выпускают щебень и гравий в виде других смесей, составленных из отдельных фракций, а также фракций от 80(70) до 120 мм, св. 120 до 150 мм.

Таким образом, наименование товаров щебень и гравий в виде фракций «20-60», «5-40», «10-20», «40-70», указанные заказчиком, не соответствует ГОСТ 8267-93.

При таких обстоятельствах, в аукционной документации объект закупки описан заказчиком с нарушением требований п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

 

При таких обстоятельствах, документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объектов на территории Курского района: "Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области"; "Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области"; "Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области"; "Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово", не соответствует требованиям п.1, п.2 ч.1 ст.33, ч.2 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...» и требованиям Постановления №570.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0144300040618000012, а также не соответствующая требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе, размещенные в ЕИС, подписаны электронной подписью ˂…˃

Документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объектов на территории Курского района: «Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»; «Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области»; «Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области»; «Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово», не соответствующая требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок была утверждена распоряжением Администрации Курского района Курской области от 07.02.2018 №46 «Об утверждении документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объектов на территории Курского района в 2018 году».

Распоряжение Администрации Курского района Курской области от 07.02.2018 №46 подписано Главой Курского района Курской области ˂…˃ В соответствии с распоряжением Администрации Курского района Курской области от 19.09.2014 года №21-л ˂…˃ приступил к исполнению служебных обязанностей Главы Курского района  Курской области с 19.09.2014.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ, ˂…˃ является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объектов на территории Курского района: "Проезд по д. Халино Клюквинского сельсовета Курского района Курской области"; "Проезд по д. 2-я Моква Моковского сельсовета Курского района Курской области"; "Проезд по д. 2-е Шемякино Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области"; "Автомобильная дорога по адресу: Курская область, Курский район, Ноздрачевский сельсовет, д. Шагарово" с нарушением требований п.1, п.2 ч.1 ст.33, ч.2 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления №570, должностное лицо заказчика – Глава Курского района Курской области ˂…˃ нарушил требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., г. Курск.

Временем совершения административного правонарушения: 07 февраля 2018 года.

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • материалы дела №0705-138-18 об административном правонарушении.

Вину в совершении вменяемого административного правонарушения ˂…˃ признал частично.

Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

˂…˃ привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП 06.12.2017 по делу №07-05-108-17 об административном правонарушении.

Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, отягчающими административную ответственность в силу ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Вместе с тем, нарушив требования ФЗ «О контрактной системе…» Глава Курского района Курской области ˂…˃ совершил административное правонарушение, направленное против установленного законодательством порядка управления, выраженного в обязательности исполнения норм законодательства РФ о закупках.

˂…˃ как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства РФ о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ст.4.3,  ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать должностное лицо заказчика – Главу Курского района Курской области ˂…˃ , виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – Главу Курского района Курской области ˂…˃, к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33050 05 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38620000).

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Заместитель руководителя

Курского УФАС России                                                                                                 ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны