Постановление б/н Постановление №07-05-14-16 от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
  GRAPHIC1

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№ 07-05-14-16 об административном правонарушении

 

11 марта 2016 года                                                                                                                 г.Курск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, государственный советник РФ 2 класса Комов Юрий Алексеевич, рассмотрев протокол №07-05-14-16 об административном правонарушении, составленный 25 февраля 2016 года в отношении директора Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области …, приложенные к нему материалы дела №07-05-14-16, в отсутствие … (письменное ходатайство от 11.03.2016 г. о рассмотрении дела №07-05-14-16 в отсутствие ...), в присутствии главного специалиста-эксперта Курского УФАС России Королёва М.Н,

У С Т А Н О В И Л:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

14 апреля 2015 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области (Курская область, Беловский район, сл. Белая, Советская площадь, 3) размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0844300049515000006, документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку бензина АИ-92 для нужд МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций) (в том числе проект контракта).

Начальная (максимальная) цена контракта – 209 992 рубля 50 копеек.

 

1. Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены ст.64 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе…»).

Так, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», определено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» информацией содержит требования к участникам аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

В п.15 информационной карте электронного аукциона заказчиком установлено требование к участникам аукциона «о правомочности участника закупки заключать контракт».

Требование о правомочности участника закупки заключать контракт не входит в перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Кроме того, в п.17 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты электронного аукциона заказчиком установлено: «вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона, или копии этих документов …».

Согласно ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, документация об электронном аукционе № 844300049515000006 утверждена заказчиком с нарушением требований ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3-6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» инструкция по заполнению заявки в документации об электронном аукционе отсутствует.

 

Кроме того как следует из п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, учитывая, что в соответствии с извещением и документацией о проведении электронного аукциона предметом закупки является поставка бензина (т.е. товара) документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку бензина АИ-92 для нужд МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций) должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…».

Вместе с тем, в пункте 17 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты электронного аукциона заказчиком определены иные требования к содержанию первой части заявки: «при заключении контракта на поставку товара: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги». Таким образом, п.17 информационной карты электронного аукциона нарушает требования п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…».

 

3. Согласно ч.5 ст.31, п.5 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации, наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ «О контрактной системе…», указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Согласно п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с ч.ч.36 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе…», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3– 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Заказчиком в п.1.4.2. документации аукциона в электронной форме, п.15 «Правомочность и требования к участникам размещения заказа» информационной карты аукциона в электронной форме установлено требования к участникам размещения заказа согласно которого «участник размещения заказа должен соответствовать требованиям…установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки».  При этом, заказчиком не указано, каким именно требованиям законодательства Российской Федерации необходимо соответствовать участникам.

В п. 3.2.2. документации аукциона в электронной форме и в п.17 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты аукциона в электронной форме установлено требования к содержанию второй части заявки о наличии «документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона».

Вместе с тем, заказчиком также не указано, каким именно документ обязан представить участник аукциона для подтверждения своего соответствия требованиям, установленным ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в случае отсутствия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требование, предусмотренное п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», а также требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», не устанавливаются. В случае наличия требований, установленных законодательством РФ  к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

 

В извещении, аукционной документации электронных аукционов заказчиком не указано об отсутствии требований, установленных законодательством РФ  к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, а также, в  нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» не указано, каким именно требованиям законодательства РФ необходимо соответствовать участникам закупки.

В нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении электронных аукционов заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые  необходимо представить участникам закупки для подтверждения соответствия п. «требования к участникам» извещения. 

В нарушение ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в аукционной документации заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия требованию заказчика о соответствии участников закупки  требованиям законодательства РФ к лицам, поставляющим товары, выполняющим работы, оказывающим услуги, являющиеся предметом электронного аукциона.

 

4. В п.22 «Преференции организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы» информационной карты электронного аукциона заказчиком не установлены преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов. Однако, в п.17 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты электронного аукциона содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, «подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст.28-30 Закона, или копии этих документов».

Указанное требование заказчика не соответствует положениям п.5 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», т.к. заказчиком в п.15 «Правомочность и требования к участникам размещения заказа» информационной карты электронного аукциона установлены преимущества только для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствие со ст.30 ФЗ «О контрактной системе…».

 

5. Согласно п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Вместе с тем, раздел «порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе» информационной карты электронного аукциона не содержит конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что нарушает требования п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

 

6.. В нарушение требований ч.ч.5, 6, 7, 8, 9 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г. раздел 7 «Ответственность сторон» проекта контракта не содержит порядка определения размера штрафа, пени, также в проекте контракта отсутствует формула расчета пени, уплачиваемой исполнителем в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

 

При таких обстоятельствах, документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку бензина АИ-92 для нужд МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций), не соответствует требованиям ч.6 ст.31,  ч.ч.5, 6, 7, 8, 9 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, п.п.2, 11 ч.1, ч.3 ст.64, п.1 ч.3, п.5 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку бензина АИ-92 для нужд МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций), не соответствующая требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок утверждена директором МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района ... 13 апреля 2015 года.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях … является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив документацию об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку бензина АИ-92 для нужд МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций) должностное лицо заказчика – директор Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области …, нарушил требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • копия документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку бензина АИ-92 для нужд МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций).

Как следует из письменных объяснений ..., представленных в материалы дела до рассмотрения дела по существу, … не отрицает вину в совершении вменяемого административного правонарушения, при этом просит об освобождении его как должностного лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности, ограничившись устным замечанием, в связи с малозначительностью совершенного …. административного правонарушения.

Вместе с тем, малозначительность за совершение вменяемого ... административного правонарушения  не может быть применена по следующим основаниям.

Согласно правовой позиции высшей судебной инстанции, изложенной в п.18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее — Пленум ВАС РФ от 02.06.2004г. №10) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указал, что малозначительным административным правонарушением следует считать действие или бездействие, «хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений».

Согласно п.18.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Опираясь на сформулированный высшими судебными инстанциями подход, можно сделать вывод о том, что признание правонарушения малозначительным должно представлять собой редчайшее исключение и может применяться в единичных случаях, по результатам глубокой всесторонней оценки обстоятельств совершения правонарушения и при бесспорном установлении отсутствия существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Нарушив требования ч.6 ст.31, ч.ч.4, 5, 6, 7, 8, 9 ст.34, ч.8 ст.44 п.11 ч.1, ч.3 ст.64, ч.3 ст.66, ч.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе директор Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области … совершил административное правонарушение, направленное против установленного законодательством порядка управления, выраженного в обязательности исполнения норм законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

… как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях, совершенных должностным лицом.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.1, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо заказчика – директора Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области …, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – директора Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области ..., к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33050 05 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38602000).

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны