Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 6 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№07-05-178-18 об административном правонарушении

 

03 декабря 2018 года                                                                                                                 г. Курск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области ˂…˃ рассмотрев протокол №07-05-178-18 об административном правонарушении, составленный 29.11.2018г. в отношении главного врача областного бюджетного учреждения здравоохранения «Офтальмологическая клиническая больница - офтальмологический центр» комитета здравоохранения Курской области ˂…˃ приложенные к нему материалы дела №07-05-178-18 об административном правонарушении, в отсутствие ˂…˃  (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела, письменное ходатайство от 30.11.2018г. с исх.№04-18/220 (вх.№4896 от 03.12.2018г.) о переносе рассмотрения дела №07-05-178-18 об административном правонарушении «…на более поздний срок» определением от 03.12.2018г. оставлено без удовлетворения), в присутствии главного специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее – Курское УФАС России) ˂…˃

 

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

Государственным заказчиком - Областным бюджетным учреждением  здравоохранения «Офтальмологическая клиническая больница - офтальмологический центр» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Офтальмологическая больница», заказчик) (место нахождения заказчика: Курская обл., г. Курск, ул. Садовая, 42/А) на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roseltorg.ru (далее – электронная площадка АО «ЕЭТП»), а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0344200010117000133 (идентификационный код закупки: 172462900916446320100101171500000000), документация об электронном аукционе и проект контракта.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе:

- наименование объекта закупки: «Оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям».

- начальная (максимальная) цена контракта: 319 171 рубль 33 копейки;

- 08.12.2017г. - дата размещения извещения;

- 11.12.2017г. в 13ч. 58мин. и в 19ч.15мин. - заказчиком размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона №ИИ1 и №ИИ2;

- 19.12.2017г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе подана единственная заявка с порядковым номером 1 от Общества с ограниченной ответственностью «ВЕГА-эко» (далее - ООО     «ВЕГА-эко», Общество);

– в связи с признанием поступившей заявки аукционной комиссией ОБУЗ «Офтальмологическая больница» несоответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (ред. от 29.07.2017г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») и аукционной документации, на основании ч.16 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Согласно протоколу №186 от 22.12.2017г. рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0344200010117000133 заявка Общества признана несоответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и аукционной документации по следующему основанию: «Заказчиком является Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Офтальмологическая клиническая больница - офтальмологический центр». В соответствии с п.п. 1 п. 23 информационной карты документации Участник электронного аукциона должен предоставить документы в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, следовательно, в соответствии с п. 46, ч.1 ст. 12 Федерального Закона № 99 от 04 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», Участник должен иметь лицензию на медицинскую деятельность, на основании Постановления от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню, представленному в вышеуказанном Постановлении, согласно которого выполняются работы (услуги) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, При проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Согласно вышеуказанному перечню работы (услуги) в части бактериологии относятся к лицензируемой деятельности. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Так же, на основании одного из требований к качеству и безопасности оказываемых услуг, СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", указанного Заказчиком в Приложении № 2 к аукционной документации, изделия медицинской техники и медицинского назначения используемые в медицинской и фармацевтической деятельности должны проходить санитарно-эпидемиологическую и гигиеническую оценку, подтверждающую их соответствие действующему законодательству в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Кроме того, в целях профилактики ВБИ обеззараживанию подлежат руки медицинских работников (гигиеническая обработка рук, обработка рук хирургов) и кожные покровы пациентов (обработка операционного и инъекционного полей, локтевых сгибов доноров, санитарная обработка кожных покровов.

Согласно предоставленным документам Участника, Общество с ограниченной ответственностью "ВЕГА-эко" имеет лицензию на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степени потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, согласно Федеральному Закону № 99 от 04 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» п. 19, ч.1 ст. 12 и Постановлению от 16 апреля 2012 г. N 317 «О лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях)и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах», в котором установлен конкретный перечень выполняемых работ (оказания услуг), который содержит:

1.      Экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение микроорганизмов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность I - IV групп патогенности.

2.      Экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение ядов биологического происхождения (в том числе бактериальных токсинов), их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность II - IV групп патогенности.

3.      Экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение простейших, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности.

4.      Экспериментальные исследования, диагностические исследования (за исключением отбора проб продукции животного происхождения для лабораторных исследований и обязательной трихинеллоскопии, проводимых в рамках ветеринарно-санитарной экспертизы организациями, подведомственными уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации), производственные работы, хранение гельминтов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности.

5.      Диагностические исследования, производственные работы, хранение санитарно-показательных микроорганизмов III - IV групп патогенности.

6.      Генетические манипуляции на молекулярном, клеточном уровнях для создания

генно-инженерно-модифицированных организмов (вирусов, микроорганизмов).

7.      Генетические манипуляции на молекулярном, клеточном уровнях для генодиагностики и генной терапии (генотерапии) применительно к человеку.

8.      Работы по лабораторным, клиническим, опытно-промышленным испытаниям генно-инженерно-модифицированных организмов.

9.      Утилизация отходов генно-инженерной деятельности.

Исходя из вышеуказанных пунктов и предоставленной лицензии, Участник, Общество с ограниченной ответственностью "ВЕГА-эко" не может оказывать услуги, требуемые Заказчиком, так как организация, в которой необходимо проводить лабораторно-инструментальные исследования является медицинским учреждением, которое оказывает специализированную помощь в области офтальмологии. Выполнение работ (оказание услуг) в лабораторно- инструментальном исследовании требует квалификационного подхода и специалистов, имеющих медицинское образование в сфере здравоохранения, согласно Приказу Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 707н «Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»»».

Частью 1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» установлены обязательные требования к участникам закупок.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Согласно ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

В п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе…», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в случае отсутствия требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требование, предусмотренное п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», а также требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», не устанавливаются. В случае наличия требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

В п.1 «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона №0344200010117000133 заказчиком установлено следующее:

«Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

указано в п. 23 и п. 38 аукционной документации».

В пп.1 п.23 «Единые требования к участникам» раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» аукционной документации заказчик указал: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки».

В соответствии с пп.«3)» п.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела III аукционной документации заказчика вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром».

Таким образом, в аукционной документации электронного аукциона заказчиком не указано об отсутствии требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки.

В нарушение ч.1, п.2 ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» заказчиком в аукционной документации электронного аукциона установлено требование о соответствии участников закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом электронного аукциона, однако не указано, каким именно требованиям законодательства Российской Федерации необходимо соответствовать участникам закупки.

В нарушение ч.1, п.2 ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в аукционной документации заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия требованию заказчика о соответствии участников закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом электронного аукциона.

Пунктом 3 ч.1 ст.71 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч.16 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в п.1 ч.1 ст.71 ФЗ «О контрактной системе…», рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям ФЗ «О контрактной системе…» и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Как подтверждается материалами дела, в составе заявки на участие в электронном аукционе Обществом не представлена копия лицензии на осуществление медицинской деятельности. Учитывая, что в аукционной документации заказчиком не указано о необходимости наличия у участников закупки и представления в составе второй части аукционных заявок копии лицензии на осуществление медицинской деятельности, принятое аукционной комиссией заказчика решение о несоответствии требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и аукционной документации являлось необоснованным.

Допущенные заказчиком нарушения п.1 ч.1 ст.31, ч.1, п.2 ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» не позволяли осуществить объективную оценку аукционных заявок, повлекли нарушение законных прав и интересов участника закупки - ООО «ВЕГА-эко».

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выдала ОБУЗ «Офтальмологическая больница» предписание об отмене (аннулировании) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344200010117000133. Предписание заказчиком исполнено в полном объеме.

Решение по делу №340/2017 обжаловано в судебном порядке заказчиком не было и вступило в законную силу.

Таким образом, документация об электронном аукционе была утверждена ОБУЗ «Офтальмологическая больница» с нарушениями п.1 ч.1 ст.31, ч.1, п.2 ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», что повлекло наступление негативных последствий для участника закупки.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

«Документация о проведение аукциона в электронной форме на оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям для нужд ОБУЗ «Офтальмологическая больница» № ЭА-125-2017», не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, утверждена 08 декабря 2017 года главным врачом ОБУЗ «Офтальмологическая больница» ˂…˃

Приказом председателя комитета здравоохранения Курской области от 06.05.2010 №47к «О назначении ˂…˃˂…˃ назначена на должность главного врача ОБУЗ «Офтальмологическая больница», которую занимает по настоящее время.

Согласно п.4.2 раздела 4 «Управление учреждением» устава ОБУЗ «Офтальмологическая больница», утвержденного распоряжением комитета здравоохранения Курской области от.10.06.2011г. №389, руководителем ОБУЗ «Офтальмологическая больница» является главный врач, который в силу своей компетенции руководит деятельностью ОБУЗ «Офтальмологическая больница» на основе единоначалия.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ ˂…˃ является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив несоответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе документацию об электронном аукционе, размещенную на электронной площадке АО «ЕЭТП», а также в ЕИС, при проведении электронного аукциона для закупки №0344200010117000133, должностное лицо заказчика – главный врач ОБУЗ «Офтальмологическая больница» ˂…˃ нарушила требования действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., г. Курск, ул. Садовая, 42/А.

Время (дата) совершения административного правонарушения - 08 декабря 2017 года.

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • материалы дела №0705-178-18 об административном правонарушении.

Ранее ˂…˃. к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, не привлекалась, что является обстоятельством, смягчающим административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

˂…˃ как должностное лицо заказчика имела возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Таким образом, материалами настоящего дела подтверждается, что в действиях ˂…˃ имеется вина в совершении вменяемого ˂…˃ административного правонарушения.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, фиксированный размер штрафа и отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо заказчика – главного врача областного бюджетного учреждения здравоохранения «Офтальмологическая клиническая больница - офтальмологический центр» комитета здравоохранения Курской области ˂…˃ виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – главного врача областного бюджетного учреждения здравоохранения «Офтальмологическая клиническая больница - офтальмологический центр» комитета здравоохранения Курской области ˂…˃, к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход бюджета Курской области по КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Заместитель руководителя

Курского УФАС России                                                                                                ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны