Постановление б/н Постановление №07-05-27-16 от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
  GRAPHIC1

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№ 07-05-27-16 об административном правонарушении

 

30 марта 2016 года                                                                                                                 г.Курск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, государственный советник РФ 2 класса, Комов Юрий Алексеевич, рассмотрев протокол №07-05-27-16 об административном правонарушении, составленный 15 марта 2016 года в отношении главного врача Областного бюджетного учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области …, приложенные к нему материалы дела №07-05-27-16, в отсутствие … (надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела), в присутствии защитника .... (по доверенности) – …, в присутствии главного специалиста-эксперта Курского УФАС России Королёва М.Н,

У С Т А Н О В И Л:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

06 мая 2015 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказчиком – Областным бюджетным учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области (г. Курск, ул. Обоянская,, 16) размещены извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059, форма заявки, инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок, обоснование НМЦК, проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта - 417 930 рублей 00 копеек.

Порядок проведения запроса котировок установлен ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…», заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных ст.76 ФЗ «О контрактной системе…», не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока

Таким образом, разместив на официальном сайте РФ извещении о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059 06 мая 2015 года заказчик был обязан указать датой окончания подачи заявок 19.05.2015 года.

Вместе с тем, заказчик в извещении о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059 размещенном на официальном сайте РФ 06 мая 2015 года указал, что «Дата и время окончания подачи заявок 18.05.2015 14:00»,

При таких обстоятельствах, разместив извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ фактически за 6 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а не за 7 рабочих дня, как определено ФЗ «О контрактной системе…», в нарушение требований ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…», заказчик сократил срок подачи заявок на участие в запросе котировок на один рабочий день.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ч.1.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059, размещенное на официальном сайте РФ 06.05.2015 года в 17:14 часов (МСК) подписано электронной подписью ...

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях … является должностным лицом государственного заказчика.

При таких обстоятельствах, разместив на официальном сайте РФ извещении о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059 за 6 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок (т.е. нарушением сроков размещения на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок на один рабочий день) должностное лицо государственного заказчика – главный врач Областного бюджетного учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области …, нарушил требования ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…», что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • копия извещения о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059;
  • распечатка с официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru о владельце электронной подписи, разместившем извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344300043615000059 официальном сайте РФ (с фиксацией даты и время создания и публикации указанного извещения).

Как следует из пояснений защитника ..., вину в совершении вменяемого административного правонарушения … признал частично.

Ранее к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок … не привлекался.

Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, нарушив требования ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…» главный врача Областного бюджетного учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области … совершил административное правонарушение, направленное против установленного законодательством порядка управления, выраженного в обязательности исполнения норм законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

… как должностное лицо заказчика имела возможность для соблюдения норм законодательства о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях, совершенных должностным лицом.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.1.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо заказчика – главного врача Областного бюджетного учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области …, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – главного врача Областного бюджетного учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области …, к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход бюджет Курской области по КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны