Решение б/н Решение и предписание от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 08/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 февраля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 15 февраля 2016 г.                                                                                                  г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

члены Комиссии,

 

˂…˃

˂…˃

Заявитель

 

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее - ООО «СТРОЙИНВЕСТ», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя не поступало)

Заказчик

 

Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» (далее – ОКУ «УКС Курской области», заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 

˂…˃ (по доверенности), личность присутствующего удостоверена на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844200000316000004

Объект закупки

«Выполнение работ по организации строительства «под ключ» объекта: «Пристройка к зданию Государственного архива общественно-политической истории Курской области по адресу: г. Курск,ул. Челюскинцев, 2»»

 

 

 

6

Доводы жалобы:

            По мнению заявителя, документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...») по следующим основаниям:

            1. В проекте контракта заказчик установил размеры штрафов за ненадлежащее исполнение сторонами контракта только для одного порогового значения цены контракта, чем нарушил требования частей 5 и 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе...», подпунктов «а» - «г» пунктов 4 и 5 Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.

            2. Документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, что является нарушением требований пункта 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе...»

            3. В нарушение требований части 6 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе...» в проекте контракта отсутствует конкретное значение объема привлечения к его исполнению субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.

 

            Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

            На заседании Комиссии представитель заказчика не согласился с доводами жалобы,  и сообщил, что при проведении аукциона заказчик действовал в соответствии с положениями ФЗ «О контрактной системе...».

            Относительно доводов жалобы представитель заказчика пояснил следующее.

            Во исполнение требований статьи 34 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в проекте государственного контракта установлены фиксированные размеры штрафов за ненадлежащее выполнение сторонами условий контракта.                                                                 В пункте 2.3 Раздела II «Документация об электронном аукционе» и пункте 14 «Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации» Раздела XIII «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации указана информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об аукционе в соответствии с положениями статьи 65 ФЗ «О контрактной системе...».

            Также в пункте 5.5 проекта контракта в соответствии с частью 6 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе...» определены объемы привлечения к его исполнению субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.

            Согласно представленным заказчиком сведениям на участие в данном аукционе поступило 9 (девять) заявок.

            При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

            1. В соответствии с частью 4 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе...» в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

            При этом частями 5 и 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также

6

размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

            Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 (далее - Правила).

            Следовательно, учитывая, что ФЗ «О контрактной системе...» не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

            В пункте 7.3. проекта государственного контракта заказчиком установлено: «В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Генеральный подрядчик вправе взыскать с заказчика штраф в размере*:

            а) 2 процентов Цены контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

            * Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063».

            В пункте 7.6. проекта государственного контракта заказчиком установлено: «За ненадлежащее исполнение Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Генеральным подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Генеральный подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере*:

            а) 5 процентов Цены Контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей

            * Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из Цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063».

            При этом подпункты «а» - «г» пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, подлежат установлению в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

            Вместе с тем, в проекте государственного контракта на выполнение работ по организации строительства «под ключ» объекта: «Пристройка к зданию Государственного архива общественно-политической истории Курской области по адресу: г. Курск,ул. Челюскинцев, 2» отсутствуют все возможные значения размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта, предусмотренного Правилами.

            Таким образом, заказчиком в проекте контракта не установлены соответствующие требованиям Правил размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом.

            2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

6         

            В пункте 2.3 Раздела II «Документация об электронном аукционе» и пункте 14 «Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации» Раздела XIII «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации содержит порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе: «Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой осуществляется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

            В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе».

                Комиссией УФАС России установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе не содержит сведений о конкретных датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            Вместе с тем, как было установлено на заседании Комиссии УФАС России, 29.01.2015 года участником закупки был направлен запрос на разъяснение положений аукционной документации, на который заказчик дал ответ в срок, установленный ФЗ «О контрактной системе...».

            3. В соответствии с частью 5 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе...», заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально-ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

            Согласно части 6 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе...» условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе...», включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

            В соответствии с пунктом 5.5 проекта контракта: «Генеральный подрядчик обязуется привлекать к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15 % цены Контракта».

            Кроме того, установленное заказчиком в проекте контракта требование об обязательном привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций  отсутствует в извещении об осуществлении закупки.

            При выявленных обстоятельствах, действия заказчика, не установившего в проекте контракта конкретного значения объема (в точном цифровом выражении) привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, а также не установившего в извещении об аукционе требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей, противоречат требованиям части 6 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе...».

6

            С учетом изложенного, вышеуказанные действия заказчика нарушают требования части 6 статьи 30, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе...», пунктов 4 и 5 Правил, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.                                                    

            В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС России было установлено следующее.

            1. В пункте 9 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии со ст. 66 Федерального закона. Рекомендации по ее заполнению» Раздела XIII «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации заказчиком установлено требование о представлении участниками закупки в составе первой части аукционной заявки «наименования места происхождения товара или наименования производителя товара».      

            Вместе с тем, согласно части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе…» (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 г. № 498-ФЗ), в составе первой части аукционных заявок участниками закупок должно указываться наименование страны происхождения товара.

            Согласно части 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.       

            Таким образом, положение аукционной документации заказчика в части установления требования о представлении в составе первых частей заявок наименования места происхождения товара или наименования производителя товара не соответствует требованиям части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе…», что является нарушением требований части 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе…».

            Комиссия УФАС России считает необходимым также отметить, что пункт 2.2. «Содержание и состав заявки на участие в электронном аукционе» Раздела II «Документация об электронном аукционе» и пункт 3 «Подача заявки на участие в электронном аукционе»  Раздела III «Подача заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации содержит требование об указании в составе первой части аукционных заявок участниками аукциона наименования страны происхождения товара.        

            2. Согласно части 4 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе...» контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

            В соответствии с частью 6 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе...» размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

            Частью 1 статьи 37 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

            Аналогичное требование о применении антидемпинговых мер установлено заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и пункте 12 «Размер обеспечения исполнения Государственного контракта, порядок его предоставления, требования к обеспечению» Раздела XIII «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации.                                                                                                

6

            Согласно пункту 8.1 проекта контракта заказчиком указано: «Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в размере 10% от начальной максимальной цены Контракта, что составляет 3 423 800 (Три миллиона четыреста двадцать три тысячи восемьсот) рублей на срок действия Контракта плюс два месяца».        

            Однако в нарушение вышеуказанных положений ФЗ «О контрактной системе...», в проекте контракта отсутствует указание на размер обеспечения исполнения контракта, в случае применения положений части 1 статьи 37 ФЗ «О контрактной системе...».                                    Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика содержится нарушение требований части 1 статьи 37, части 6 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе...», выразившиеся в отсутствии в проекте контракта надлежащего указания на размер обеспечения его исполнения в случае применения антидемпинговых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            На основании вышеизложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьями 99, 106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика - Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» обоснованной.

            2. Признать заказчика - Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» нарушившим требования части 6 статьи 30, частей 5 и 8 статьи 34, части 1 статьи 37, части 1 статьи 64, частей 3 и 6 статьи 66, части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г.  № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом».

            3. Выдать заказчику - Областному казенному учреждению «Управление капитального строительства Курской области» предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            4. Выдать единой комиссии заказчика - Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» предписание о недопущении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            5. Передать материалы дела № 08/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.

            6. Копию решения по делу № 08/2016 направить в Прокуратуру Курской области и УМВД России по Курской области для сведения.

            7. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - ˂…˃.

                Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ˂…˃

 

                                                                                                                                 ˂…˃

 

                                                                                                                                 ˂…˃

 

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 08/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 10 февраля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 15 февраля 2016 г.                                                                                                                     г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

            ˂…˃                – председатель Комиссии,

            ˂…˃                 – член Комиссии,

˂…˃                 – член Комиссии,                                                                                  

˂…˃               – член Комиссии,

на основании решения от 10 февраля 2016 года по делу № 08/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства «под ключ» объекта: «Пристройка к зданию Государственного архива общественно-политической истории Курской области по адресу: г. Курск,ул. Челюскинцев, 2» (извещение № 0844200000316000004), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Областному казенному учреждению «Управление капитального строительства Курской области» (305001, г. Курск, ул. Дзержинского, д. 41а) в целях устранения и недопущения нарушения требований части 6 статьи 30, частей 5 и 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе....» по результатам электронного аукциона Выполнение работ по организации строительства «под ключ» объекта: «Пристройка к зданию Государственного архива общественно-политической истории Курской области по адресу: г. Курск,ул. Челюскинцев, 2 (извещение № 0844200000316000004) на этапе заключения контракта:

- привести содержание статьи 7 «Ответственность сторон» проекта государственного контракта в соответствие с требованиями частей 5 и 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г.  № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом»,

- привести содержание пункта 5.5 проекта государственного контракта в соответствие с требованиями части 6 статьи 30  ФЗ «О контрактной системе»,

- привести содержание статьи 8 «Обеспечение исполнения контракта» проекта государственного контракта в соответствие с требованиями статьи 37, частей 1, 6 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе...».

 

 

 

 

 

 

            2. Единой комиссии заказчика – Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» (305001, г. Курск, ул. Дзержинского, д. 41а) в целях недопущения нарушения требований части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе....» не применять при рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в электронном аукциона на выполнение работ по организации строительства «под ключ» объекта: «Пристройка к зданию Государственного архива общественно-политической истории Курской области по адресу: г. Курск,ул. Челюскинцев, 2 (извещение № 0844200000316000004) требование пункта 9 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии со ст. 66 Федерального закона. Рекомендации по ее заполнению» Раздела XIII «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации о предоставлении в первой части заявки указания на «наименования места происхождения товара или наименования производителя товара».

3. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении (заверенную надлежащим образом копию заключенного контракта и Протокола рассмотрения первых частей заявок).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ˂…˃

 

                                                                                                                                

                                                                                                                                 ˂…˃

 

 

                                                                                                                                 ˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны