Решение по жалобе №046/06/64-261/2020 Решение по жалобе от 14 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Директору

ОКУ «Комитет строительства и

эксплуатации автомобильных дорог

Курской области»

 

Главе Щигровского района Курской области

 

Генеральному директору

ООО «ТехСтройПартнер»

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-261/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 14 мая 2020 года

Изготовлено в полном объеме 18 мая 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Администрация Щигровского района Курской области (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган      

           

Областное казенное учреждение «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

. (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200001820000068

Объект закупки

Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул. 70 лет Победы д. Малая Романовка Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

Начальная (максимальная) цена контракта

11 691 667 руб. 20 коп.

Дата размещения извещения о закупке

29.04.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

07.05.2020г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=027086&confpass=3034.

Довод жалобы:

По мнению заявителя, аукционная документация заказчика противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

- в проекте контракта заказчиком не соблюдены требования п.3, п.4, п.5 Типовых условий контракта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016г. №1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление Правительства РФ №1466).

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В случаях установления заказчиком требований в соответствии с ч.5 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе...», в проект контракта включаются типовые условия, установленные Постановлением Правительства РФ №1466.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0144200001820000068, заказчиком, уполномоченным органом не установлено требование в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», и, следовательно, типовые условия контракта, установленные Постановлением Правительства РФ №1466, не включены в проект контракта обосновано.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы необоснованным.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-261/2020 производством прекратить.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны