Решение б/н Решение и предписание по делу №100/2016 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №100/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 08 июля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 13 июля 2016 г.                                                                                                        г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

члены Комиссии,

 

 

 

Заявитель

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЛУК» (далее - ООО «ЛУК», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

(по доверенности, личности удостоверены)

Заказчик

 

Бюджетное медицинское учреждение «Курская областная клиническая больница» (далее – БМУ КОКБ, заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

(по доверенности, личности удостоверены)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

 (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002416000599

Объект закупки

Медицинские расходные материалы и инструменты для рентгенхирургических вмешательств

       

 

Доводы жалобы:

            По мнению заявителя, документация об электронном аукционе заказчика не соответствует требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. В нарушение требований ч.1, ч.2 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в аукционной документации не установлены требования к характеристикам закупаемого товара.

В частности, в п.3 «интродьюсер гемостатический в комплекте»  приложения №2 «описание объекта закупки» аукционной документации, заказчиком не надлежаще установлены требования к таким параметрам интродьюсера как «длина», «наличие длинных интродьюсеров», «диаметр».

Требования к указанным характеристикам товара установлены заказчиком в виде нескольких вариантов значений с сопровождением словами (в ассортименте). При этом, количество требующихся единиц товара с каждой из указанных характеристик, не установлено.

Как указывает заявитель, в аукционной документации заказчиком указано о потребности в шести вариантах интродьюсеров по длине, и в одиннадцати вариантах по диаметру, что обуславливает требование к поставке интродьюсеров в 66-ти различных вариантах сочетаниях. При этом, согласно аукционной документации, заказчику требуется 50 единиц интродьюсеров.

Аналогичные нарушения, по мнению заявителя, допущены заказчиком, при указании характеристик товара «катетер направляющий» (п.4 приложения №2 «описание объекта закупки» аукционной документации).

Заказчиком указано о потребности в четырех вариантах катетеров по наружному диаметру, и в двух вариантах по длине с сопровождением словами (в ассортименте). Одновременно заказчиком указано о наличии полного спектра форм кончиков катетеров. Количество требующихся единиц товара с каждой из указанных характеристик, не установлено.

Кроме того, в разъяснениях положений аукционной документации заказчика указано, что конкретные параметры товаров заказчика заказчиком не установлены, конкретные параметры интродьюсеров и их количество по размерному ряду, количество направляющих катетеров по размерному ряду будут согласовываться на момент поставки, что не предусмотрено положениями ФЗ «О контрактной системе...».

При этом, в аукционной документации заказчика отсутствует порядок и сроки согласования характеристик поставляемого товара между заказчиком и поставщиком.

Указанные условия аукционной документации, по мнению подателя жалобы, не позволяют участникам закупки надлежащим образом подготовить заявку на участие в электронном аукционе, сформировать ценовое предложение для участия в определении поставщика, что ограничивает количество участников электронного аукциона.

 

2.  По мнению заявителя, в нарушение требования ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в п.22 приложения №2 «описание объекта закупки» аукционной документации «стент коронарный с лекарственным покрытием», установлено требование к технической характеристике данного товара: «лекарственное липофильное антипролиферативное вещество зотаролимус с противовоспалительным действием с широким терапевтическим окном из группы «лимусов»», которая, по мнению Общества, свойственна только товарам одного производителя, а именно компании Medtronic (США), что ограничивает круг участников торгов, создает преимущественные условия для конкретного хозяйствующего субъекта, является нарушением ст.8, ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

            По мнению заявителя, указанная позиция является «блокирующей», поскольку позволяет принять участие в аукционе только участникам, которые по п.22 приложения №2 «описание объекта закупки» аукционной документации заказчика смогут поставить товары производства конкретного производителя - компании Medtronic.

 

В ходе рассмотрения дела, а также в письменных отзывах, представленных в материалы дела, представителя заказчика, уполномоченного органа возражали против доводов жалобы заявителя, указали, что аукционная документация электронного аукциона соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...»

           

            По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Извещение о проведении электронного аукциона №0144200002416000599 размещено уполномоченным органомна официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru 14.06.2016г.

Аукционная документация электронного аукциона утверждена решением уполномоченного органа - Комитета по Управлению имуществом Курской области, согласована заказчиком – БМУ «КОКБ».

Начальная максимальная цена контракта 15 021 024,00 рублей.

Согласно пояснений представителя уполномоченного органа, заказчика, медицинские изделия, являющиеся предметом электронного аукциона, не  входят в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.

 

 

Дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 04.07.2016г.

Согласно сведений, представленных уполномоченным органом, на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. Обе заявки допущены к участию в электронном аукционе.

 

1. Согласно п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки, определенные ст.ст.7,8,9 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В соответствии со ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», заявка участника электронного аукциона должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование страны происхождения товара;

Согласно ч.2 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...», заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как установлено ч.1 ст.34, ч.10 ст.70 «О контрактной системе…», контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Частью 4 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено право победителя аукциона не подписывать проект контракта и направить заказчику протокол разногласий, указав замечания к положениям проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе.

Таким образом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу ч.2 ст.437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

 Из совокупного анализа вышеуказанных норм, а также положений ст.527 ГК РФ, ст.34, ст.59, ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» следует, что неуказание в аукционной документации всех условий исполнения контракта, является неправомерным, так как извещение и аукционная документация является источником информации о закупке, о предъявляемых к участникам требованиях, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать согласие поставку товара, предусмотренную документацией о таком аукционе, конкретные характеристики предлагаемого товара, контракт заключается на условиях, указанных в аукционной документации, по цене и в соответствии с характеристиками товара, предложенными  победителем аукциона.

 

Как установлено Комиссией, согласно аукционной документации заказчика, в пунктах 3,4 приложения №2 «описание объекта закупки» заказчиком установлены следующие требования к характеристикам товаров:

 

3.

Интродьюсер гемостатический в комплекте

Технические характеристики:

Общий срок годности товара не менее 3 лет с даты производства.

Остаточный срок годности поставляемого Товара с момента изготовления не менее 60%.

1. Состав комплекта:

 

1.1. Интродьюсер с гемостатическим клапаном

наличие

1.2. Игла ангиографическая 18G, 7 см

наличие

1.3. Проводник 45 см

наличие

2. Материал интродьюсера

рентгеноконтрастный пластик

3. Характеристики интродьюсера:

 

3.1. Длина интродьюсера, см

11, 23 (в ассортименте)

3.2. Наличие длинных интродьюсеров, см

35, 45, 55, 90 (в ассортименте)

3.3.Диаметр,  F

от 4; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0; 8,0; 9,0; 10,0; 11,0; 12,0

(в ассортименте)

4.

Катетер направляющий

Технические характеристики:

Общий срок годности товара не менее 2-х лет с даты производства.

Остаточный срок годности поставляемого Товара с момента изготовления не менее 60%.

1. Материал проводникового катетера на основе

нейлона

1.1. Инкапсулированная металлическая оплетка в стенке катетера

наличие

1.2. Рентгеноконтрастная метка на 3-4 мм проксимальнее мягкого кончика катетера

наличие

2. Внутренний диаметр у катетеров 6F

не более 0,071”

2.1. Наружный диаметр катетеров

5, 6, 7, 8F (в ассортименте)

2.2. Скорость тока контраста

35 мл/сек

2.3. Полный спектр форм кончика

наличие

2.4. Боковые отверстия для более плотного ренгенконтрастирования

наличие

3. Длина

100, 110 см

 (в ассортименте)

 

Требования к товару, указанные заказчиком в п.3 описания объекта закупки предполагают более 66 вариантов сочетания характеристик товара (по мнению заявителя), 48 вариантов сочетания характеристик товара (по мнению заказчика). При этом, количество товара, требующееся заказчику по позиции №3 составляет 50 единиц.

Требования к товару, указанные в п.4 описания объекта закупки предполагают неопределенное количество сочетаний характеристик товара, так как характеристика «полный спектр форм кончика» не имеет ни максимального, ни минимального или неизменного значения, и, следовательно, не является объективной, как это требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...». При этом, количество товара, требующееся заказчику по позиции №4, составляет 40 единиц.

Исходя из указанных условий описания объекта закупки заказчика не представляется возможным однозначно определить, требуются ли заказчику поставить по единице товара с каждым из возможных сочетаний характеристик, либо требуется  несколько единиц товара с конкретным сочетанием характеристик (и в таком случае сколько единиц каждого из товаров и с какими характеристиками требуется). 

В описании объекта закупки заказчиком также указано: «ассортимент (размерный ряд) поставляемого товара по позициям №3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,27 поставщик обязан согласовать с заказчиком на момент поставки товара. Аналогичное условие содержится в п.16.2 проекта контракта.

При этом, в аукционной документации, проекте контракта отсутствует порядок, сроки, условия такого согласования.

Таким образом, исходя из условий аукционной документации, проекта контракта, заказчиком предлагается участнику закупки указать в аукционной заявке о согласии на поставку товаров с различными, заранее неизвестными, вариантами характеристик, подписать контракт, и, после подписания контракта, формировать ассортиментный ряд товаров по согласованию с заказчиком, на неизвестных условиях и в неопределенном порядке.

Отсутствие данной информации не позволяет сделать вывод об условиях исполнения контракта, что не соответствует требованиям ч.1 ст.64, ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Данные положения аукционной документации заказчика противоречат принципам открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, установленным ст.ст.7,8,9 ФЗ «О контрактной системе...». Описание объекта закупки носит необъективный характер, не позволяет однозначно и полно определить требования заказчика, установленные к закупаемому товару, что препятствует формированию предложения участников закупки о поставке товара с характеристиками, соответствующими требованиям заказчика, формированию ценового предложения участниками закупки и ограничивает возможность участия в электронном аукционе.

Таким образом, указанные действия заказчика не соответствует требованию ст.ст.7,8,9, ч.1,ч.2 ст.33, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

Аналогичное нарушение требований ФЗ «О контрактной системе...» допущено заказчиком при установлении требований к характеристикам товаров, указанных в пунктах 5,6,7,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,27 приложения №2 «описание объекта закупки» аукционной документации.

 

2. В п.22 приложения №2 «описание объекта закупки» аукционной документации «стент коронарный с лекарственным покрытием», заказчиком установлено требование к технической характеристике данного товара: «лекарственное липофильное антипролиферативное вещество зотаролимус с противовоспалительным действием с широким терапевтическим окном из группы «лимусов»».

Как указал в жалобе заявитель, установленному требованию аукционной документации заказчика соответствуют товары только одного производителя – компании Medtronic (США).

Представители заказчика подтвердили, что по позиции 22 описания объекта закупки «стент коронарный с лекарственным покрытием» возможна поставка товара только производства компании Medtronic (США). Вместе с тем, заказчик указал, что данное требование обусловлено объективной потребностью заказчика, кроме того,  поскольку предметом аукционов является "поставка товара", а не его изготовление, товар с установленными заказчиком параметрами может быть предложен к поставке не только производителем, но и другими поставщиками.

Следовательно, заказчиком фактически не отрицается формирование описания объекта закупки по позиции №22 под характеристики определенного товара единственного производителя.

Кроме того, из анализа заявок, допущенных аукционной комиссией к процедуре аукциона,  следует, что по позиции N22 участниками электронного аукциона, допущенными к участию в торгах, предложен товар «стент коронарный с лекарственным покрытием» производства компании Medtronic (США).

Между тем, в силу ч.2 ст.8 ФЗ «О контрактной системе...», конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

При проведении торгов на осуществление закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Объединение в один лот различных видов товаров (в том числе имеющих индивидуальные особенности) требует от компаний, специализирующихся на поставках продукции определенной торговой марки, и имеющих, к примеру, дилерское соглашение, приобретать продукцию иных торговых марок, в ряде случаев, у конкурирующих компаний. При этом компании должны учитывать сроки поставки товара, риски, связанные с поставкой некачественного товара или несвоевременной поставкой им другими компаниями продукции и, как следствие, возможные санкции за неисполнение условий контракта, а также иные условия исполнения контракта.

Подобное формирование лотов способствует заключению антиконкурентных соглашений и совершению антиконкурентных согласованных действий между хозяйствующими субъектами, что не соответствует целям контрактной системы, в том числе не способствует снижению цены контракта на торгах, что подтверждается результатом электронного аукциона, оформленном протоколами комиссии уполномоченного органа.

Включение в состав лота товаров, которые производятся единственным производителем, является «блокирующим условием», ограничивает возможность поставки хозяйствующими субъектами товара по всему сформированному заказчиком лоту, ограничивает конкуренцию и создает преимущественные условия участия в торгах хозяйствующим субъектам, реализующим продукцию определенных производителей по одной позиции.

Формирование лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), а также определение их содержания (с указанием требований заказчика), является правом заказчика, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами ФЗ «О контрактной системе...» в части эффективного расходования бюджетных средств в результате формирования рыночной цены контракта в условиях конкуренции.

Относительно доводов представителей заказчика о значимости изделия для лечебного учреждения, Комиссия считает необходимым указать на возможность заказчика осуществить закупку товара в рамках отдельного аукциона.

С учетом изложенного, описание объекта закупок сформировано заказчиком с нарушением ч.2 ст.8, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

 

3. В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией также установлено:

Заказчиком в аукционной документации установлены требования к Общему сроку годности товара в формате «Общий срок годности товара не менее ... лет с даты производства», а также к остаточному сроку годности поставляемого товара в формате «остаточный срок годности поставляемого товара с момента изготовления не менее 60%».

В соответствии с ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Хозяйствующие субъекты, предлагающие к поставке товары одного товарного рынка (либо один товар), но имеющие различные сроки годности (или различные остаточные сроки годности при одинаковых сроках годности), в случае установления заказчиками требований к срокам годности, выраженных в процентах, поставлены в неравные условия.

Так, например, заказчиком приобретается товар со сроком не менее 3 лет с даты производства, при этом установлен остаточный срок годности в процентах - 60% с момента изготовления. Участником №1 предложен товар со сроком годности 3 года, участником №2 - 4 года, следовательно для удовлетворения требований заказчика участнику №1 необходимо поставить товар с остаточным сроком годности 1,8 года, а участнику №2 – 2,4 года. Срок годности товаров обоих участников соответствует требованию заказчика об общем сроке годности товара с даты производства. Таким образом, участник №2 вынужден поставлять товар со сроком годности, превышающем срок годности товара участника №1.

При таких обстоятельствах, требования заказчика об остаточном сроке годности товара, выраженное в процентах, может повлечь за собой установление неравных условий для поставщиков товаров, ограничение конкуренции и количества участников закупок. Остаточный срок годности товаров должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого товар сохраняет свою пригодность, либо конкретной датой, до которой товар сохраняет свою пригодность для использования по назначению.

Установив требование об остаточном сроке годности поставляемого товара с момента изготовления, в процентах, заказчик нарушил требование ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

 

На основании вышеизложенного, результатов рассмотрении жалобы, проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьями 99, 106 ФЗ «О контрактной системе...», учитывая, что допущенные заказчиком нарушения требований ФЗ «О контрактной системе...» носят неустранимый, на дату рассмотрения жалобы, характер, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЛУК» обоснованной.

2. Признать заказчика - Бюджетное медицинское учреждение «Курская областная клиническая больница», уполномоченный орган – Комитет по управлению имуществом Курской области нарушившими требования ст.7, ст.8, ст.9, ч.1, ч.2 ст.33, ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            2. Выдать заказчику - Бюджетному медицинскому учреждению «Курская областная клиническая больница» предписание об аннулировании определения поставщика №0144200002416000599.

            3. Передать материалы дела №100/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе.

            4. Копию решения и предписания по делу №100/2016 направить в Прокуратуру Курской области и УМВД России по Курской области.

            5. Контроль за исполнением предписаний возложить на члена Комиссии.

               

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №100/2016

об аннулировании определения поставщика

 

Резолютивная часть объявлена 08 июля 2016г.

Изготовлено в полном объеме 13 июля 2016г.                                                                                                    г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, на основании решения от 08 июля 2016 года по делу №100/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ЛУК» на действия заказчика – Бюджетного медицинского учреждения «Курская областная клиническая больница», уполномоченного органа – Комитета по управлению имуществом Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144200002416000599 на право заключения контракта с бюджетным медицинским учреждением «Курская областная клиническая больница» на поставку медицинских расходных материалов и инструментов для рентгенхирургических вмешательств, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

       1. Заказчику - Бюджетному медицинскому учреждению «Курская областная клиническая больница» в течение двух (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона №0144200002416000599 на право заключения контракта с бюджетным медицинским учреждением «Курская областная клиническая больница» на поставку медицинских расходных материалов и инструментов для рентгенхирургических вмешательств.

       2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны