Решение б/н Решение от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №103/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 13 июля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 18 июля 2016 г.

                                                           

                                                               г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

 

 

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Курское управление механизации №1» (далее – ООО «Курское управление механизации №1», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 

 (по доверенности)

(представлены документы, удостоверяющие личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300029216000003

Объект закупки

выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия ул. Свердлова,

ул.Садовая поселка Кшенский Курской области

Начальная (максимальная) цена контракта

503 602 руб. 00 коп.

 

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), единой комиссией заказчика было принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Курское управление механизации №1» (порядковый номер – 1).

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

В ходе заседания Комиссии представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, указали, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300029216000003:

- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона –  24.06.2016 г.;

- дата окончания подачи заявок – 02.07.2016 г.

- на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки, заявка с порядковым номером 1 (заявитель) не была допущена единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Согласно представленному в материалы дела протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04 июля 2016 г., на участие в электронном аукционе было подано две заявки. Заявка участника с порядковым номером 2 единой комиссией заказчика допущена к участию в электронном аукционе, заявке участника с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04 июля 2016 года, участнику закупки с порядковым номером 1 (Курское управление механизации №1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«в соответствии с п.1 ч.4 статьи 67 (непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, предусмотренной документацией об аукционе или предоставление недостоверной информации):

- В п.1 заявки участника отсутствует информация о конкретном показателе марке щебня из природного камня для строительных работ, требования к которому установлены ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ пунктом 1 Таблицы «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ 2. Предложение участника «Из природного камня для строительных работ марка 1200 или выше, фракция 40-70 мм».

В соответствии с требованиями п.п.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в п.п.4.2.3 п.4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по заполнению» раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

Как установлено ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

Как подтверждается материалами дела, ООО «Курское управление механизации №1» в п.1 первой части заявки указало следующие качественные, технические, функциональные показатели и характеристики щебня: «Из природного камня для строительных работ марка 1200 или выше, фракция 40-70 мм».

Таким образом, в п.1 первой части заявки Общество не указало конкретное значение марки щебня, что не соответствует п.4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по заполнению» раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе, а также требованиям п.п.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

При таких обстоятельствах, в соответствии с требованиями ч.ч.3, 4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», единой комиссией заказчика принято обоснованное решение об отказе ООО «Курское управление механизации №1» в допуске к участию в  электронном аукционе №0144300029216000003.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1.          Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Курское управление механизации №1» на действия единой комиссии заказчика – Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области необоснованной.
  2. Дело №103/2016 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны