Решение б/н Решение от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №104/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 14 июля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 19 июля 2016 г.                                                                                                     г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Курск Строй Ресурс» (далее – ООО «Курск Строй Ресурс», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

... (по доверенности)

Заказчик

 

Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» (далее – ОКУ «УКС Курской области»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 

... (по доверенности)

(представлены документы, удостоверяющие личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844200000316000027

Объект закупки

выполнение работ под «ключ» по организации реконструкции объекта: «Центр сопровождения замещающих семей и граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реконструкция»

Начальная (максимальная) цена контракта

25 979 530 руб. 00 коп.

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»), приняв необоснованное решение о допуске (отказе в допуске) к участию в электронном аукционе заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5. Общество считает, что единой комиссией заказчика не в полном объеме проверено содержание заявок участников закупки на соответствие документации об электронном аукционе.

Представитель ОКУ «УКС Курской области» возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона №0844200000316000027:

- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона – 06.06.2016 г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 22.06.2016 г.;

- на участие в электронном аукционе подано 5 заявок. Первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5 признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации. Участнику закупки, заявка которого имеет порядковый номер <...> ,  отказано в допуске к участию в электронном аукционе;

- в процедуре торгов приняли участие четыре участника закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4, 5.

- по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок единой комиссией заказчика было принято решение о признании заявки с порядковым номером 5 (ИП ...) не соответствующей требованиям аукционной документации. Общество с ограниченной ответственностью «СтройГарант» признано единой комиссией заказчика победителем электронного аукциона №0844200000316000027.

На дату рассмотрения дела контракт с победителем электронного аукциона не заключен.

Как подтверждается материалами дела, заявке на участие в электронном аукционе ООО «Курск Строй Ресурс» присвоен порядковый номер <...> . Заявка ООО «Курск Строй Ресурс» была признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, как по результатам рассмотрения первой части заявки, так и по результатам рассмотрения второй части заявки.

Оценив в совокупности имеющиеся в материалах дела сведения, Комиссия не усматривает в действиях единой комиссии заказчика нарушений порядка отбора участников электронного аукциона №0844200000316000027, ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, Комиссией не установлено нарушений ФЗ «О контрактной системе…» в действиях единой комиссии заказчика при осуществлении отбора участников закупки.

Кроме того, Комиссия отмечает, что заявителем в материалы дела не представлено сведений и документов, подтверждающих доводы жалобы о нарушении единой комиссией заказчика требований ФЗ «О контрактной системе…» при осуществлении отбора участников закупки.

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Курск Строй Ресурс» на действия единой комиссии заказчика – Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» необоснованной.

2. Дело №104/2016 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                         

 

Члены Комиссии:                                                                                                     

 

           

        

             

Связанные организации

Связанные организации не указаны