Решение б/н Решение от 9 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
![]() |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №104/2016
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 14 июля 2016 г.
Изготовлено в полном объеме 19 июля 2016 г. г. Курск
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
член Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «Курск Строй Ресурс» (далее – ООО «Курск Строй Ресурс», Общество) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
... (по доверенности) |
|
Заказчик
|
Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» (далее – ОКУ «УКС Курской области») |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика
|
... (по доверенности) (представлены документы, удостоверяющие личность) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка № |
0844200000316000027 |
|
Объект закупки |
выполнение работ под «ключ» по организации реконструкции объекта: «Центр сопровождения замещающих семей и граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реконструкция» |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
25 979 530 руб. 00 коп. |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»), приняв необоснованное решение о допуске (отказе в допуске) к участию в электронном аукционе заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5. Общество считает, что единой комиссией заказчика не в полном объеме проверено содержание заявок участников закупки на соответствие документации об электронном аукционе.
Представитель ОКУ «УКС Курской области» возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона №0844200000316000027:
- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона – 06.06.2016 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 22.06.2016 г.;
- на участие в электронном аукционе подано 5 заявок. Первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5 признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации. Участнику закупки, заявка которого имеет порядковый номер <...> , отказано в допуске к участию в электронном аукционе;
- в процедуре торгов приняли участие четыре участника закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4, 5.
- по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок единой комиссией заказчика было принято решение о признании заявки с порядковым номером 5 (ИП ...) не соответствующей требованиям аукционной документации. Общество с ограниченной ответственностью «СтройГарант» признано единой комиссией заказчика победителем электронного аукциона №0844200000316000027.
На дату рассмотрения дела контракт с победителем электронного аукциона не заключен.
Как подтверждается материалами дела, заявке на участие в электронном аукционе ООО «Курск Строй Ресурс» присвоен порядковый номер <...> . Заявка ООО «Курск Строй Ресурс» была признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, как по результатам рассмотрения первой части заявки, так и по результатам рассмотрения второй части заявки.
Оценив в совокупности имеющиеся в материалах дела сведения, Комиссия не усматривает в действиях единой комиссии заказчика нарушений порядка отбора участников электронного аукциона №0844200000316000027, ФЗ «О контрактной системе…».
При таких обстоятельствах, Комиссией не установлено нарушений ФЗ «О контрактной системе…» в действиях единой комиссии заказчика при осуществлении отбора участников закупки.
Кроме того, Комиссия отмечает, что заявителем в материалы дела не представлено сведений и документов, подтверждающих доводы жалобы о нарушении единой комиссией заказчика требований ФЗ «О контрактной системе…» при осуществлении отбора участников закупки.
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Курск Строй Ресурс» на действия единой комиссии заказчика – Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» необоснованной.
2. Дело №104/2016 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: