Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №109/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 25 июля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 28 июля 2016 г.

                                                           

                                                                                       г. Курск

 

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

 

член Комиссии,

 

 

член Комиссии,

 

 

член Комиссии,

 

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – ООО «СТРОЙИНВЕСТ»)

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом

 

Заказчик

 

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

... (по доверенности) представлен документ, удостоверяющий личность

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

 

Закупка №

0144300004116000108

 

Объект закупки

выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 50 лет Октября (участок от ул. Суворовская до

ул. Дзержинского) в г. Курске

 

Начальная (максимальная) цена контракта

21 657 105 руб. 00 коп.

         

Доводы жалобы:

документация об электронном аукционе утверждена заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. По мнению ООО «СТРОЙИНВЕСТ», в нарушение ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе заказчика не содержит обязательного условия об уменьшении суммы выплаты на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.

2. Как считает заявитель, в нарушение требований ч.6.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в проекте контракта отсутствует положение о предоставлении заказчиком отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении заказчиком списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случаях и в порядке, которые определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 г. №190 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление Правительства РФ №190 от 14.03.2016 г.).

3. По мнению заявителя, в аукционной документации заказчика не установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона №0144300004116000108 в части наличия у участников закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе, а также не установлено требование к участникам закупки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, что является нарушением ч.ч.2, 4 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», пункта 2 Приложения №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г.).

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

В ходе заседания Комиссии представитель заказчика пояснил, что при утверждении документации об электронном аукционе заказчиком была допущена техническая ошибка, которая заключалась в ошибочном трактовании и дальнейшем применении заказчиком п.5 приложения №2 к Постановлению Правительства №99 от 04.02.2015 г. вместо требуемого п.2 приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе №0144300004116000108, протоколом №1 рассмотрения единственной заявки от 20.07.2016 г.:

- 01.07.2016 г. – дата размещения извещения о проведении электронного аукциона;

-  18.07.2016 г. – дата окончания подачи заявок;

- на участие в электронном аукционе была подана 1 заявка. По итогам рассмотрения поступившей заявки единая комиссия заказчика признала ее соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. На основании ч.16 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» электронный аукцион №0144300004116000108 признан несостоявшимся.

 

1. В силу ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В извещении о проведении электронного аукциона в разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» заказчиком указано: «не установлено».

Кроме того, ограничений и преимуществ, предоставляемых в соответствии со ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», заказчиком в п.21 аукционной документации также не установлено.

Таким образом, заказчик должен был включить в контракт обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, предусмотренное ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.

Требование ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» заказчиком не соблюдено.

 

2. Согласно ч.4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч.ч.5, 7, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

В соответствии с ч.6.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Данная норма является императивной.

Постановлением Правительства РФ №190 от 14.03.2016 г. определены случаи и порядок предоставления заказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2016 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.

Вместе с тем, положения ФЗ «О контрактной системе…» и Постановления Правительства РФ №190 от 14.03.2016 г. не устанавливают обязанность заказчиков включать в документацию о закупке, проект контракта положения об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, данный довод жалобы заявителя не нашел своего подтверждения.

 

3. В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Согласно п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...», указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Как установлено ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с ч.4 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч.2 и 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Как установлено ч.5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», информация об установленных требованиях в соответствии с ч.ч.1, 1.1, 2 и 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно п.2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г., к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливаются дополнительные  требования, а именно: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Кроме того, в соответствии с п.2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г., к участникам электронного аукциона установлены следующие требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям: «копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе».

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона №0144300004116000108, заказчиком определен вид работ, являющийся предметом закупки, относящийся к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 42.11.10.120 «Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги». Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона №0144300004116000108 превышает 10 млн. руб. и составляет 21 657 105 руб. 00 коп.

В извещении о проведении электронного аукциона, в п.24 «Дополнительные требования к участникам» аукционной документации заказчиком дополнительных  требований к участникам закупки не установлено.

Таким образом, заказчик в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки, в соответствии с п.2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г., не установил. Также документация об электронном аукционе не содержит требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие дополнительным требованиям в соответствии с п.2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г.

Указанные действия заказчика противоречат требованиям ч.ч.2, 4 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

 

По результатам проведения внеплановой проверки размещения закупки №0144300004116000108 Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.ч.1-3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

Частью 1 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее – свидетельство СРО).

Как установлено ч.3.1 ст.52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В силу ч.8 ст.55.8 ГрК РФ допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Форма такого свидетельства устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

В соответствии с ч.3 ст.52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным ч.2 ст.52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч.2 ст.52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Таким образом, законодательством Российской Федерации предусмотрены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства – наличие свидетельства СРО, подтверждающего право на выполнение таких работ.

Как указано заказчиком в п.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, «Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 23 документации:

- в случае если выполнение работ, являющихся предметом аукциона относится к перечню видов работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ или работам по организации капитального ремонта (копии указанных документов прилагаются в составе заявки участника)».

Согласно п.1 ч.23 «Единые требования к участникам» аукционной документации, заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки».

Как установлено Комиссией, в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ №624 от 30.12.2009 г.), п.33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» является общим наименованием группы видов работ раздела III Перечня и не определяет конкретный вид работ по организации строительства, так как данная группа конкретизируется по видам работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта (пункты 33.1; 33.1.1; 33.1.2; 33.1.3; 33.1.4; 33.1.5; 33.1.6; 33.1.7; 33.1.8; 33.1.9; 33.1.10; 33.1.11; 33.1.12; 33.1.13; 33.1.14; 33.2; 33.2.1; 33.2.2; 33.2.3; 33.2.4; 33.2.5; 33.2.6; 33.2.7; 33.3; 33.4; 33.5; 33.6; 33.7; 33.8; 33.9; 33.10; 33.11; 33.12; 33.13).

Следовательно, условием допуска к участию в закупке на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым заказчиком в соответствии с положениями п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», является обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к конкретным видам работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта согласно Перечня или к конкретным видам работ, являющимся предметом электронного аукциона и требующим наличия допуска СРО.

Таким образом, не установив в п.38, п.1 ч.23 аукционной документации требования о необходимости наличия и представления участниками закупки свидетельства СРО о допуске к выполнению конкретных видов работ, или конкретных видов работ по организации строительства, являющихся предметом закупки, установленных Перечнем, утвержденным Приказом №624 от 30.12.2009 г., заказчик нарушил требования ч.ч.1, 2, 3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

Допущенные заказчиком нарушения требований ФЗ «О контрактной системе…» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300004116000108 носят неустранимый на дату рассмотрения дела характер.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика – Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.ч.2, 4 ст.31, ч.13 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,  пункта 2 Приложения №1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

2. Признать заказчика – Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска нарушившим требования  ч.ч.2, 4 ст.31, ч.13 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, ч.ч.1, 2, 3 ст.64 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,  пункта 2 Приложения №1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

4. Выдать заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300004116000108.

5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – ...

6. Передать материалы дела №109/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

7. Передать материалы дела №109/2016 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

 

Члены Комиссии                                                                                                 

 

                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 
 


 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу №109/2016

об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

Резолютивная часть объявлена 25 июля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 28 июля 2016 г.                                                                                                     г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 25 июля 2016 года по делу №109/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и проведенной на основании ч.15 ст.99,  ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 50 лет Октября (участок от ул. Суворовская до ул. Дзержинского) в г. Курске (закупка №0144300004116000108), руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

  1. Заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300004116000108.
  2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протокола и т.п. и распечатку с сайта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                         

Члены Комиссии                                                                                                    

 

                                                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны