Решение б/н Решение по жалобе Курской региональной общественной организа... от 23 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №11/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 05 февраля 2015г.                                                                                         г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>              – председатель Комиссии,

<…>              – член Комиссии,

<…>               – член Комиссии,

<…>               – член Комиссии,

рассмотрев дело №11/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ КГКБ СМП) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок на поставку мыла и моющего средства (закупка №0344300045415000001), в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика - ОБУЗ КГКБ СМП <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность,                                                                                

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 26.01.2015г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – ОБУЗ КГКБ СМП при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок на поставку мыла и моющего средства (закупка №0344300045415000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По мнению заявителя:

- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении запроса котировок на поставку мыла и моющего средства не содержит конкретного переченя документов, которое должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»;

- извещение №0344300045415000001 содержит требование к порядку (форме) подачи заявок, не предусмотренное п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ «О контрактной системе...».

В ходе рассмотрения дела по жалобе, представители заказчика возражали против доводов жалобы, пояснив, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

16.01.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0344300045415000001 о проведении запроса котировок, документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 492 955 руб. 80 коп.

По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки, с учетом материалов, имеющихся в деле, требованиями ФЗ «О контрактной системе...», Комиссией установлено, что доводы заявителя являются обоснованными. Заказчиком нарушены требования п.1 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77

Учитывая то обстоятельство, что действия заказчика не повлияли на рузультаты запроса котировок и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников закупки, Комиссией принято решение предписание заказчику об устранении допущенных нарушений ФЗ «О контрактной системе…» не выдавать.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.

2. Признать заказчика — Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела от 02.02.2015г. №11/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  Председатель Комиссии:                                                                      <…>

  Члены Комиссии:                                                                                    <…>

     <…>

     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны