Решение б/н Решение от 28 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №110/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

Резолютивная часть объявлена 25 апреля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 28 апреля 2018 года                                               

 

                                                                г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

Председатель  Комиссии

˂…˃

Член Комиссии

˂…˃

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «АНГА» (далее – ООО «АНГА», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Муниципальное учреждение Администрация города Щигры Курской области (далее - МУ Администрация г. Щигры Курской области)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃, личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300010918000002

Объект закупки

«Выполнение работ по организации строительства объекта: «Футбольное поле с искусственным покрытием в г. Щигры Курской области»»

Начальная (максимальная) цена контракта

34 087 080 руб. 00 коп.

       

 

Довод (-ы) жалобы:

- по мнению ООО «АНГА», вторая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «Курскэнергоспецремонт» с порядковым номером 1 необоснованно признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») в связи с тем, что в прилагаемых ко второй части сведениям об участнике закупки представлена недостоверная информация о фирменном наименовании и сокращенном фирменном наименовании организации, а именно: полное (Общество с ограниченной ответственностью «Курскэнергоспецремонт») и сокращенное (ООО «Курскэнергоспецремонт») наименования, указанные в сведениях об участнике электронного аукциона, не совпадают с данными (полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «КУРСКЭНЕРГОСПЕЦРЕМОНТ», сокращенное наименование - ООО «КУРСКЭНЕРГОСПЕЦРЕМОНТ»), содержащимися в уставе организации и выписке из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)).

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, представленных МУ Администрацией г. Щигры Курской области в материалы дела, а также в ходе рассмотрения настоящего дела, представитель заказчика не согласился с доводами жалобы заявителя, указав, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей аукционных заявок действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В качестве подтверждения своей правовой позиции указал на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.12.2014г. №А65-22010/2014.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ») и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 13.03.2018г. - дата размещения извещения;

- 29.03.2018г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционной комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 5;

- в процедуре электронного аукциона участвовало 5 (пять) участников;

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок, заявки с порядковыми номерами 1, 3 и 7 признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, заявки с порядковыми номерами заявок 2 и 8 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации.

На дату рассмотрения настоящего дела контракт заказчиком не заключен.

 

Рассмотрев жалобу Общества, Комиссия признает её необоснованной, в связи со следующим.

Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон от 08.08.2001г. №129-ФЗ) в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;

б) организационно-правовая форма;

в) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;

в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);

в.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;

г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;

е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;

ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;

и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

и.2) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);

л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;

л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);

л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);

м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;

у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала.

В соответствии с ч.1.1 ст.9 Федеральный закон от 08.08.2001г. №129-ФЗ требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России).

04.07.2013г. вступил в силу приказ ФНС России от 25.01.2012г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

Утвержденные вышеуказанным приказом ФНС России формы заявлений (уведомлений, сообщений) являются машинно-ориентированными и предназначены для внесения подлежащих отражению в соответствующем государственном реестре сведений, указанных в представленном при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении), с использованием технических средств, в том числе с применением технологии сканирования.

Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными приказом ФНС России от 25.01.2012г. №ММВ-7-6/25@ (приложение №20 к указанному приказу), установлены требования к печати знаков при заполнении формы с использованием программного обеспечения, а также к написанию букв, цифр и символов при заполнении формы вручную.

Пунктом 1.1 вышеуказанных требований установлено, что печать знаков при использовании для заполнения формы заявления программного обеспечения должна выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. Заполнение формы заявления вручную осуществляется заглавными печатными буквами, цифрами и символами по приведенному в указанном пункте образцу.

Следовательно, с 04.07.2013г. сведения о наименовании юридического лица вносятся в ЕГРЮЛ и указываются в документах, подтверждающих факт внесения записи в указанный государственный реестр, заглавными печатными буквами, при этом устав юридического лица может содержать наименование указанное как заглавными, так и строчными буквами.

Таким образом, коммерческая организация обладает правом использования своего фирменного наименования вне зависимости от способа его написания (шрифт, регистр и т.п.). Несоответствие регистра букв в фирменном наименовании общества, указанном в свидетельстве о его регистрации, и в фирменном наименовании, содержащемся в его учредительных документах и на печати, или иных документах, не может повлечь каких-либо правовых последствий для общества.

Кроме того, независимо от написания заглавных/прописных букв наименования идентифицировать юридическое лицо позволяет наличие у него ИНН или ОГРН.

При таких обстоятельствах, заявка с порядковым номером 1 соответствовала требованиям законодательства Российской Федерации и правомерно признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АНГА» на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального учреждения Администрации города Щигры Курской области необоснованной.

2. Производство по делу №110/2018 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

                                                                                                                        ˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны