Решение б/н Решение по делу №113/2015 от 29 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №113/2015
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 09 апреля 2015г. Изготовлено в полном объеме 14 апреля 2015г. |
г. Курск |
|
|
||
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
<…> |
председатель Комиссии, |
<…> |
член Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела) |
|
Заказчик |
Администрация города Обояни |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
<…> (по доверенности), <…> (по доверенности) личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность |
|
Способ определения поставщика |
Запрос котировок |
|
Закупка № |
0144300004615000014 |
|
Объект закупки |
«Выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок» |
Доводы жалобы:
- извещение №0144300004615000014 содержит требование к порядку (форме) подачи заявок, не предусмотренное п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ «О контрактной системе...»;
- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок не содержит конкретного перечня документов, которое должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»;
- в извещении запроса котировок установлено требование к участникам запроса котировок о правомочности участника закупки заключать контракт, что нарушает ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;
- в п.19 извещения о проведении запроса котировок заказчиком в нарушение ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» установлено ограничение участия в запросе котировок и указано, что участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства.
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
В ходе рассмотрения дела по жалобе, представители заказчика не возражали против доводов жалобы.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300004615000014:
- дата размещения извещения - 01.04.2015г.;
- начальная (максимальная) цена контракта – 140 358,04 рублей.
По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, требований ФЗ «О контрактной системе...», Комиссией установлено, что доводы заявителя о нарушении заказчиком требований ч.1 ст.30, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ «О контрактной системе...» нашли свое подтверждение.
В том числе, Комиссией было установлено следующее: согласно протокола от 08.04.2015г. о признании запроса котировок №0144300004615000014 несостоявшимся, по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие в запросе котировок.
В связи с тем, что на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки и запрос котировок признан единой комиссией заказчика несостоявшимся – предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной в части нарушения требований ч.1 ст.30, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Признать заказчика — Администрацию города Обояни нарушившим требования ч.1 ст.30, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- В связи с тем, что на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки и запрос котировок признан единой комиссией заказчика несостоявшимся – предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
- Передать материалы дела от 09.04.2015г. №113/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>