Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №113/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 05 августа 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 10 августа 2016 г.

                                                            

                                                                 г. Курск                                                                            

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания «Подрядчик» (далее – ООО ПСК «Подрядчик», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя заявителя)

Заказчик

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Курский музыкальный колледж-интернат слепых» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

... (по доверенности)

(представлен документ, удостоверяющий личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344100002716000007

Объект закупки

право заключения контракта с ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, расположенного по адресу: 305004, г. Курск, ул. Карла Маркса, 23

Начальная (максимальная) цена контракта

5 438 200 руб. 00 коп.

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), единой комиссией заказчика было необоснованно отказано ООО ПСК «Подрядчик» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0344100002716000007.

Как указывает в жалобе заявитель, протокол №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г., содержащий подписи 3 (трех) членов единой комиссии заказчика, не соответствует требованиям ст.39 ФЗ «О контрактной системе…», так как число членов единой комиссии заказчика, по мнению заявителя, должно быть не менее чем пять человек.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344100002716000007:

- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона – 29.06.2016 г.;

-  дата окончания подачи заявок – 15.07.2016 г.;

- на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок, четыре из которых не были допущены единой комиссией заказчика к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на  выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

- согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как установлено ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», не допускается.

Согласно протоколу №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г., на участие в электронном аукционе №0344100002716000007 было подано 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией заказчика было отказано в допуске к участию в электронном аукционе четырем участникам закупки, в том числе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО ПСК «Подрядчик»). Первая и вторая части заявки участника с порядковым номером 4 (победитель торгов – ИП …) были признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации.

Как следует из содержания протокола №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г., единой комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику №6 (ООО ПСК «Подрядчик») в допуске к участию в электронном аукционе по следующим причинам: «Несоответствие информации, предусмотренной п.п. б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям части 38 документации, а именно:

Не соответствуют конкретные показатели значениям, установленным частью 11 документации об аукционе:

по поз. 4 – «Фасадная краска»: по данным, установленным аукционной документацией «Способ нанесения: валик, кисть, распыление», по данным участника закупки «Способ нанесения: валик».

по поз. 8 – «Профнастил оцинкованный с покрытием»: по данным, установленным аукционной документацией «класс покрытия:1 или 2» «Допустимые дефекты без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия: на расстоянии не более 10 мм от кромки рулона; шагрень; царапины, не проникающие до металлической основы», по данным участника закупки «класс покрытия: 1» «Допустимые дефекты без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия: на расстоянии 10 мм от кромки рулона; шагрень; царапины, не проникающие до металлической основ». В соответствии с ГОСТ Р 52146-2003 при классе покрытия 1 не допускаются дефекты (без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия) шагрень и царапины, не проникающие до металлической основы, допускаются дефекты на расстоянии не более 5 мм от кромки рулона, не соответствует ГОСТ.

по поз. 15 – «Водоотлив оконный»: по данным, установленным аукционной документацией «класс покрытия: 1 или 2» «Допустимые дефекты без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия: шагрень; царапины, не проникающие до металлической основы», по данным участника закупки «класс покрытия: 1» «Допустимые дефекты без учета допустимых 5 % проката для 1 класса покрытия: шагрень; царапины, не проникающие до металлической основы». В соответствии с ГОСТ Р 52146-2003 при классе покрытия 1 не допускаются дефекты (без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия) шагрень и царапины, не проникающие до металлической основы, не соответствует ГОСТ».

Приложение №3 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации содержит требования заказчика к используемому товару, в том числе, требования к фасадной краске по позиции 4: «способ нанесения: валик, кисть, распыление», требования к профнастилу оцинкованному с покрытием: «допустимые дефекты без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия: размером не более 3 мм, не проникающие до металлической основы; на расстоянии не более 10 мм от кромки рулона; шагрень; царапины, не проникающие до металлической основы», требования к водоотливу оконному: «допустимые дефекты без учета допустимых 5% проката для 1 класса покрытия: 1) размером не более 3 мм, не проникающие до металлической основы; 2) шагрень; 3) царапины, не проникающие до металлической основы».

 

В заявке №6 (ООО ПСК «Подрядчик») по позиции 4 указан способ нанесения фасадной краски – «валик».

Как пояснил представитель заказчика на заседании Комиссии, ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России требовалось нанесение фасадной краски всеми тремя указанными в приложении №3 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации способами: и валиком, и кистью, и распылением.

Комиссия приходит к выводу, что установленное заказчиком в позиции 4 приложения №3 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации требование к способу нанесения фасадной краски является требованием к технологическому процессу выполнения работы, а не к показателям используемого товара.

Таким образом, в нарушение ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», заявка с порядковым номером 6 (ООО ПСК «Подрядчик»), а также заявка с порядковым номером 1, были неправомерно отклонены единой комиссией заказчика от участия в электронном аукционе №0344100002716000007 по данному основанию.

 

Заявка №6 (ООО ПСК «Подрядчик») по позиции 8 «Профнастил оцинкованный с покрытием» содержит класс покрытия – «1», показатели обозначения проката с учетом типа, вида и класса покрытия – «ЛКПОЦ - I/1», показатели дефектов без учета 5% проката для 1 класса покрытия – «размером 3 мм, не проникающие до металлической основы; на расстоянии 10 мм от кромки рулона; шагрень; царапины, не проникающие до металлической основы», а также по позиции 15 «Водоотлив оконный» содержит класс покрытия – «1», показатели обозначения проката с учетом типа, вида и класса покрытия – «ПЗПОЦ – I/1», показатели дефектов без учета 5% проката для 1 класса покрытия – «1) размером 3 мм, не проникающие до металлической основы; 2) шагрень; 3) царапины, не проникающие до металлической основы».

В части 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком определено: «При указании конкретных показателей товара, не допускаются неоднозначные (однозначные), двусмысленные их трактования, за исключением случаев, если такие допуски показателей товаров установлены в соответствии с техническими характеристиками производителей товара, в соответствии с государственными стандартами ГОСТ… техническими условиями (ТУ) и пр., действующими на территории РФ».

В соответствии с ГОСТ Р 52146-2003 «Прокат тонколистовой холоднокатаный и холоднокатаный горячеоцинкованный с полимерным покрытием с непрерывных линий» (далее – ГОСТ Р 52146-2003), прокат с двухслойным полимерным покрытием класса покрытия 1, тип покрытия ЛКПОЦ имеет следующие характеристики внешнего вида покрытия на лицевой стороне проката: «…Допускаются отдельные дефекты размером не более 3 мм, не проникающие до металлической основы, или небольшие группы таких дефектов. Допускаются дефекты покрытия на расстоянии не более 5 мм от кромки рулона».

Как установлено ГОСТ Р 52146-2003, прокат с двухслойным полимерным покрытием класса покрытия 1, тип покрытия ПЗПЦ имеет следующие характеристики внешнего вида покрытия на лицевой стороне проката: «…Допускаются отдельные дефекты размером не более 3 мм, не проникающие до металлической основы, или небольшие группы таких дефектов, расположенные периодически или хаотически, а также отдельные участки с искажением рисунка (рельефа) тиснения. Допускаются дефекты покрытия на расстоянии не более 5 мм от кромки рулона».

В соответствии с ГОСТ Р 52146-2003, прокат с двухслойным полимерным покрытием класса покрытия 2, тип покрытия ЛКП, ЛКПОЦ, ПЗП, ПЗПЦ имеет следующие характеристики внешнего вида покрытия на лицевой стороне проката: «Кроме дефектов, указанных для 1-го класса покрытия, допускаются: …шагрень…царапины, не проникающие до металлической основы… Допускаются дефекты покрытия не более 10 мм от кромки рулона».

Так, в заявке №6 (заявитель) указаны характеристики внешнего вида покрытия на лицевой стороне проката в соответствии с ГОСТ Р 52146-2003 для 2 класса покрытия, в то время как заявителем в заявке №6 указан класс покрытия в соответствии с ГОСТ Р 52146-2003 – 1 и по позиции 8, и по позиции 15.

Таким образом, по данным основаниям заявка №6 была правомерно отклонена единой комиссией заказчика от участия в электронном аукционе.

 

2. В соответствии с ч.3 ст.39 ФЗ «О контрактной системе…», заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

В силу ч.8 ст.39 ФЗ «О контрактной системе…», комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

В соответствии с выпиской из приказа №4 от 12.01.2016 г. «О Единой комиссии по закупкам», заказчиком определен состав комиссии в количестве 5 (пяти) членов: председатель комиссии, 3 (три) члена комиссии и 1 (один) секретарь комиссии.

Согласно протоколу №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г., на заседании комиссии по рассмотрению первых частей заявок присутствовало 3 члена комиссии, что составляет более 50% общего числа членов данной комиссии.

При таких обстоятельствах, единая комиссия заказчика была правомочна осуществлять функции по рассмотрению аукционных заявок в соответствии со ст.39 ФЗ «О контрактной системе…».

В связи с изложенным, соответствующий довод жалобы заявителя является необоснованным.

 

По результатам проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией также установлено нарушение требований законодательства РФ о контрактной системе.

В силу ч. 6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В содержании протокола №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г. единой комиссией заказчика указаны причины отклонения заявок: «…Не соответствуют конкретные показатели значениям, установленным частью 11 документации об аукционе». Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, в части 11 «Описание объекта закупки» аукционной документации содержится следующая формулировка: «Указано в Приложении №1 к документации». Так, приложение №1 «Наименование объекта закупки» к аукционной документации не содержит характеристики и показатели основных используемых товаров: «…характеристики и показатели основных предлагаемых товаров должны соответствовать указанным в Приложении №3 к документации».

Таким образом, указав неверно в части 11 аукционной документации в обоснование причин отклонения заявок ссылку на приложение №1 «Наименование объекта закупки» к аукционной документации, в котором отсутствуют характеристики и показатели основных используемых товаров, единая комиссия заказчика нарушила требования ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

Кроме того, в протоколе №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г. указана причина отклонения заявки №3: «по поз. 10 – «Мастика битумная кровельная горячая (для гидроизоляции оклеечной)» не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя». Вместе с тем, в п. 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком установлены требования к составу первой части заявки в соответствии с положениями ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…». Таким образом, указав в протоколе №1 рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 г. причину отклонения заявки №3 по позиции 10 с отступлением от требований части 38 аукционной документации и ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», согласно которой представление сведений о наименовании места происхождения товара или производителя к первой части заявки не требуется, единая комиссия заказчика нарушила требования ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания «Подрядчик» на действия единой комиссии заказчика – Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Курский музыкальный колледж-интернат слепых» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  обоснованной в части нарушения единой комиссией заказчика требований ч.ч.4, 5 ст.67  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

2. Признать единую комиссию заказчика – Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Курский музыкальный колледж-интернат слепых» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившей требования ч.ч.4, 5, 6 ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

3. Выдать единой комиссии заказчика – Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Курский музыкальный колледж-интернат слепых» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – ...

6. Передать материалы дела №113/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

...

 

Члены Комиссии

...

 

...

 

...

       

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №113/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 05 августа 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 10 августа 2016 г.                                                                                          г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

...

 ...

...

...

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 05 августа 2016 года по делу №113/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания «Подрядчик» на действия единой комиссии заказчика – Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Курский музыкальный колледж-интернат слепых» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на право заключения контракта с ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, расположенного по адресу: 305004, г. Курск, ул. Карла Маркса, 23 (закупка №0344100002716000007), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, единой комиссии заказчика – ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.ч.4, 5, 6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», допущенные при проведении электронного аукциона на право заключения контракта с ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, расположенного по адресу: 305004, г. Курск, ул. Карла Маркса, 23 (закупка №0344100002716000007), для чего:

1.1. Единой комиссии заказчика – ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе, протокол подведения итогов (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 (шесть) рабочих дней со дня отмены Протоколов.

1.2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 (четыре) рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4. Единой комиссии заказчика – ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электроном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения от 05 августа 2016 года по делу №113/2016.

1.5. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение электронного аукциона.

1.6. Заказчику, единой комиссии заказчика – ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05 августа 2016 года по делу №113/2016.

2. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России письменные доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протоколов (протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона) и т.п. и распечатку с сайта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

...

 

...

 

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны