Решение б/н Решение по делу №115/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №115/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 апреля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015г.

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение «Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…> (по доверенности), личность присутствующей удостоверена на основании документа, удостоверяющего личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300056315000003

Объект закупки

«Поставка легкового автомобиля для муниципальных нужд»

 

Доводы жалобы:                                                                                                 

- заказчиком в п.5 проекта контракта аукционной документации в нарушение ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», установлен единственный способ обеспечения исполнения контракта участником закупки;

- в извещении о проведении электронного аукциона, а также аукционной документации заказчиком в нарушение п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» не указаны условия, запреты и ограничения поставки товара, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ «О контрактной системе...»;

- в нарушение п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участником аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;

- в нарушение требований ч.ч.4, 5, 7, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г. заказчиком в проекте контракта не установлено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не указана информация о размерах пени и штрафов.

                                                                                                                                          

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в ходе рассмотрения дела по жалобе, представитель заказчика возражала против доводов жалобы.

                                                                                                                                

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

                                                                                                                                 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344300056315000003:

- дата размещения извещения - 31.03.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 599 980,00 рублей.

 

По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, требований ФЗ «О контрактной системе...», Комиссией установлено, что доводы заявителя о нарушении заказчиком требований ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г. нашли свое подтверждение.

 

В пункте 4.1 раздела 4 «СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты аукционной документации заказчиком установлен срок подачи запроса о предоставлении разъяснений: «С 01.04.15 г. по 03.04.2015г.»

Таким образом, документация об электронном аукционе содержит даты начала и окончания срока предоставления участником аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, в связи с чем, довод заявителя о нарушении заказчиком п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» является необоснованным.

 

Учитывая, что установленные Комиссией Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения в действиях заказчика носят неустранимый характер, на основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г.
  2. Признать заказчика — Муниципальное казенное учреждение «Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области» нарушившим требования ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.7 ч.5 ст.63, п.6 ч.5 ст.66, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г.
  3. Выдать заказчику — Муниципальному казенному учреждению «Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области» предписание об аннулировании определения поставщика.
  4. Передать материалы дела от 09.04.2015г. №115/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                         <…>

 

                                                                                                                          <…>

 

                                                                                                                 <…>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №115/2015

об аннулировании определения поставщика

Резолютивная часть объявлена 10 апреля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015г.                                                                                            г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>                 – председатель Комиссии,

<…>                 – член Комиссии,

<…>                 – член Комиссии,

<…>                 – член Комиссии,

на основании решения от 10 апреля 2015 года по делу №115/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона, объектом которого является «Поставка легкового автомобиля для муниципальных нужд» (закупка №0344300056315000003), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Муниципальному казенному учреждению «Управление обеспечения деятельности администрации Курчатовского района Курской области» в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика способом электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для муниципальных нужд (закупка №0344300056315000003).
  2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

            Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                     <…>

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны