Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №115/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 августа 2016 года

Изготовлено в полном объеме 15 августа 2016 года

                                                           

                                                               г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – ООО «СТРОЙИНВЕСТ», Общество, заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

 

 

 

 

Администрация Медвенского района Курской области (далее – заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 

˂…˃, ˂…˃, ˂…˃ (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300018516000005

Объект закупки

«Выполнение работ "под ключ" по организации строительства объекта "Средняя общеобразовательная школа в поселке Медвенка Курской области I этап"»

Начальная (максимальная) цена контракта

450 419 740 руб. 00 руб.

 

 

Доводы жалобы:

1. По мнению ООО «СТРОЙИНВЕСТ», в связи с тем, что проект контракта аукционной документации заказчика не содержит информацию об ответственности за непредставление информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, Администрацией Медвенского района Курской области нарушены требования ч.24 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

2. В нарушение ч.2.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик устанавил требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта» в извещении о проведении электронного аукциона и (или) проекте контракта аукционной документации заказчика не содержится условия о том, что если участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

3. Как указывает Общество, в нарушение п.6. ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…», требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не установлено заказчиком в извещении о закупке №0144300018516000005.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

В письменном отзыве, представленном в материалы дела, заказчик возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что извещение об электронном аукционе №0144300018516000005, аукционная документация соответствуют требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

В то же время, в ходе заседания Комиссии представители Администрации Медвенского района Курской области с доводами ООО «СТРОЙИНВЕСТ», указанными в жалобе, частично согласились, представили Комиссии для приобщения к материалам дела копию Постановления Администрации Курской области от 24.06.2016г. №447–па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Развитие образования в Курской области».

 

При проведении проверки указанных в жалобе обстоятельств и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300018516000005:

- 19.07.2016г. - дата размещения извещения;

- начальная (максимальная) цена контракта – 450 419 740 рублей 00 копеек;

- 04.08.2016г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки на дату рассмотрения дела по жалобе не поступало.

 

Как пояснили Комиссии представители заказчика, на участие в электронном аукционе №0144300018516000005 поступила 1 (одна) заявка, сведения о заявке представлены Администрацией Медвенского района Курской области в материалы дела.

 

1. В силу ч.23 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

В соответствии с ч.23 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» Правительством РФ в п.2. Постановления Правительства РФ от 04.09.2013г. №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию» установлено, что при превышении начальной (максимальной) цены контракта в размере 100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта.

Частью 24 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что указанная в ч.23 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

Как пояснили представители заказчика при рассмотрении дела, требование об ответственности сторон установлено в п.9.1 проекта муниципального контракта.

Действительно, в п.9.1 проекта муниципального контракта заказчиком установлено: «За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»

Также Комиссией при рассмотрении дела установлено, что в п.4.4. проекта муниципального контракта заказчика содержится следующее условие: «Подрядчик обязан: предоставить Заказчику информацию обо всех привлекаемых к исполнению Контракта субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций (копии заключенных контрактов с субподрядными организациями, в течение 10 дней с момента их заключения)».

Таким образом, требование, установленное ч.24 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» о том, что информация о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком, содержится в проекте муниципального контракта заказчика.

В то же время, в проекте муниципального контракта отсутствует указание на условие о цене контракта, при которой возникает такая ответственность и каким путем осуществляется взыскание, а именно: ответственность за непредоставление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени. Заказчиком нарушены требования ч.24 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 04.09.2013г. №775.

В связи с тем, что содержание проекта муниципального контракта аукционной документации заказчика частично соответствует требованиям ч.24 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» первый довод жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» является обоснованным в части, описанной выше.

 

2. В п.13.15 проекта муниципального контракта аукционной документации заказчика содержится следующее условие: «В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона о контрактной системе в части обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.»

Согласно ч.2 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), п.п.2, 3, 7, 9, 10 ч.2 ст.83, п.п.1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46 ч.1 ст.93 ФЗ «О контрактной системе…».

Частью 2.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что наряду с предусмотренными ч.2 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 и 2016 годах заказчик вправе не устанавливать данное требование.

Такие случаи регламентированы Постановлением Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта».

Согласно Постановления Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 к случаям и условиям, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта относится условие, при котором «участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта.»

Таким образом, норма содержащаяся в Постановлении Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 изложена в п.13.15 проекта муниципального контракта с изъятием, что подтверждает обоснованность довода заявителя.

Более того, исходя из требований ч.39 ст.112 ФЗ «О контрактной системе...», указанное право предоставлено заказчику при проведении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Крым и города федерального значения Севастополя, и следовательно, не распространяет свое действие при размещении закупок для муниципальных нужд Медвенского района Курской области.

Таким образом, установив в п.13.15 проекта муниципального контракта аукционной документации излишнее условие, не соответствующее законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок, заказчик нарушил ч.2.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», Постановление Правительства РФ от 11.03.2016г. №182.

 

3. Пунктом 6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...», в том числе указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно ч.2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

В развитие указанных норм издано Постановление Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов").

Так как предметом закупки являются работы, включенные в Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать соответствующее свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией, или копию такого свидетельства, а также требование о наличии допуска СРО должно быть установлено заказчиком к участникам закупки в соответствии с законодательством РФ.

Заказчику необходимо обеспечить участника закупки полной информацией о том, какие конкретно документы необходимо в соответствии с законодательством РФ представить участнику закупки во второй части заявки, какое требование установлено заказчиком к участникам закупки в соответствии с законодательством РФ (в данном случае о наличии допуска СРО).

Между тем в извещении об осуществлении закупки не установлены обязательные требования к участникам закупки в соответствии с положениями п.п.1, 3-5, 7-10 ч.1, ч.ч.2, 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», а также отсутствует информация о дополнительных требованиях к участникам согласно Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. №99.

В позиции «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, сформированного заказчиком с использованием интерфейса официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, указано:

«2 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

дополнительная информация к требованию отсутствует

3 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

в соответствии с документацией об электронном аукционе».

Таким образом, в нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении электронного аукциона фактически не содержит ни единых требований к участникам закупки ни дополнительных требований к участникам закупки.

При таких обстоятельствах третий довод заявителя о нарушении Администрацией Медвенского района Курской области требований п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» является обоснованным.

В тоже время, в информационной карте аукционной документации заказчика такие требования (единые требования к участникам закупки, дополнительные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99, требование о наличие у участника свидетельства СРО) установлены к содержанию второй части аукционной заявки, подаваемой участникам на данные торги.

За разъяснением положений документации о закупки в адрес муниципального заказчика участники не обращались. При изучении распечатки заявки единственного участника электронного аукциона, Комиссия контролирующего органа установила, что в ее составе представлены все требуемые в соответствии с действующим законодательством РФ документы, подтверждающие соответствие участника единым и дополнительным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия полагает, что допущенное заказчиком нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» не повлияло на порядок отбора участников торгов, в связи с чем, предписание об устранении нарушения п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» решила не выдавать.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст.99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика - Администрация Медвенского района Курской области обоснованной в части нарушения требований ч.24 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, ч.2.1 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Признать заказчика - Администрацию Медвенского района Курской области нарушившим требования п.1 ч.1, ч.ч.2, 2.1 ст.31, ч.24 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, ч.ч.2, 2.1 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 04.09.2013г. №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию», Постановление Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта».
  3. Выдать заказчику – Администрации Медвенского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела №115/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Передать материалы дела №115/2016 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

           

 

 

Председатель Комиссии:                                                                       ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                     ˂…˃

 

                                                                                                                      ˂…˃

                                                                                                                                  

                                                                                                                      ˂…˃

 

 

 

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу №115/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 10 августа 2016 года

Изготовлено в полном объеме 15 августа 2016 года                                                                                            г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

            ˂…˃               – председатель Комиссии,

            ˂…˃               – член Комиссии,

            ˂…˃               – член Комиссии,

˂…˃               – член Комиссии,

на основании решения от 10 августа 2016 года по делу №115/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на право заключения муниципального контракта с Администрацией Медвенского района Курской области на выполнение работ "под ключ" по организации строительства объекта "Средняя общеобразовательная школа в поселке Медвенка Курской области I этап" (извещение №0144300018516000005), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Администрации Медвенского района Курской области в целях устранения и недопущения нарушения ч.24 ст.34 и ч.ч.2, 2.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 04.09.2013г. №775, Постановления Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 по результатам электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ "под ключ" по организации строительства объекта "Средняя общеобразовательная школа в поселке Медвенка Курской области I этап" (извещение №0144300018516000005) с учетом обстоятельств, установленных решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по настоящему делу №115/2016 привести содержание проекта муниципального контракта на этапе заключения муниципального контакта в соответствие с требованиями ч.24 ст.34 и ч.ч.2, 2.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 04.09.2013г. №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию», Постановления Правительства РФ от 11.03.2016г. №182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта».

2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта по результатам определения подрядчика (извещение №0144300018516000005) Администрации Медвенского района Курской области надлежаще заверенную копию заключенного муниципального контракта представить в Курское УФАС России.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

Члены Комиссии:                                                                                                   ˂…˃

                                                                                                                      ˂…˃

                                                                                                                      ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны