Решение б/н Решение по делу №116/2015 от 29 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №116/2015
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 апреля 2015г. Изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015г. |
г. Курск |
|
|
||
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
<…> |
председатель Комиссии, |
<…> |
член Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «МВТ-Центр» (далее – ООО «МВТ-Центр») |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела) |
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Рыльская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «Рыльская ЦРБ») |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка № |
0344300075015000035 |
|
Объект закупки |
«Ремонт эндоскопического оборудования Olympus GIF - Q 20» |
Доводы жалобы:
- в п.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» заказчиком в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «а)…наименование места происхождения товара или наименование производителя товара…», «б)…наименование места происхождения товара или наименование производителя»;
- в п.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: «…идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона…»;
- заказчиком, в нарушение п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» не установлено требование о соответствии участников электронного аукциона требованиям п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Вместе с тем, положениями п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 03.06.2013г. №469 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники», установлено требование о наличии у лиц, осуществляющих ремонт медицинской техники, лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344300075015000035:
- дата размещения извещения - 26.03.2015г.;
- начальная (максимальная) цена контракта – 162 400,00 рублей.
По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, требований ФЗ «О контрактной системе...», Комиссией установлено, что доводы заявителя о нарушении заказчиком требований п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» нашли свое подтверждение материалами дела.
В связи с тем, что установленные Комиссией Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения в действиях заказчика носят неустранимый характер, при выявленных обстоятельствах, на основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МВТ-Центр» обоснованной.
- Признать заказчика — Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Рыльская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Выдать заказчику — Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Рыльская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области предписание об аннулировании определения поставщика.
- Передать материалы дела от 10.04.2015г. №116/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №116/2015
об аннулировании определения поставщика
Резолютивная часть объявлена 10 апреля 2015г.
Изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
<…> – председатель Комиссии,
<…> – член Комиссии,
<…> – член Комиссии,
<…> – член Комиссии,
на основании решения от 10 апреля 2015 года по делу №116/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «МВТ-Центр» на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Рыльская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона, объектом которого является «Поставка легкового автомобиля для муниципальных нужд» (закупка №0344300075015000035), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Рыльская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика способом электронного аукциона на ремонт эндоскопического оборудования Olympus GIF - Q 20 (закупка №0344300075015000035).
- В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>