Решение б/н Решение и предписание в отношении Областного бюджетного учре... от 6 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

 


 

по делу №12/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 


 

Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 04 февраля 2015г. г. Курск

 


 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),

рассмотрев дело №12/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «Железногорская Горбольница №1») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка №0344300008515000005), в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика - ОБУЗ «Железногорская Горбольница №1» (по доверенности), (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документа, удостоверяющего личность,

 


 

УСТАНОВИЛА:

 


 

В Курское УФАС России 26.01.2015г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – ОБУЗ «Железногорская Горбольница №1» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка №0344300008515000005), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По мнению заявителя:

- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» в столбце «Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги…» приложения №2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, в строке «Основные характеристики объекта закупки» приложения №3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку изделий медицинского назначения» аукционной документации заказчик установил требование к гарантийному (остаточному) сроку годности товара, отличное от указанного в п.5.4 проекта государственного контракта;

- заказчиком в п.13.1 проекта государственного контракта не установлен срок его действия, что не соответствует требованиям п.8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

В ходе рассмотрения дела, представители заказчика согласились с доводами жалобы заявителя, пояснили, что разночтение требований к остаточному сроку годности, установленные в аукционной документации и проекте государственного контракта является следствием технической ошибки. Верным является значение, установленное требованиями аукционной документации – «не менее 12 месяцев».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

20.01.2015г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0344300008515000005 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 171 298 рублей 87 копеек.

Как следует из материалов, имеющихся в деле, доводы заявителя о нарушении требований ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» нашли свое подтверждение.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, оценив в совокупности материалы, имеющиеся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 


 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.

  2. Признать заказчика — областное бюджетное учреждение здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  3. Выдать заказчику — областному бюджетному учреждению здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  4. Передать материалы дела №12/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 



 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 


 

ПРЕДПИСАНИЕ

 


 

по делу №12/2015

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 


 

Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 04 февраля 2015г. г. Курск

 


 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),

на основании решения от 02 февраля 2015 года по делу №12/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка №0344300008515000005), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ «О контрактной системе...»),

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 


 

1. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области в целях устранения нарушений ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» на этапе заключения контракта по результатам электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка №0344300008515000005) привести содержание п.5.4, п.13.1 проекта контракта в соответствие с требованиями документации об электронном аукционе и ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…».

2. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении, заверенную копию заключенного контракта.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 


 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны