Решение б/н Решение от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №12/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 25 февраля 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 26 февраля 2016 г.

                                                            

                                                                               г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Воронежская строительно-ремонтная компания» (далее – ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России, заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

... (по доверенности) (представлен документ, удостоверяющий личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344100002915000007

Объект закупки

выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 41

Начальная (максимальная) цена контракта

1 248 818 руб. 00 коп.

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение предписания Комиссии Курского УФАС России по делу №01/2016 об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе от 19.01.2016 г., заказчиком не была опубликована в  Единой информационной системе в сфере закупок new.zakupki.gov.ru (далее – Единая информационная система) информация о назначении новой даты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о назначении даты проведения электронного аукциона, а также не размещена информация об отмене протоколов, составленных в результате осуществления закупки №0344100002915000007.

Кроме того, заявитель указывает, что в нарушение действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок Обществу не была предоставлена техническая возможность внести изменения в первую часть заявки на участие в электронном аукционе или заново разместить заявку, участвующую в рассмотрении первых частей заявок. По мнению заявителя, 24.12.2015 г. заявка Общества  с порядковым номером 696727 автоматически без участия Общества была загружена на электронную площадку и снова была не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе №0344100002915000007 по тем же основаниям, указанным в протоколе № 01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.01.2016 г.

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

В письменном пояснении, представленном в материалы дела, представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указав, что заказчик и аукционная комиссия заказчика исполнили предписание Комиссии Курского УФАС России по делу №01/2016 об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе от 19.01.2016 г. и действовали в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также с учетом решения Комиссии Курского УФАС России  от 19 января 2016 года по делу №01/2016.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Ранее 19.01.2016 г. Комиссией Курского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» в рамках обжалуемой Обществом закупки №0344100002915000007, проведена внеплановая проверка определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 19.01.2016 г. заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» Комиссией Курского УФАС России было выдано предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе (далее – предписание).

Как подтверждается материалами дела и сведениями Единой информационной системы, заказчиком, аукционной комиссией заказчика исполнено предписание Комиссии Курского УФАС России.

Так, 05.02.2016 г. в 12:38 заказчиком размещено извещение об отмене документа «Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.01.2016 №1336109», извещение об отмене документа «Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.01.2016 №1338877».

Оператором электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» также было исполнено предписание Комиссии Курского УФАС России, что подтверждается материалами дела. Кроме того, Обществом с ограниченной ответственностью «Воронежская строительно-ремонтная компания» к жалобе приложена копия уведомления от оператора ЭТП ММВБ «Госзакупки» Общества об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 696727 (заявитель), которая содержит причину отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявке №696727 в соответствии с решением Комиссии Курского УФАС России по делу №01/2016.

 

2. Согласно ст.43 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений ФЗ «О контрактной системе…». В этом случае участник конкурса, участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Заказчиком в Единой информационной системе размещена информация о дате и времени окончания подачи заявок: «05.01.2016 08:00». Таким образом, участник закупки ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» имел возможность изменить поданную им заявку до истечения срока подачи аукционных заявок, т.е. до 05.01.2016 08:00.

Заявитель также указывает, что 24.12.2015 г. на электронную площадку автоматически, без участия Общества, была направлена заявка №696727 (заявитель) для рассмотрения. Как подтверждается сведениями Единой информационной системы, извещение о проведении электронного аукциона №0344100002915000007 было размещено заказчиком 27.12.2015 г., что исключает возможность подачи Обществом заявки 24.12.2015 г.

При таких обстоятельствах, доводы, изложенные заявителем в жалобе, не нашли своего подтверждения материалами дела и являются необоснованными.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  Общества с ограниченной ответственностью «Воронежская строительно-ремонтная компания» на действия аукционной комиссии заказчика –  Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» необоснованной.

2. Производство по делу №12/2016 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны