Решение б/н Решение и предписание от 29 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №131/2017

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 20 июня 2017 года

Изготовлено в полном объеме 23 июня 2017 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг                для обеспечения государственных                   и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «АНГА» (далее - ООО «АНГА»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Заказчик

Администрация Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300032217000006

Объект закупки

«Работы водопроводные взаимосвязанные»

 

Доводы жалобы:                                      

по мнению заявителя, документация об электронном аукционе заказчика не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

- в нарушение требований ч.2 ст.45, ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»), постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005), в разделе I «ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» аукционной документации заказчика, установлено условие о том, что победителю закупки при предоставлении заказчику обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии необходимо представить документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего банковскую гарантию.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- В письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указав, что аукционная документация сформирована заказчиком с соблюдением требований законодательства РФ о контрактной системе.

- В ходе заседания Комиссии представитель ООО «АНГА» устно дополнил доводы жалобы, указав, что в нарушение требований законодательства РФ о контрактной системе заказчик, при описании в аукционной документации технических (качественных, функциональных) характеристик материалов (товара), необходимых при выполнении работ являющихся объектом закупки (раздел 5 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» аукционной документации), не указал наименования технических регламентов, ГОСТов, в соответствии с требованиями которых установлены характеристики материалов (товаров), а также не указал о необходимости использования иных характеристик, что не позволило Обществу сопоставить требования заказчика с требованиями ГОСТов и подать заявку на участие в настоящем аукционе.

- Представителем заказчика, устно, в ходе рассмотрения настоящего дела, заявлено ходатайство об объявлении перерыва в заседании Комиссии для предоставления в материалы дела №131/2017 копий документов национальной системы стандартизации (далее - ГОСТ)), которыми заказчик руководствовался при формировании раздела «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе. Комиссией принято решение об удовлетворении заявленного ходатайства, для чего по настоящему делу объявлен перерыв до 17ч. 50мин. 20.06.2017г.

По окончанию объявленного перерыва, в ходе заседания Комиссии представитель заказчика не представил в материалы дела копии заявленных документов, огласил устно наименования ГОСТов, пояснив, что при установлении требований использовался ресурс электронного сайта «www.docs.cntd.ru».

 

По результатам проведенной на основании ч.3, ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», внеплановой проверки соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300032217000006, размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС):

- дата размещения извещения - 04.06.2017г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 901 719, 00 рублей;

- 04.06.2017г. в ЕИС опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе  №ИИ1;

- 13.06.2017г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 15.06.2017г. - дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников;

- согласно протоколу №02 рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки с порядковыми номерами 1 и 2. Оба участника закупки допущены единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона;

- в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 19.06.2017г., в процедуре торгов принял участие участник закупки с порядковым номером заявки 1;

- на момент рассмотрения настоящего дела, протокол подведения итогов в ЕИС не размещен.

 

1. В силу ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе…», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п.8 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Разделами «РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ КОНТРАКТА» аукционной документации (стр. 8-9; стр. 13-14) предусмотрено обеспечение исполнения контракта:: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 30 % от НМЦ и составляет 270515 (Двести семьдесят тысяч пятьсот пятнадцать) рублей 70 копеек. Порядок предоставления обеспечения контракта установлен статьёй 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт заказчика. Банковское сопровождение контракта установлено статьёй 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на четыре месяца. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»

В разделе I «ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» аукционной документации (стр. 29-30) заказчиком установлено требование к банковской гарантии участника закупки, а именно: «Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условие о рассмотрении споров по обязательствам Гаранта в Арбитражном суде Курской области. В целях проявления должной осмотрительности для проверки правоспособности юридических лиц, являющихся участниками сделок, и надлежащих полномочиях руководителей данных юридических лиц, имеющих право на законных основаниях на заключение и подписание договоров, влекущих правовые последствия к банковской гарантии в случае её подписания по доверенности должна быть приложена доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (часть 4 статьи 185.1 ГК РФ). В случае подписания банковской гарантии руководителем (Председателем Правления, генеральным директором и т.д.) к подписанной банковской гарантии должен быть приложен документ подтверждающий полномочия руководителя.»

В соответствии с ч.2 ст.45  ФЗ «О контрактной системе...», банковская гарантия должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч.13 ст.44 ФЗ «О контрактной системе...» в случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96 ФЗ «О контрактной системе...»; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 ФЗ «О контрактной системе...»; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Перечень требований к содержанию банковской гарантии, установленный положениями ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», постановления Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005, является закрытым.

Требование о необходимости приложения к банковской гарантии копии доверенности, в случае ее подписания лицом по доверенности, копии документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего доверенность, установленное заказчиком на стр.29-30 аукционной документации, не предусмотрено положениями ст.45 ФЗ «О контрактной системе…»...», постановления Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005.

Таким образом, довод изложенный в жалобе, является обоснованным.

 

2. В соответствии с пп.«б)» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

В ст.33 ФЗ «О контрактной системе..» содержатся правила описания объекта закупки.

Пункт 1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» указывает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В силу п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В разделе 2 «ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ» извещения о поведении электронного аукциона размещенного в составе аукционной документации (стр. 2) заказчик установил, что «Работы должны быть выполнены с учетом использования высококачественных современных (импортных или отечественных) материалов. Предлагаемые для выполнения работ материалы должны соответствовать или превосходить по своим техническим, функциональным и качественным характеристикам материалы, перечисленные в разделе 5 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации электронного аукциона.»

В разделе 2 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ» аукционной документации (стр.25-26) заказчик указал следующее: «В случае указания характеристик материала (товара) в пункте 5.2. раздела 5 (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ) документации электронного аукциона конкретных значений показателей, данные показатели являются показателями, значения которых не могут изменяться и, соответственно, участник закупки должен указать данные показатели в неизменном виде. В случае, если участник закупки не располагает конкретным значением показателя, соответствующего требованиям, установленным документацией об аукционе ввиду того, что не имеет требуемый товар (материал) в наличии, либо конкретное значение такого показателя не может быть обеспечено технологией производства с предусмотренной действующими стандартами точностью и в соответствии с действующими стандартами определяется производителем по результатам испытания готовой продукции, участник закупки вправе указать в первой части своей заявки неконкретное значение такого показателя, в пределах которого производителем гарантировано конкретное значение. При этом указываемое участником в первой части заявки неконкретное значение показателя должно удовлетворять требованиям, установленным в отношении такого показателя документацией об аукционе.»

В описании объекта закупки заказчиком указаны наименования товаров, которые необходимо использовать при выполнении работ, установлены требования к характеристикам товаров, их минимальные, максимальные, неизменные значения. Вместе с тем, заказчиком не указано, требования каких технических регламентов или государственных стандартов использовал заказчик при установлении требований к характеристикам товаров (материалов) и не указано на обратное, что заказчик не использовал при описании объекта закупки стандартные показатели, то есть не размещено обоснование, предусмотренное для таких ситуаций п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

При таких обстоятельствах, возникают сложности в идентификации характеристик и показателей товаров, описанных в объекте закупки заказчиком.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель заказчика устно назвал наименования ГОСТов, которые использовал заказчик, например, по позиции 5 «Кольца» п.5.2 раздела 5 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» аукционной документации использовал ГОСТ 8020-90.

При сопоставлении на заседании 20.06.2017г. требований названных представителем заказчика ГОСТов с характеристиками и показателями п.5.2 «МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ» раздела 5 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» Комиссией выявлены несоответствия показателей характеристик материалов требованиям названных представителем заказчика ГОСТов.

Так, например, в позиции 5 «Кольца» п.5.2 раздела 5 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе заказчик установил: «Стеновые кольца рабочей камеры колодца диаметром 1500 мм. Конструкции должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0. Конструкции должны быть изготовлены из тяжелого бетона по ГОСТ 26633. Для армирования конструкций должна применяться арматурная сталь следующих видов и классов: термомеханически упрочненная стержневая классов Ат-IIIС или Ат-IVС по ГОСТ 10884; стержневая горячекатаная классов А-I, или А-II или А-III по ГОСТ 5781; арматурная проволока класса Вр-I по ГОСТ 6727. Сварные арматурные и закладные изделия должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10922. Установленные ходовые скобы должны быть защищены от коррозии. Рабочие камеры должны быть в комплекте с плитами перекрытия.»

Как установлено Комиссией при сверке данных, в названном представителем  заказчика ГОСТ 8020-90 ссылка содержится на ГОСТ 13015* («1.3.1. Конструкции должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015*»), в то время как по позиции 5 «Кольца» заказчик написал: «Конструкции должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0.». То есть, заказчик требует чтобы конструкции удовлетворяли требованиям не существующего «ГОСТ 13015.0.». Как установлено материалами дела, в заявках участников под номерами 1 и 2 указано, что «Конструкции соответствуют требованиям ГОСТ 13015.0.», «Конструкции удовлетворяют требованиям ГОСТ 13015.0.». То есть, допущенные к торгам участники предлагают товар с характеристиками несуществующего ГОСТа.

Представитель заказчика пояснил, что при формировании документации в этой части была допущена техническая ошибка. Как установлено при рассмотрении настоящего дела, при описании колец содержатся также ссылки на ГОСТ 26633, ГОСТ 10922, которые являются недействующими.

Аналогичные несоответствия требований заказчика названным представителем заказчика положениям ГОСТов содержатся в пунктах 7, 16 описания объекта закупки аукционной документации.

Учитывая, что в аукционной документации заказчиком не указано наименований ГОСТов, которые использовал заказчик при установлении требований к характеристикам товаров, что не позволяет потенциальным участникам закупки, а также Комиссии при проведении внеплановой проверки, без дополнительного запроса таких сведений у заказчика, идентифицировать товар и его свойства, а также то, что среди характеристик товаров содержатся ссылки на недействующие ГОСТы, отступления от нормативов, установленных ГОСТами, описание объекта закупки носит необъективный характер, противоречит требованиям ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, заказчиком размещены неполные и недостоверные сведения, что противоречит принципам открытости и прозрачности, закрепленным в ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…».

Таким образом, манипулируя терминами, определениями и понятиями, содержащимися в технических регламентах, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, муниципальный заказчик (Администрация Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области) создал искусственные трудности для подготовки потенциальными участниками закупки первой части аукционной заявки, что создает, в свою очередь, условия для ограничения количества таких участников и нарушает принципы, заложенные в ст.8 ФЗ «О контрактной системе…».

Таким образом, довод жалобы ООО «АНГА» обоснован и нашел подтверждение материалами дела.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено, что участники закупки с порядковыми номерами 1 и 2 в составе первых частей аукционных заявок дела указали, что «Конструкции соответствуют требованиям ГОСТ 13015.0.», «Конструкции удовлетворяют требованиям ГОСТ 13015.0.», использовав требования к  п.5 кольца в п.5.2 «МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ». Следовательно, участники предоставили  недостоверную информацию о характеристиках материала в составе первых частей заявок.

В соответствии с ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, участники закупки с порядковыми номерами 1 и 2 допущены единой комиссией заказчика к торгам в нарушение ч.ч.3, 4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

 

На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Анга» на действия заказчика - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области обоснованной.

2. Признать заказчика - Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области нарушившим требования ч.ч.1, 2 ст.33, ч.2 ст.45, ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую комиссию заказчика - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области нарушившей требования ч.ч.3, 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с настоящими обстоятельствами дела №131/2017.

5. Передать материалы дела №131/2017 уполномоченному должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения заказчиком - Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                      ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ˂…˃

 

                                                                                                                                     ˂…˃

 

                                                                                                            

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №131/2017

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 20 июня 2017 года

Изготовлено в полном объеме 23 июня 2017 года                                                                                        г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 20 июня 2017 года по делу №131/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «АНГА» на действия заказчика – Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на работы водопроводные взаимосвязанные (закупка №0144300032217000006), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии заказчика, заказчику - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЭТП НЭП:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене всех протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

3. Заказчику - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания:

- привести документацию об электронном аукционе №0144300032217000006 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20 июня 2017 года по делу №131/2017;

- разместить соответствующую документацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукиона, а также разместить на ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на ЕИС соответствующего извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе.

4. Оператору электронной площадки ЭТП НЭП не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

5. Заказчику - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, Оператору электронной площадки ЭТП НЭП осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20 июня 2017 года по делу №131/2017.

6. Заказчику - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание.

7. Заказчику - Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания представить в Курское УФАС России подтверждение (доказательства) надлежащего его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны