Решение №ОБ/2510/24 Р Е Ш Е Н И Е Комиссии Управления Федеральной антимонопо... от 20 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Генеральному директору

АО «Атомэнергоремонт»

       ____________________________________________                                            

      115432, город Москва, Проектируемый 4062-й проезд, д. 6 стр. 2, помещ. 26 (этаж 4)

        

Директору  филиала  «Курскатомэнерогремонт» - АО «Атомэнергоремонт»

    _____________________________________________                                                    

 307250, Курская область, г. Курчатов, Промзона, а/я 79

  

Генеральному директору

ООО «АТК 211»

 ______________________________________

603086, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Совнаркомовская ул, д. 38, помещ. п6

  

 

                                                              Р Е Ш Е Н И Е

    Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №046/07/3-388/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2024 года.                                                  г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 25 июня 2024 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, проводимых в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежащих рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:

"..." – "..." Курского УФАС России;

Члены комиссии:

"..." – "..." Курского УФАС России;

"..." – "..." Курского УФАС России;         

рассмотрев дело № 046/07/3-388/2024, возбужденное по жалобе ООО «АТК 211»,  по признакам нарушения заказчиком –   «Курскатомэнергоремонт» -   филиал АО «Атомэнергоремонт», организатором закупки -  АО «Атомэнергоремонт» требований   Федерального закона от 18.07.2011  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  - ФЗ «О закупках»)    при проведении закупки на право заключения договора  на оказание услуг по уборке и содержанию производственных и административно-бытовых помещений «Курскатомэнергоремонт» -   филиала АО «Атомэнергоремонт» посредством проведения  закрытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме  (закупка  №"..."), дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке конференции: https://fas3.tconf.rt.ru/c/0791678978 , в присутствии: представителей  ООО «АТК 211» "...",  "..." (по доверенностям, личности удостоверены, посредством ВКС),  представителей АО «Атомэнергоремонт»  "..."., "..." (по доверенностям, личности удостоверены, посредством ВКС), в отсутствие представителей филиала «Курскатомэнергоремонт» - АО «Атомэнергоремонт» (уведомлен соответствующим образом о месте и времени рассмотрения дела)

                                                           УСТАНОВИЛА:

Заявитель

ООО «АТК 211» (заявитель)

Заказчик  

«Курскатомэнергоремонт» -  филиал АО «Атомэнергоремонт»

Организатор закупки

АО «Атомэнергоремонт»

Способ закупки

Закрытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Предмет закупки

Право заключения договора на оказание услуг по уборке и содержанию производственных и административно-бытовых помещений «Курскатомэнергоремонт» - филиала АО «Атомэнергоремонт»

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

 Единый отраслевой стандарт закупок Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденный решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 13.02.2024 №189) (далее ЕОСЗ, Положение о закупке)

Информация о закупке размещена

http://www.astgoz.ru извещение № 240000691600017

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ)  17 972 529 руб. 53 коп.

Дата начала подачи заявок

 26.04.2024

Дата и время окончания срока подачи заявок

 14.05.2024

Дата рассмотрения заявок отборочная стадия

 Не позднее 27.05.2024

Оценочная стадия и подведение итогов

 Не позднее 06.06.2024

Допущены к участию в закупке   

 

ИП Ч...,

ИП Н...

Отказано в допуске к участию в закупке

ООО «АТК 211»,

ООО «НТС»

Победитель закупки

ИП Н...

Протоколы

         Протокол № 680504/1 заседания закупочной комиссии АО «Атомэнергоремонт» по рассмотрению заявок на отборочной стадии по закупке на право заключения договора на оказание услуг по уборке и содержанию производственных и административно-бытовых помещений «Курскатомэнерго-ремонт» -  филиала АО «Атомэнергоремонт» от 23.05.2024;

         Протокол № 680504/2 заседания закупочной комиссии АО «Атомэнергоремонт» по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов по закупке на право заключения договора на оказание услуг по уборке и содержанию производственных и административно-бытовых помещений «Курскатомэнерго-ремонт» -  филиала АО «Атомэнергоремонт» от 31.05.2024.

Доводы жалобы

         По мнению заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями заказчика:

         1.   По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией было необоснованно принято решение об отклонении заявки ООО «АТК 211» на основании пп.  е) п. 8.3 раздела 1 приложения 12 к ЕОСЗ и пп.  е) п. 8.3 части 2 тома 1 закупочной документации, а именно:

- наличие в Сводной таблице стоимости участника (Форма 5. Приложение к заявке на участие в закупке от 13.05.2024 №69) предложения о цене единицы услуги, превышающей НМЦ единицы услуги, что не соответствует требованиям п.9 Извещения о проведении закупки: «По позиции № 5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, установлена НМЦ единицы услуги в соответствии с п.9 Извещения – 0,80 руб. (с учетом всех налогов и сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ. Заявителем по позиции № 5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, указана цена единицы  - 2,00 руб. (без НДС)» (Протокол от 23.05.2024).  

        Заявитель считает, что отклонение его заявки за превышение НМЦ единицы услуги по позиции №5 п.9 Извещения    неправомерно ввиду того, что НМЦ договора  является единой в данной закупке и составляет  17 972 529 руб. 53 коп., а услуга подразумевает – оказание клининговых услуг на всем объекте, в период определенного времени, то есть неделима.

Кроме того, заявитель пояснил, что в поданной заявке была допущена техническая ошибка в процессе составления ценового предложения, а именно, при переносе данных в форму ценового предложения (форма №5) стоимость в отношении единицы услуги по позиции №5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, указана цена единицы 2,0 руб. вместо – 0,2 руб.   

       2. По мнению Заявителя, организатор закупки, руководствуясь пп. 7.6.1, пп.7.6.2 п.7.6. части 2 Тома 1 Закупочной документации,  обязан был направить в адрес ООО «АТК 211» уточняющий запрос  по уточнению предложения о цене единицы услуги, превышающей НМЦ единицы услуги по позиции №5 п.9 Извещения (Форма №5).

   3. Заявитель считает, что в нарушение Закупочной документации, ООО «АТК 211» не было допущено к процедуре переторжки.

       4. По мнению заявителя, Протокол № 680504/1 от 23.05.24 не был опубликован на ЭТП «АСТ-ГОЗ» до 27.05.2024, как это предусмотрено закупочной документацией.

Кроме кого, заявитель считает неправомерным подписание Протокола № 680504/1 от 23.05.24 только секретарем Закупочной комиссии, а не членами Закупочной комиссии.

        5. Заявитель указывает, что победитель закупки -  ИП Намалован Д.Д. не имеет действующего вида деятельности ОКВЭД по уборке, но имеет опыт по оказанию  услуг по уборке, что, по мнению Заявителя, ставит под сомнение достоверность представленных сведений  и объективность принятого решения закупочной комиссией.

В ходе рассмотрения жалобы доводы поддержаны.

 

Возражения организатора закупки  на доводы жалобы

С доводами, изложенными в жалобе, организатор закупки  не согласен по основаниям, указанным в письменных возражениях (вх.№ 3826-ЭП/24 от 19.06.2024).

  Организатор закупки пояснил, что при проведении запроса предложений действовал в соответствии с требованиями законодательства РФ, локальными актами организатора закупки, ЕОСЗ и документации о закупке.

     1. Организатор закупки пояснил, что п.9 Извещения (Том 1 ч. 1 документации к Закупке) содержит прямое указание на то, что предложение участника о цене договора, единицы каждого товара не должно превышать НМЦ договора, единицы каждой услуги. Закупочной комиссией АО «Атомэнергоремонт» установлено, что Заявителем по позиции № 5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, указана цена единицы 2,00 рубля без НДС. При этом, в соответствии с п. 9 Извещения   по позиции № 5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, установлена максимальная цена единицы продукции - 0,8 рублей с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ. Таким образом, Заявителем, в нарушение п.9 Извещения предложена цена, превышающая НМЦ цену единицы услуги (позиция №5 влажная уборка (мытье) пола лестниц).

      В соответствии с пп. г) п. 8.2 Тома 1 ч. 2 документации к Закупке, критерием отбора при рассмотрении заявок является соответствие предлагаемых участником закупки договорных условий (в том числе, непревышение цены заявки объявленной НМЦ, НМЦед) установленным требованиям. В силу пункта 7.2 Тома 1 ч. 2 документации к Закупке в случае, если заявка на участие в закупке содержит положения, не соответствующие критерию отбора согласно подпункту г) (в части непревышения НМЦ, НМЦед), заявка такого участника на соответствие остальным критериям отбора не рассматривается и информация об этом указывается в соответствующем протоколе. В связи с чем, закупочной комиссией   было принято решение об отказе в допуске к дальнейшему участию в закупке ООО «АТК 211» на основании подпункта е) пункта 8.3 раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ.

       2. Организатор закупки указал, что основания для направления в адрес заявителя запросов по уточнению заявки на участие в закупке, а именно по уточнению позиций указанных в  Форме №5 приложения к заявке, в соответствии с пп.7.6.1, пп.7.6.2, 7.6.3 п.7 приложения №12 к ЕОСЗ, пп. 7.6.1, пп.7.6.2 п.7.6. части 2 Тома 1 Закупочной документации,  у организатора закупки отсутствовали.

     3.   В соответствии с п.10.6 раздела 1 приложения №12 к ЕОСЗ и п. 10.6 ч.2 Тома 1 Закупочной документации в переторжке имеют право участвовать все допущенные участники закупки.  Заявитель не был допущен к переторжке по причине отклонения его заявки на отборочной стадии.

    4. Пунктом 19) Извещения отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке установлена -  не позднее 27.05.2024. В силу п. 1.5 р. 1 приложения № 12 к ЕОСЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются в ЕИС и на ЭТП не позднее чем через 3 дня со дня подписания таких протоколов, но в любом случае срок оформления, подписания и размещения таких протоколов должен составлять не более 3 рабочих дней после соответствующего заседания комиссии, если иное не предусмотрено данным приложением. Аналогичные положения предусмотрены пунктом 1.5 части 2 тома 1 Документации. Протокол рассмотрения заявок, содержащий решения Комиссии, подписан 23.05.2024 и в тот же день размещен на странице закупочной процедуры на ЭТП «АСТ-ГОЗ».

         В силу ч 3 ст. 6.2.1 ЕОСЗ в протоколах, размещаемых на официальных сайтах, ЭТП, могут не указываться сведения о составе закупочной комиссии и данные о персональном голосовании членов закупочной комиссии.

      5. Принять участие в закупке имеют право любые участники. ФЗ «О закупках» не предусматривает возможности отклонения заявки участника закупки по причине отсутствия в его учредительных документах и (или) в представленной им выписке из ЕГРИП (ЕГРЮЛ)  кодов ОКВЭД, соответствующих предмету закупки. Даже если такой факт действительно имеет место, он не влечет для участника закупки никаких неблагоприятных правовых последствий.  

         Таким образом, организатор закупки считает жалобу ООО ООО «АТК 211» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела

Договор не заключен

           

По результатам рассмотрения жалобы и представленных в материалы дела документов и сведений, Комиссией Курского УФАС России установлено следующее.            

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках»).

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 ФЗ «О защите конкуренции» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Во исполнение ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» АО «Атомэнергоремонт» в закупочной деятельности руководствуется Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (утв. протоколом  от 13.02.2024 №189 ) (далее - ЕОСЗ). 

 

1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно п.2 ч.10 ст.4 ФЗ «О закупках» в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Курским УФАС России установлено, что в соответствии с пунктом 9 Извещения начальная (максимальная) цена договора составляет 17 972 529 руб 53 коп. с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ.

Начальная (максимальная) цена единицы продукции: позиция №5 «Влажная уборка (мытье) пола лестниц» составляет 0,8 руб.  

Предложение участника о цене договора, единицы каждой услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, единицы каждой услуги.

В соответствии с пп. 1.2. п. 1 ч. 3.1. Раздела 3 Приложения 10 к ЕОСЗ превышение начальной (максимальной) цены договора в предложении участника закупки, превышение начальной (максимальной) цены единицы продукции является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Таким образом, как закупочная документация, так и положения ЕОСЗ содержат прямое указание на то, что предложение участника о цене договора, единицы каждого товара не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, единицы каждой услуги.

В свою очередь Комиссией установлено, что Заявителем по позиции 5 ««Влажная уборка (мытье) пола лестниц»» указана цена единицы 2,00 рублей.

При этом, в соответствии с пунктом 9 Извещения по позиции 5 «Влажная уборка (мытье) пола лестниц» установлена цена 0,80 руб.

При таких обстоятельствах, Заявителем в нарушение пп. 1.2. п. 1 ч. 3.1. Раздела 3 Приложения 10 к ЕОСЗ, пункта 9 Извещения по позиции 5 «Влажная уборка (мытье) пола лестниц» предложена цена, превышающая начальную (максимальную) цену единицы услуги.

На заседании Комиссии Курского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что в процессе составления ценового предложения, а именно при переносе данных в форму ценового предложения стоимости (форма №5) в отношении единицы услуги по позиции №5 «Влажная уборка (мытье) пола лестниц» вместо цены за единицу 0,20руб. указана цена единицы 2,00 руб., что явилось следствием допущенной ответственным работником общества технической ошибки.

В соответствии с подпунктом г) пункта 8.2 Тома 1 части 2 Закупочной документации критерием отбора при рассмотрении заявок является соответствие предлагаемых участником закупки договорных условий (в том числе, непревышение цены заявки объявленной НМЦ, НМЦед) установленным требованиям.

Аналогичные положения установлены в пп. г) п. 8.2 ч. 8 Раздела 1 Приложения 12 к ЕОСЗ.

В силу пункта 7.2 Тома 1 части 2 Закупочной документации в случае, если заявка на участие в закупке содержит положения, не соответствующие критерию отбора согласно подпункту г) (в части непревышения НМЦ, НМЦед) и (или) подпункту д) пункта 8.2, заявка такого участника на соответствие остальным критериям отбора не рассматривается и информация об этом указывается в соответствующем протоколе.

Аналогичные положения установлены в п. 7.2 ч. 7 Раздела 1 Приложения 12 к ЕОСЗ.

При таких обстоятельствах, Закупочной комиссией Протокол от 23.05.2024 № 680504/2 обоснованно, в соответствии с положениями ЕОСЗ, Закупочной документации было принято решение об отклонении заявки ООО «АТК 211».

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

 

2. При рассмотрении Комиссией довода жалобы о ненаправлении в адрес Заявителя Организатором закупки запроса по уточнению заявки Заявителя установлено следующее.

Пункт 7.6 части 2 тома 1 закупочной документации устанавливает основания для направления организатором уточняющих запросов участникам закупки.

В соответствии с пп. 7.6.2 п. 7.6 части 2 Тома 1 закупочной документации оспариваемой закупки при выявлении в заявке на участие в закупке арифметических, грамматических ошибок. При предоставлении участником закупки исправленных документов при наличии арифметических ошибок применяются следующие правила:

- при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами;

- при наличии разночтений между ценой, указанной в заявке на участие в закупке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке на участие в закупке;

- при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке на участие в закупке. Исправление иных ошибок не допускается.

Согласно пп. 7.6.4 п. 7.6 части 2 Тома 1 закупочной документации, в случае выявления в заявке разночтений согласно пункту 5.8 настоящего раздела и отсутствии оснований для отказа в допуске, участнику закупки направляется запрос о приведении сведений и документов в соответствие с п. 5.8 настоящего раздела по основанию, предусмотренному подпунктом б) пункта 7.6.3 настоящего раздела. Отказ участника закупки от приведения сведений и документов в соответствие с пунктом 5.8 настоящего раздела служит основанием для отклонения заявки в соответствии с пунктом а) пункта 8.3 настоящего раздела.

 В соответствии с пунктом 7.8 части 2 тома 1 закупочной документации не направляются участнику закупки запросы согласно пункту 7.6 настоящей части документации, если в соответствии с пунктом 8.3 части 2 тома 1 закупочной документации имеются также иные основания для отказа в допуске к участию в закупке такого участника.

В соответствии с подпунктом е) пункта 8.3 части 2 тома 1 закупочной документации основанием для отказа в допуске является наличие в такой заявке предложения о цене, превышающей НМЦ договора, НМЦ единицы товара, услуги, работы.

На заседании Комиссии Курского УФАС России представитель организатора закупки пояснил, что в представленной ООО «АТК 211» в составе заявки на участие в закупке Форме №5 «Сводная таблица стоимости» закупочной комиссией организатора закупки арифметических ошибок указанных в пп.7.6.2, разночтений, указанных в пп.7.6.4 п.7.6 ч.2 тома 1 закупочной документации, выявлено не было. В связи с чем, Организатор закупки не имел оснований для направления ООО «АТК 211» уточняющего запроса в соответствии с п.7.6 ч.2 тома 1 закупочной документации.

Вместе с тем, как установлено Комиссией Курского УФАС России, пунктом 7.6 части 2 тома 1 закупочной документации установлен закрытый перечень оснований для направления организатором уточняющих запросов участникам закупки.

Аналогичные положения установлены в п. 7.6) ч. 7 Раздела 1 Приложения 12 к ЕОСЗ.

Изучив заявку Заявителя (Форму №5), положения п.7.6 р.1 Приложения 12 к ЕОСЗ, п.7.6 ч.2 тома 1 закупочной документации, Комиссией Курского УФАС России установлено, что у Закупочной комиссии основания для направления уточняющего запроса об уточнении заявки на участие в закупке в адрес заявителя отсутствовали.

В связи с чем, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

3. При рассмотрении Комиссией антимонопольного органа довода жалобы о недопуске Заявителя к процедуре установлено следующее

Согласно п.2.2, п.2.2.1 Протокола от 23.05.2024 участнику закупки ООО  «АТК 211» отказано в допуске к дальнейшему участию в запросе предложений на основании пп.е) п.8.3 р.1 приложения  12 к ЕОСЗ и пп. е) п.8.3 ч.2 тома 1 закупочной документации, а именно: наличие в Сводной таблице стоимости  участника (Форма 5. Приложение к заявке на участие в закупке) предложения о цене единицы услуги, превышающей НМЦ единицы услуги, что не соответствует требованиям п.9 Извещения о проведении закупки: «По позиции № 5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, установлена  НМЦ единицы услуги в соответствии с п.9 Извещения – 0,80 руб. (с учетом всех налогов и сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ. Заявителем по позиции № 5 влажная уборка (мытье) пола лестниц, указана цена единицы - 2,00 руб. (без НДС)».

В соответствии с пп.10.6 п.10 Р. 1 приложения №12 к ЕОСЗ и пп. 10.6 п.10 ч.2 Тома 1 Закупочной документации в переторжке имеют право участвовать все допущенные участники закупки.

При таких обстоятельствах, заявитель - ООО «АТК 211» не мог участвовать в переторжке, так как его заявка была отклонена решением закупочной комиссии АО «Атомэнергоремонт» от 23.05.2024 (Протокол № 680504/1).

 Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

4. При рассмотрении Комиссией довода жалобы о неопубликовании Организатором закупки Протокола № 680504/1 от 23.05.24 на ЭТП «АСТ-ГОЗ» до 27.05.2024, как предусмотрено в закупочной документации, и о подписании Протокола № 680504/1 от 23.05.24 только секретарем Закупочной комиссии, а не членами Закупочной комиссии, установлено следующее.  

Согласно пункту 19) Извещения отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке проводится не позднее 27.05.2024.

В силу п. 1.5 р. 1 приложения № 12 к ЕОСЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте и на ЭТП не позднее чем через 3 дня со дня подписания таких протоколов, но в любом случае срок оформления, подписания и размещения таких протоколов должен составлять не более 3 рабочих дней после соответствующего заседания комиссии, если иное не предусмотрено данным приложением.

Аналогичные положения предусмотрены пунктом 1.5 части 2 тома 1 Документации.

Из представленных Организатором снимков экрана монитора («скриншот») Курским УФАС России установлено, что Протокол № 680504/1 от 23.05.24 размещен на странице закупочной процедуры ЭТП «АСТ ГОЗ» 23.05.2024.   

Согласно ч.3 ст. 6.2.1 «Размещение сведений и документов по закупке» ЕОСЗ в протоколах, размещаемых на официальных сайтах, ЭТП, могут не указываться сведения о составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании членов закупочной комиссии.

Таким образом, довод заявителя о неопубликовании протокола Протокол № 680504/1 от 23.05.24 до 27.05.2024 и о неуказании в протоколах, размещенных на официальных сайтах и сайте ЭТП, сведений о составе Комиссии и подписей всех членов закупочной Комиссии Организатора является необоснованным.

 5. При рассмотрении Комиссией довода жалобы о том, что победитель закупки -  ИП Намалован Д.Д. не имеет действующего вида деятельности ОКВЭД по уборке, но имеет опыт по оказанию услуг по уборке, установлено следующее.

В силу ч.5 ст.3 ФЗ «О закупках» участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала,  либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В преамбуле ЕОСЗ, а также в пп.1.1 п.1 части 2 Том 1 Закупочной документации указано, аналогичное определение участника закупки (поставщика).

Таким образом, ФЗ «О защите конкуренции», положением о закупке АО «Атомэнергоремонт», закупочной документацией не предусмотрена возможность признания заявки не соответствующей требованиям документации о запросе предложений по причине наличия или отсутствия в уставе участника закупки указания на конкретный вид экономической деятельности (ОКВЭД).

  Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

          

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17, ст. 18.1, ст. 22, 23, 41, 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу   ООО «АТК 211»  необоснованной.

            2. Дело № 046/07/3-388/2024 производством прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

"..."                                                                                               "..."

"..."                                                                                                "..."

"..."                                                                                                "..."

Связанные организации

Связанные организации не указаны