Решение б/н Решение и предписание от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №136/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 09 июня 2018 года

Изготовлено в полном объеме 15  июня 2018 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Администрация Золотухинского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300002118000013

Объект закупки

«Выполнение работ по строительству объекта: "Автомобильная дорога к д.Озерово Золотухинского района Курской области"»

Начальная (максимальная) цена контракта

50 545 503 руб. 00 коп.

 

По мнению ООО «Перспектива», документация об электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

- аукционная документация заказчика не содержит возможные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам;

- заказчик не установил в аукционной документации условия об ответственности подрядчика за ненадлежащее исполнение им обязательств по выполнению видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту;

- разместив 18.05.2018г. в разделе «Разъяснение положений документации об электронном аукционе» измененную аукционную документацию? заказчик нарушил порядок размещения информации о внесении изменений в аукционную документацию, что, как считает Общество, вводит участников закупки в заблуждение.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- представитель заказчика возражал против довода жалобы, указав, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Размещение новой, измененной редакции документации об электронном аукционе №0144300002118000013 технически, по не зависящим от заказчика причинам, было возможно только в разделе «Разъяснение положений документации об электронном аукционе» личного кабинета заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), с запросом за разъяснениями участники закупки к заказчику не обращались.

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ») и в ЕИС:

- 14.05.2018г. – дата размещения извещения;

- 18.05.2018г. 17ч. 18мин. – заказчиком размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона №ИИ1;

- 18.05.2018г. в 17ч. 25мин. – размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1;

- 04.06.2018г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе подана единственная заявка с порядковым номером 1 от Акционерного общества «Фатежское дорожное ремонтно-строительное управление». В связи с признанием поступившей заявки единой комиссией Администрации Золотухинского района Курской области соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и аукционной документации, на основании ч.16 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» электронный аукцион признан несостоявшимся.

В ходе заседания Комиссии велась аудиозапись.

 

1. Как подтверждается материалами настоящего дела, предметом закупки является выполнение работ по строительству объекта: «Автомобильная дорога к д.Озерово Золотухинского района Курской области».

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...», указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу ч.2 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.2 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Согласно п.1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление Правительства РФ от 15.05.2017г. №570) Правительством РФ утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Подпунктами «а» и «б» п.2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 установлено, что:

а)   возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017г. №570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке:

б)  конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных п.п.«а» п.2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта.

ФЗ «О контрактной системе...» не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупки. Возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017г. №570, подлежат включению заказчиком непосредственно в документацию о закупке, а также в проект контракта, прилагаемый к аукционной документации и являющийся ее неотъемлемой частью.

При таких обстоятельствах, учитывая, что предметом закупки является строительство, аукционная документация заказчика, в нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.2 ст.64, ч.2 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570, не содержит указания на возможные виды и объемы работ, входящие в перечень работ, которые необходимо выполнить при исполнении контракта самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств.

В ходе заседания Комиссии представитель заказчика не отрицал отсутствие в аукционной документации возможных видов и объемов работ по строительству, из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017г. №570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно.

Таким образом, первый довод жалобы является обоснованным.

 

2. В силу ч.4 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч.4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. №1063» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042).

В силу п.2 Правил размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном п.п.3 - 9 Правил, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта.

Пунктом 7 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

Комиссией установлено, что в нарушение ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042, проект контракта аукционной документации заказчика не содержит условия об ответственности подрядчика за ненадлежащее исполнение им обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

При таких обстоятельствах, второй довод жалобы Общества нашел свое подтверждение материалами дела.

 

3. Третий довод жалобы является обоснованным по следующим основаниям:

В соответствии с ч.3 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.

Как следует из пояснений представителя заказчика, запросов от участников закупки о даче разъяснений положений аукционной документации заказчику не поступало.

Таким образом, в связи с тем, что запросов о даче разъяснений положений аукционной документации заказчику не поступало, Администрация Золотухинского района Курской области, разместив в разделе «Разъяснение положений документации об электронном аукционе» измененную аукционную документацию, нарушила требования ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…».

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее:

В п.4.17 ч.4 «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА» проекта контракта аукционной документации, представленной в материалы дела, а также размещенной заказчиком в ЕИС в разделе «РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» с наименованием «с внесением изменений в АД Озерово.doc», установлена обязанность подрядчика, а именно:

«Выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту виды и объемы работ по строительству Объекта из числа возможных видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570:

1. Подготовка территории строительства – в объеме 16,2647 тыс. руб. в базовых ценах 2001 года, 2. Земляные работы – в объеме 7695,84 тыс. руб. в базовых ценах 2001 года, которые в совокупном стоимостном выражении составляют 15,26 процентов цены Контракта – 7712,1047 рублей.

»

Вместе с тем, далее по тексту п.4.17 ч.4 проекта контракта аукционной документации заказчик указывает следующее:

«…

(конкретные виды и объемы работ определяются Подрядчиком из числа нижеперечисленных возможных видов и объемов работ:

1. Подготовка территории строительства – в объеме 2689 тыс.руб. в базовых ценах 2001 года.

2. Земляные работы– в объеме 1078,247 тыс. руб. в базовых ценах 2001 года.»

При таких обстоятельствах, вышеуказанный п.4.17 ч.4 проекта контракта аукционной документации заказчика содержит противоречивую информацию, значения о возможных видах и объемах работ по строительству для самостоятельного, без привлечения других лиц выполнения.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» на действия заказчика - Администрации Золотухинского района Курской области обоснованной.
  2. Признать заказчика - Администрацию Золотухинского района Курской области нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31, ч.8 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, ч.2 ст.64, ч.4 ст.65, ч.2 ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. №1063».
  3. Выдать заказчику – Администрации Золотухинского района Курской области предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.8 ст.34, ч.2 ст. 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. №1063», Постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» в соответствии с настоящими обстоятельствами дела №136/2018.
  4. Передать материалы дела №136/2018 уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
  5. Передать материалы дела №136/2018 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                         ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                      ˂…˃

 

                                                                                                                       ˂…˃

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу №136/2018

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 09 июня 2018 года

Изготовлено в полном объеме 15 июня 2018 года                                                                                               г. Курск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

            ˂…˃,

            ˂…˃,

˂…˃,

на основании решения от 09.06.2018г. по делу №136/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива»    на действия заказчика - Администрации Золотухинского района Курской области        и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Автомобильная дорога к д.Озерово Золотухинского района Курской области» (закупка №0144300002118000013), руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Администрации Золотухинского района Курской области в целях устранения допущенных нарушений, по результатам электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Автомобильная дорога к д.Озерово Золотухинского района Курской области» (закупка №0144300002118000013) привести содержание проекта контракта на этапе его заключения в соответствие с требованиями ч.8 ст.34, ч.2 ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. №1063», Постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», с учетом решения от 09.06.2018г. по делу №136/2018.

2. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (надлежаще заверенную копию подписанного контракта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны