Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №137/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «БКС Групп» (далее – ООО «БКС Групп»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Администрация Большесолдатского района Курской области

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

(по доверенности), личности удостоверены

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300039016000017

Объект закупки

«Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд до села Борщень от автодороги «Дьяконово-Суджа граница с Украиной»-Борщень»-Любимовка» Большесолдатского района Курской области»

Начальная максимальная цена контракта

44 768 960 рублей 00 копеек

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе заказчика не соответствует требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...») по следующим основаниям:

1. Заказчик включил в документацию о проведении электронного аукциона требования о соответствии песка, используемого при выполнении работ ГОСТ 8736-93, при этом неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели песка в техническом задании отсутствуют. Кроме того, указанный в аукционной документации ГОСТ 8736-93 был заменён на ГОСТ 8736-2014.

2. В техническом задании документации о проведении электронного аукциона содержатся разночтения в части требования о соответствии дорожной асфальтобетонной смести как ГОСТ 9128-2009 так и ГОСТ 9128-2013.

3. В информационной карте документации о проведении электронного аукциона и инструкции по заполнению заявки содержатся разночтения в требованиях к видам работ, которые должны быть указаны в свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией участнику закупки.

4. Проект контракта не содержит информацию о сроке действия банковской гарантии.

5. Включив в документацию о проведении электронного аукциона требования о соответствии битумов нефтяных дорожных вязких, используемых при выполнении работ ГОСТ 22245-90, заказчик при этом в техническом задании установил характеристики битумов, отличающиеся от характеристик, указанных в ГОСТ 22245-90.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

На заседании Комиссии представители заказчика не согласились с доводами жалобы, указав, что аукционная документация заказчика соответствует положениям ФЗ «О контрактной системе...».

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе №0144300039016000017:

- дата размещения извещения – 22.07.2016 г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 07.08.2016 г.;

Согласно сведений, представленных заказчиком, на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка, признанная комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

 

1. Согласно п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», содержащей правила описания объекта закупки.

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из материалов дела в части III наименование и описание объекта закупки (техническое задание) документации о проведении электронного аукциона заказчик, в нарушение п.1 ч.1 ст.64, ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», не указал неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели песка используемого при выполнении работ.

Как следует из межгосударственного стандарта ГОСТ 8736-2014, указанный межгосударственный стандарт введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2015 года взамен ГОСТ 8736-93.

Таким образом довод жалобы в этой части является обоснованной.

 

2. Частью III. наименование и описание объекта закупки (техническое задание) документации о проведении электронного аукциона установлено требование согласно которого: «Асфальтобетонные смеси дорожные должны соответствовать ГОСТ 9128-2009».

В то же время, в таблице «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» части III. наименование и описание объекта закупки (техническое задание) документации о проведении электронного аукциона, указано требование о соответствии «Асфальтобетонных смесей дорожных горячих»: «ГОСТ 9128-2013».

Допущенное заказчиком разночтение требований к описанию участниками электронного аукциона объекта закупки по техническим , как пояснили представители заказчика причинам, противоречит требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…». Вместе с тем, запросов о разъяснении положений документации по указанному разночтению в адрес заказчика не поступало.

Таким образом довод жалобы в этой части является обоснованной.

 

3. П.22 части II информационной карте электронного аукциона документации о проведении электронного аукциона установлены требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона «Документы, представляемые участниками, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: свидетельство о допуске к видам работ, предусмотренным документацией об аукционе, которые оказывают влияние на безопасность объекта  строительства (п. 25.1 п.25.2, п.25.4, п.25.6 п.25.7, п.25.8) и (или) допуск к работам по организации строительства (п.33 п.33.2.1), согласно Перечню, утвержденному приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009г. №624, в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ».

В месте с тем, в части IV инструкция по заполнению заявки документации о проведении электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов - свидетельство о допуске к видам работ, предусмотренным документацией об аукционе, которые оказывают влияние на безопасность объекта  строительства (п. 25.4) или допуск к работам по организации строительства, согласно Перечню, утвержденному приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009г. №624, в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ».

Указанные разночтения в документации электронного аукциона (указаны разные виды работ)не позволяют определиться потенциальным участникам закупки с возможностью своего участия в ней, в связи с чем довод жалобы в этой части является обоснованной.

 

4. Согласно ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В п.30 части II Информационной карты документации о проведении электронного аукциона заказчик, содержится требование к сроку действия банковской гарантии: «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц», при этом, в п.30 части II Информационной карты установлено требование согласно которого: «банковская гарантия должна содержать … срок действия банковской гарантии, указанный в проекте контракта».

Вместе с тем, в проекте контракта условие о сроке действия банковской гарантии заказчиком не установлено.

Таким образом, довод жалобы в этой части является обоснованной.

 

 

5. Заказчиком в п.3 «в таблице «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» части III. наименование и описание объекта закупки (техническое задание) документации о проведении электронного аукциона установлены следующие значения характеристик товара, необходимого заказчику при выполнении работ, являющихся объектом закупки: «Битумы нефтяные дорожные вязкие ГОСТ 22245-90 Глубина проникания иглы при +25 оС должна быть от 61 до 130 0,1 мм. Температура размягчения по кольцу и шару не ниже +43 оС».

В то же время, Комиссией установлено, что в межгосударственном стандарте ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», на соответствие которому ссылается заказчик при описании объекта закупки, по глубине проникания иглы указано иное описание показателя , а именно: глубина проникания иглы , 0,1 мм при +25 оС у БДН 90/130 – 91-130, у БДН 60/90 – 61-90, а температура размягчения по кольцу и шару не ниже 43 оС у БДН 90/130.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно письму ФАС России №ИА/44536/16 от 01.07.2016г «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», в случае установления заказчиком в документации о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), так и значениям, указанным в документации о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

В этой связи при описании заказчиком объекта закупки в аукционной документации в части установления требования к гвоздям строительным по позиции 3 технического задания аукционной документации нарушена ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом довод жалобы в этой части является обоснованной.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.

Согласно ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Перечень требований к содержанию банковской гарантии, установлен положениями ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и является закрытым.

В п.7.3. проекта муниципального контракта заказчиком указано: «В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение "Подрядчиком" его обязательств по контракту, "Подрядчик" обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать, предоставить "Заказчику" иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем пункте Контракта.»

Указанное требование заказчика не предусмотрено положениями ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013г №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, заказчиком нарушены ст.ст.45, 96 ФЗ «О контрактной системе...»

 

В силу ч.4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа и пени, начисляемого в установленных законом случаях, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Правила).

Надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров штрафов считается включение в проект контракта:

- штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» п.4 Правил;

- штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» п.5 Правил.

Подпункты «а» - «г» п.п.4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам необходимо устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

В п.п.6.1.4 и 6.2.4 проекта контракта заказчиком указано: «6.1.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения "Подрядчиком" обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, "Подрядчик" уплачивает штраф в виде фиксированной суммы. Размер штрафа определен как 5% цены Контракта и составляет ______________________ (_______________________) рублей __ копеек»; «6.2.4. За каждый факт ненадлежащего исполнения "Заказчиком" обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик уплачивает штраф в виде фиксированной суммы. Размер штрафа определен как 2% цены Контракта и составляет ______________________ (_______________________) рублей ___ копеек»

Таким образом, в п.п.6.1.4 и 6.2.4 проекта муниципального контракта заказчиком не указаны все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за ненадлежащее исполнение обязательств заказчиком, подрядчиком (поставщиком, исполнителем), предусмотренный Правилами.

При таких обстоятельствах, п.п.6.1.4 и 6.2.4 проекта муниципального контракта не соответствуют требованиям ч.ч.5 и 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», п.п.4 и 5 Правил.

 

Согласно ч.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

Так, ч.1 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в случае если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Учитывая, что начальная максимальная цена контракта составляет 44 768 960 рублей 00 копеек, заказчик при установлении в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта требования к обеспечению исполнения контракта обязан указать, что в случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, без возможности предоставить информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

Вместе с тем, как следует из п.30 информационной карты электронного аукциона документации о проведении электронного аукциона установлено, что «Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки».

Кроме того, в п.7.1. проекта муниципального контракта, условия об обеспечении исполнения контракта изложено заказчиком так: «Если начальная (максимальная) цена контракта была снижена "Подрядчиком"  в ходе электронного аукциона на двадцать пять и более процентов и им не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность, обеспечение исполнения Контракта должно быть представлено "Подрядчиком"  в увеличенном в полтора раза размере, что составляет 10  073016(десять миллионов  семьдесят три тысячи шестнадцать) руб. 00 коп», что является нарушением ч.1 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе образует состав административного правонарушения по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БКС Групп» обоснованной.

2. Признать заказчика – Администрацию Большесолдатского района Курской области нарушившим требования ч.2 ст.33, ч.ч.5 и 8 ст.34, ч.1 ст.37, ст.45, п.1 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п.4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013г №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Администрации Большесолдатского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела №137/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Передать материалы дела №137/2016 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

6. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №137/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе 

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

на основании решения от 31 августа 2016 года по делу №137/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью с ограниченной ответственностью «БКС Групп» и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по реконструкции автомобильной дороги «Подъезд до села Борщень от автодороги «Дьяконово-Суджа граница с Украиной»-Борщень»-Любимовка» Большесолдатского района Курской области (закупка №0144300039016000017), руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Администрации Большесолдатского района Курской области в целях устранения допущенных нарушений требований ч.ч.5, 8 ст.34, ч.1 ст.37, ст.96 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п.4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, на этапе заключения контракта по результатам электронного аукциона №0144300039016000017, привести содержание проекта контракта в соответствие с требованиями ч.ч.5, 8 ст.34, ч.1 ст.37, ст.96 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п.4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

2. В течение 2 (двух) рабочих дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении (заверенную надлежащим образом копию заключенного контракта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны