Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №138/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СтройПодряд 46» (далее - ООО «СтройПодряд 46», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

, (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Заказчик

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области (далее - МКОУ «Дьяконовская СОШ»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

, (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300014216000003

Объект закупки

«Капитальный ремонт спортивного зала муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина" Октябрьского района Курской области (общестроительные работы)»

 

Доводы жалобы:

1). По мнению заявителя, единой комиссией заказчика допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), выразившееся в принятии необоснованного решения об отказе ООО «СтройПодряд 46» (порядковый номер заявки - 5) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок.

2). ООО «СтройПодряд 46» полагает, что наличие в первой части аукционной заявки с порядковым номером 5 собственного наименования организации повлияло на намеренное отклонение, недопущение заказчиком Общества до закупки, чем МКОУ «Дьяконовская СОШ» ущемило права ООО «СтройПодряд 46» и нарушило Федеральный закон от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»). Кроме того, в жалобе заявитель указывает о возможном наличии «...антиконкурентного соглашения…» при поведении настоящей закупки, «…так как закупка прошла с шагом в 0,5%, а второй участник в закупке не участвовал.»

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представители заказчика возражали против доводов жалобы, пояснив, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с порядком, установленным главой 9 ФЗ «О защите конкуренции», письмом ФАС России от 11.10.2007г. №АЦ/18759, жалоба ООО «СтройПодряд 46», довод жалобы №2 в части нарушения требований ФЗ «О защите конкуренции», передается для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение Курского УФАС России.

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344300014216000003, размещенных заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) и представленных в материалы дела:

- дата размещения извещения - 09.08.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 034 915, 00 руб.;

- 17.08.2016г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 19.08.2016г. в ЕИС опубликован протокол №2016/1 от 19.08.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0344300014216000003, согласно которого на участие в аукционе поступило 5 (пять) заявок. 2 (две) поступивших заявки с порядковыми номерами 1 и 2 были допущены единой комиссией заказчика к участию в аукционе, 2 (двум) аукционным заявкам с порядковыми номерами 4 и 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, заявка под номером 3 была отозвана участником закупки;

- ценовые предложения для заключения контракта поступили от 2 (двух) участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок с порядковыми номерами 1 и 2, заявки были признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе заказчику от участников закупки не поступало.

 

В силу ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

Частью 6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

 

Согласно протоколу №2016/1 от 19.08.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0344300014216000003, размещенного заказчиком в ЕИС и представленного в материалы дела, единой комиссией заказчика, заявке заявителя с порядковым номером 5 по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно:

по позиции 5 заявки участника представлена информация об предлагаемых к использованию в процессе выполнения работ гвоздях строительных, у которых диаметр стержня составляет 1,4 мм. При этом описанием объекта закупки, входящим в состав Технического задания (поз. 3, лист 52 документации об аукционе в электронной форме), предусмотрено, что гвозди строительные должны быть с диаметром стержня 1,2 мм или 1,4 мм и 1,8 мм. То есть в процессе выполнения работ участником должны быть использованы гвозди строительные с диаметром стержня 1,2 мм или 1,4 мм, а также гвозди строительные с диаметром стержня 1,8 мм.»

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в п.11 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты аукционной документации.

Согласно извещения, аукционной документации заказчика, объектом закупки №0344300014216000003 является выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МКОУ «Дьяконовская СОШ» (общестроительные работы).

Заказчиком в позиции 3 «Гвозди строительные. ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75» таблицы «Описание объекта закупки» раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены следующие значения характеристик товара, необходимого заказчику при выполнении работ, являющихся объектом закупки: «Технические характеристики: - диаметр стержня / 1,2 мм или 1,4 мм и 1,8 мм».

В то же время, Комиссией установлено, что в ГОСТе 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры» и ГОСТе 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия», на соответствие которым ссылается заказчик при описании объекта закупки, отсутствует значение диаметра стержня гвоздя строительного с плоской головкой, равного 1,8 мм.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно письму ФАС России №ИА/44536/16 от 01.07.2016г «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», в случае установления заказчиком в документации о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), так и значениям, указанным в документации о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

В этой связи при описании заказчиком объекта закупки в аукционной документации в части установления требования к гвоздям строительным по позиции 3 технического задания аукционной документации нарушена ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Как установлено материалами дела, в позиции 5 «Гвозди строительные ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75» первой части аукционной заявки участником с порядковым номером 5 (ООО «СтройПодряд 46») предложено: «Технические характеристики: диаметр стержня, мм / 1,4».

При таких обстоятельствах первая часть аукционной заявки с порядковым номером 5, соответствует требованиям ГОСТов, указанных в аукционной документации МКОУ «Дьяконовская СОШ», ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, жалоба является обоснованной, а отказ единой комиссией заказчика участнику аукциона с порядковым номерам 5 в допуске к участию в торгах нарушает ч.ч.4, 5, 6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России было установлено следующее.

1. В протоколе №2016/1 от 19.08.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0344300014216000003, единой комиссией заказчика, заявке заявителя с порядковым номером 4 по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе, по следующему основанию: «…2) по позиции 4 заявки участника представлена информация об предлагаемых к использованию в процессе выполнения работ гвоздях строительных, у которых диаметр стержня составляет 1,8 мм. При этом описанием объекта закупки, входящим в состав Технического задания (поз. 3, лист 52 документации об аукционе в электронной форме), предусмотрено, что гвозди строительные должны быть с диаметром стержня 1,2 мм или 1,4 мм и 1,8 мм. То есть в процессе выполнения работ участником должны быть использованы гвозди строительные с диаметром стержня 1,2 мм или 1,4 мм, а также гвозди строительные с диаметром стержня 1,8 мм.»

В то же время, позиция 4 первой части аукционной заявки участника закупки с порядковым номером 4 содержит: «Трубы стальные квадратные. ГОСТ 8639-82», а «Гвозди строительные. ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75» описаны участником электронного аукциона в позиции 3 своей заявки.

Таким образом, единой комиссией заказчика в нарушение п.2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» в протоколе №2016/1 от 19.08.2016г. неверно указано положение аукционной заявки с порядковым номером 4, которое, по мнению единой комиссии заказчика, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

2. Информация об установленных требованиях в соответствии с ч.ч.1, 1.1 и 2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч.5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»).

Согласно ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...».

В том числе, как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

Таким образом, в позиции «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0344300014216000003, п.9.3, пп.2 п.10.5 документации об электронном аукционе заказчиком фактически не указано, каким именно требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ должен соответствовать участник закупки и какие документы, требуются (либо не требуются) для подтверждения соответствия участника закупки данным требованиям, что противоречит п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В то же время, в п.1 позиции 12 информационной карты «Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» аукционной документации заказчиком указаны требования и перечень документов, которые должны быть представлены участником торгов.

Так, в данной позиции заказчиком в том числе установлено: «…Участник закупки должен представить свидетельство СРО (копию), содержащее допуск на все виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом муниципального контракта согласно сметной документации или допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в соответствии с «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624)».

Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика, требование, описанное выше, включенное в п.1 позиции 12 информационной карты аукционной документации следствие технической ошибки и на соответствие ему единая комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявки не оценивала.

В силу ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» документов и информации, не допускается.

При таких обстоятельствах, заказчик нарушил требования ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Учитывая, что за разъяснениями положений документации об электронном аукционе к заказчику запросов от участников закупки не поступало, на участие в аукционе подано 4 (четыре) заявки, Комиссия полагает, что допущенные заказчиком нарушения ч.2 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» не повлияли на порядок отбора участников торгов, в связи с чем, предписание об устранении нарушений в этой части решила не выдавать.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтройПодряд 46» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области обоснованной.

2. Признать единую комиссию заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области нарушившей требования ч.ч.4, 5, 6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области нарушившим требования ч.2 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать единой комиссии заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В связи с тем, что допущенные заказчиком - Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области нарушения ч.2 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результаты электронного аукциона, предписание об устранении указанных нарушений не выдавать.

6. Передать материалы дела №138/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.

           

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                    

 

Члены Комиссии:                                                                                                

 

                                                                                                                                  

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №138/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 31 августа 2016 года по делу №138/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройПодряд 46» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина" Октябрьского района Курской области (общестроительные работы) (закупка №0344300014216000003), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.ч.4, 5, 6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина" Октябрьского района Курской области (общестроительные работы) (закупка №0344300014216000003), для чего отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 (шесть) рабочих дней со дня отмены Протоколов.

1.1. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 (четыре) рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пп.1.1 настоящего предписания.

1.3. Единой комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электроном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения от 31 августа 2016 года по делу №138/2016.

1.4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пп.1.3 настоящего предписания и продолжить проведение электронного аукциона.

1.5. Заказчику, единой комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Ломакина» Октябрьского района Курской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31 августа 2016 года по делу №138/2016.

2. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны