Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №139/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СтройПодряд 46» (далее - ООО «СтройПодряд 46», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

˂…˃, ˂…˃ (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Заказчик

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области  (далее - МКОУ «Залининская СОШ»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃, ˂…˃ (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300014116000003

Объект закупки

«Капитальный ремонт спортивного зала муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Залининская средняя общеобразовательная школа" Октябрьского района Курской области (общестроительные работы)»

 

Доводы жалобы:

1). По мнению заявителя, единой комиссией заказчика допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), выразившееся в принятии необоснованного решения об отказе ООО «СтройПодряд 46» (порядковый номер заявки – 3, как установлено материалами дела) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок.

2). ООО «СтройПодряд 46» полагает, что наличие в первой части аукционной заявки с порядковым номером 5 собственного наименования организации повлияло на намеренное отклонение, недопущение заказчиком Общества до закупки, чем МКОУ «Дьяконовская СОШ» ущемило права ООО «СтройПодряд 46» и нарушило Федеральный закон от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»). Кроме того, в жалобе заявитель указывает о возможном наличии «...антиконкурентного соглашения…» при поведении настоящей закупки, «…так как закупка прошла с шагом в 0,5%, а второй участник в закупке не участвовал.»

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представители заказчика возражали против доводов жалобы, пояснив, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с порядком, установленным главой 9 ФЗ «О защите конкуренции», письмом ФАС России от 11.10.2007г. №АЦ/18759, жалоба ООО «СтройПодряд 46», довод жалобы №2 в части нарушения требований ФЗ «О защите конкуренции», передается для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение Курского УФАС России.

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344300014116000003, размещенных заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) и представленных в материалы дела:

- дата размещения извещения - 09.08.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 217 548, 00 руб.;

- 17.08.2016г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 19.08.2016г. в ЕИС опубликован протокол №2016/1 от 19.08.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0344300014116000003, согласно которого на участие в аукционе поступило 3 (три) заявки. 2 (две) поступивших заявки с порядковыми номерами 1 и 2 были допущены единой комиссией заказчика к участию в аукционе, 1 (одной) аукционной заявке с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе;

- ценовые предложения для заключения контракта поступили от 2 (двух) участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок с порядковыми номерами 1 и 2, заявки были признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе заказчику от участников закупки не поступало.

 

В силу ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

Частью 6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу №2016/1 от 19.08.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0344300014116000003, размещенного заказчиком в ЕИС и представленного в материалы дела, единой комиссией заказчика, заявке заявителя с порядковым номером 3 по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим двум основаниям: «Пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно:

1) по позициям 2 и 3 заявки участника представлена информация об предлагаемых к использованию в процессе выполнения работ брусках обрезных сухих I сорта с номинальной толщиной пиломатериала 100 мм и II сорта с номинальной толщиной пиломатериала 125 мм. При этом описанием объекта закупки, входящим в состав Технического задания (поз. 2, листы 51 и 52 документации об аукционе в электронной форме), предусмотрено, что бруски обрезные сухие должны быть I и II сорта и иметь при этом номинальную толщину материала 100 мм, 125 мм. То есть в процессе выполнения работ участником должны быть использованы бруски I сорта номинальной толщиной 100 мм и 125 мм, а также бруски II сорта номинальной толщиной 100 мм и 125 мм.

2) по позиции 4 заявки участника представлена информация об предлагаемых к использованию в процессе выполнения работ гвоздях строительных, у которых диаметр стержня составляет 1,4 мм. При этом описанием объекта закупки, входящим в состав Технического задания (поз. 3, лист 52 документации об аукционе в электронной форме), предусмотрено, что гвозди строительные должны быть с диаметром стержня 1,2 мм или 1,4 мм и 1,8 мм. То есть в процессе выполнения работ участником должны быть использованы гвозди строительные с диаметром стержня 1,2 мм или 1,4 мм, а также гвозди строительные с диаметром стержня 1,8 мм.»

 

Заказчиком в таблице «Описание объекта закупки» раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено:

2

Бруски обрезные сухие

ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86

Функциональные характеристики:

- материал брусков

 

Технические характеристики:

- номинальная толщина пиломатериала

 

- номинальная ширина пиломатериала

 

- максимальный размер сучков сросшихся здоровых, пластевых и ребровых

 

- максимальный размер сучков сросшихся здоровых, кромочных

 

- максимальный размер сучков частично сросшихся и несросшихся, кромочных

 

- максимальная ширина прорости 

 

- максимальная длина пластевых и кромочных трещин, в том числе выходящих на торец:

неглубоких

глубоких

 

- максимальное допустимое значение отклонения по толщине для пиломатериала

 

- максимальное допустимое значение отклонения по ширине для пиломатериала

 

- максимальное количество сучков частично сросшихся и несросшихся, пластевых и ребровых на любом однометровом участке длины на каждой из сторон

 

Качественные характеристики:

- порода древесины

 

- сорт

 

древесина хвойных пород;

 

 

 

100 мм, 125 мм;

 

75-150 мм;

 

 

 

не более 1/3 доли ширины стороны;

 

 

не более 1/2 доли ширины стороны;

 

 

не более 1/3 доли ширины стороны пиломатериала;

 

не более 1/5 доли ширины стороны пиломатериала;

 

 

 

не более 1/3 доли длины пиломатериала;

не более 1/3 доли длины пиломатериала;

 

 

не более 3 мм;

 

 

 

не более 3 мм;

 

 

менее 4 штук;

 

 

 

 

 

 

сосна или ель;

 

Iи II.

».

Согласно содержания инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в ч.10 раздела «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации «показатели товаров, указанные через запятую, с союзом «и», означают необходимость в использовании товаров со всеми перечисленными характеристиками.»

При таких обстоятельствах, Комиссия полагает, что отклонение по первому основанию «Бруски обрезные сухие ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86», указанному в протоколе №№2016/1 от 19.08.2016г., единой комиссией заказчика аукционной заявки с порядковым номером 3, правомерно. В этой части первый довод жалобы ООО «СтройПодряд 46» является необоснованным.

 

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в п.11 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты аукционной документации.

Согласно извещения, аукционной документации заказчика, объектом закупки №0344300014116000003 является выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МКОУ «Залининская СОШ» (общестроительные работы).

Заказчиком в позиции 3 «Гвозди строительные. ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75» таблицы «Описание объекта закупки» раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены следующие значения характеристик товара, необходимого заказчику при выполнении работ, являющихся объектом закупки: «Технические характеристики: - диаметр стержня / 1,2 мм или 1,4 мм и 1,8 мм».

В то же время, Комиссией установлено, что в ГОСТе 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры» и ГОСТе 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия», на соответствие которым ссылается заказчик при описании объекта закупки, отсутствует значение диаметра стержня гвоздя строительного с плоской головкой, равного 1,8 мм.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно письму ФАС России №ИА/44536/16 от 01.07.2016г «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», в случае установления заказчиком в документации о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), так и значениям, указанным в документации о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

В этой связи при описании заказчиком объекта закупки в аукционной документации в части установления требования к гвоздям строительным по позиции 3 технического задания аукционной документации нарушена ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Как установлено материалами дела, в позиции 4 «Гвозди строительные ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75» первой части аукционной заявки участником с порядковым номером 3 (ООО «СтройПодряд 46») предложено: «Технические характеристики: диаметр стержня / 1,4 мм».

При таких обстоятельствах, в этой части, первая часть аукционной заявки с порядковым номером 3, соответствует требованиям ГОСТов, указанных в аукционной документации МКОУ «Залининская СОШ», ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, жалоба является обоснованной, а отказ единой комиссией заказчика участнику аукциона с порядковым номерам 5 в допуске к участию в торгах нарушает ч.ч.4, 5, 6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России было установлено следующее.

Информация об установленных требованиях в соответствии с ч.ч.1, 1.1 и 2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч.5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»).

Согласно ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...».

В том числе, как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

Таким образом, в позиции «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0344300014116000003, п.9.3, пп.2 п.10.5 документации об электронном аукционе заказчиком фактически не указано, каким именно требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ должен соответствовать участник закупки и какие документы, требуются (либо не требуются) для подтверждения соответствия участника закупки данным требованиям, что противоречит п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В то же время, в п.1 позиции 12 информационной карты «Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» аукционной документации заказчиком указаны требования и перечень документов, которые должны быть представлены участником торгов.

Так, в данной позиции заказчиком в том числе установлено: «…Участник закупки должен представить свидетельство СРО (копию), содержащее допуск на все виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом муниципального контракта согласно сметной документации или допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в соответствии с «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624).»

Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика, требование, описанное выше, включенное в п.1 позиции 12 информационной карты аукционной документации следствие технической ошибки и на соответствие ему единая комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявки не оценивала.

В силу ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» документов и информации, не допускается.

При таких обстоятельствах, заказчик нарушил требования ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Учитывая, что за разъяснениями положений документации об электронном аукционе к заказчику запросов от участников закупки не поступало, на участие в аукционе подано 4 (четыре) заявки, Комиссия полагает, что допущенные заказчиком нарушения ч.2 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» не повлияли на порядок отбора участников торгов, в связи с чем, предписание об устранении нарушений в этой части решила не выдавать.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтройПодряд 46» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области частично обоснованной.

2. Признать единую комиссию заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области нарушившей требования ч.ч.4, 5, 6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области нарушившим требования ч.2 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать единой комиссии заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В связи с тем, что допущенные заказчиком - Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области нарушения ч.2 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, ч.1-ч.3 ст.64, ч.6 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результаты электронного аукциона, предписание об устранении указанных нарушений не выдавать.

6. Передать материалы дела №139/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.

           

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                    ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                 ˂…˃

 

                                                                                                                                  ˂…˃

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №139/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

в сфере закупок

 

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 31 августа 2016 года по делу №139/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройПодряд 46» и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Залининская средняя общеобразовательная школа" Октябрьского района Курской области (общестроительные работы) (закупка №0344300014116000003), руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.           Единой комиссии заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области устранить нарушения требований части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе....», для чего в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения настоящего предписания внести изменения и дополнения в протокол №2016/1 от 19.08.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на капитальный ремонт спортивного зала муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Залининская средняя общеобразовательная школа" Октябрьского района Курской области (общестроительные работы) (закупка №0344300014116000003), приведя его содержание в соответствие с фактическими обстоятельствами и с учетом решения по делу №139/2016.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения единой комиссией заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области пункта 1 настоящего предписания.

3. Заказчику - Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31 августа 2016 года по делу №139/2016.

3.           В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении (заверенную надлежащим образом копию Протокола подведения итогов электронного аукциона).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны