Решение б/н Решение по делу № 142/2015 в отношении Областного казенного ... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 142/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 22 мая 2015 г.

Изготовлено в полном объеме 27 мая 2015 г.                                                                                                        г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

члены Комиссии,

 

 

 

Заявитель

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в лице филиала - Управления федеральной почтовой связи Курской области (далее -УФПС Курской области - филиал ФГУП «Почта России», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Бессонова Елена Валериевна (по доверенности), Макунева Галина Леонидовна (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт)

Заказчик

 

Областное казенное учреждение «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (далее – ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области», заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 

 личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200001815000013

Объект закупки

«Оказание почтовых услуг по приему, обработке и доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения»

 

Доводы жалобы:

           

            По мнению заявителя, документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...») по следующим основаниям:

            1. Код ОКПД, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, не соответствует объекту закупки.

            2. По мнению заявителя, в проекте государственного контракта указаны иные услуги, чем те, которые изложены в документации об электронном аукционе, что не позволяет потенциальному участнику однозначно определить условия участия в аукционе и порядок оказания услуг.

            3. В нарушение требований пункта 1 статьи 3 ФЗ «О контрактной системе...» из проекта государственного контракта следует, что данная закупка осуществляется для ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Курской области, которое не является заказчиком.

            4. Включение в документацию требований к конкретным показателям товара, используемого для оказания услуг, противоречит требованиям части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...».

            5. Документация об аукционе и извещение о проведении закупки содержит разную информацию о сроках исполнения контракта.

            6. В документации об аукционе заказчиком указана стоимость пересылки простого письма ниже тарифа, установленного приказом Федеральной службы по тарифам, что ограничивает (исключает) участие заявителя в проводимой  закупке.

            7. В документации отсутствует Приложение № 3 к техническому заданию, в связи с чем у заявителя отсутствует возможность для его заполнения.

 

            Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

 

            В ходе заседания Комиссии представители государственного заказчика с доводами, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

            Из письменных возражений заказчика и пояснений его представителей, данных в ходе заседания по рассмотрению жалобы, следует, что, по мнению заказчика, документация по вышеуказанному электронному аукциону разработана в полном соответствии с требованиями статьи 33 ФЗ «О контрактной системе...».

 

            При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

            1. Согласно извещению № 0144200001815000013, размещенному на официальном сайте, объектом закупки выступает «Оказание почтовых услуг по приему, обработке и доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения».

            Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) принят и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 г. № 329-ст.

           

 

            6

            Извещение об осуществлении закупки указывает, что вышеуказанный объект закупки  соответствует коду ОКДП 64.11.12.139 («Услуги почтовой связи общего пользования прочие, связанные с доставкой (вручением) письменной корреспонденции»).

            Заявитель в своей жалобе ссылается на тот факт, что постановления по делам об административных правонарушениях фактически не являются письменной корреспонденцией (простыми и регистрируемыми письмами).

            Вместе с тем, как установлено Комиссией УФАС России, проект контракта и документация об аукционе детально излагает порядок и процесс оказания почтовых услуг, а именно, в пункте 1.4 проекта контракта заказчиком установлено, что «под корреспонденцией понимаются постановления по делам об административных правонарушениях на бумажном носителе, предназначенные для доставки по адресам, указанным в постановлениях заказными письмами в конвертах Исполнителя или копии постановлений с сопроводительной документацией для отправки в службу судебных приставов простыми письмами в конвертах Исполнителя».

            Аналогичное требование содержится в Приложении № 2 «Техническое задание» к государственному контракту, где указано, что «под письменной корреспонденцией понимаются заказные с уведомлениями письма, содержащие документы на бумажных носителях (постановления по делам об административных правонарушениях) и простые письма (в случае отправки сопроводительных документов и копий постановлений по делам об административных правонарушениях в службу судебных приставов) предназначенные для доставки по адресам,указанным на конвертах».

Таким образом, Комиссия Курского УФАС России, изучив извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе, приходит к выводу, что указание в извещении кода ОКПД 34.10.24.911 не противоречит объекту закупки и не нарушает требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Кроме того, заявитель в жалобе указывает лишь на сам факт неправомерности выбора заказчиком кода ОКПД соответствующего объекту закупки, при этом заявитель не указывает код ОКПД, указание которого, с точки зрения заявителя, в рассматриваемом случае будет являться правомерным.

Доказательств того, что оказание данного вида услуг не относится к группе ОКДП 64.11.12.139 заявителем ни в составе жалобе, ни на заседание Комиссии не представлено.

Также следует отметить, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе не предусматривает указание кода ОКДП в извещении о проведении электронного аукциона, данная позиция содержится в извещении о проведении аукциона, поскольку предусмотрена функционалом официального сайта www.zakupki.gov.ru.

В настоящее время в законодательстве Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отсутствуют какие-либо правила или методические рекомендации, устанавливающие порядок применения общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком ФЗ «О контрактной системе..» в части неправомерного выбора кода ОКПД к объекту закупке в ходе заседания Комиссии УФАС России признан необоснованным.

            2. Довод жалобы заявителя о том, что услуги, установленные в проекте государственного контракта, не соответствуют услугам, указанным в документации об аукционе, не нашел своего подтверждения материалами дела, поскольку требования к предоставляемым услугам в проекте контракта и документации об аукционе не содержат разночтений и противоречий.

            3. Довод жалобы заявителя о том, что данная закупка фактически осуществляется для третьего лица - ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Курской области, которое не является при проведении данного электронного  аукциона заказчиком, не нашел своего подтверждения ввиду нижеследующего.

            В извещения и документации об электронном аукционе предусмотрено, что заказчиком при проведении электронного аукциона на оказание почтовых услуг по приему, обработке и доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в

 

6

сфере обеспечения безопасности дорожного движения выступает ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области».

            Функции заказчика ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» осуществляет в соответствии с распоряжением Администрации Курской области от 05.03.2011 г. № 89-ра «О создании областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (в ред. распоряжения Администрации Курской области от 29.04.2015 г. № 323-ра), согласно которому «основной целью деятельности учреждения является осуществление части государственных функций в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, обеспечение деятельности по видеофиксации правонарушений в области дорожного движения, информационного обеспечения пользователей этими дорогами, в том числе...

            3) обеспечение процессов пересылки корреспонденции о нарушениях ПДД, выявленных комплексами автоматической фиксации нарушений ПДД;

            4) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере дорожного хозяйства и сфере безопасности дорожного движения, выполнение функций государственного заказчика по оказанию услуг, обеспечивающих процесс пересылки корреспонденции о нарушениях ПДД, заключение государственных контрактов».

            В свою очередь, проект контракта и документация об электронном аукционе содержит информацию о ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Курской области  исключительно как об отправителе корреспонденции о нарушениях ПДД.

            4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ «О контрактной системе...».

            Пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе...» предусматривает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

            В соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и аукционной документацией объектом закупки является оказание почтовых услуг в том числе с использованием расходных материалов исполнителя.

            В Приложении № 2 «Техническое задание» к государственному контракту содержится заказчиком установлено условие о соответствии используемых материалов требованиям заказчика и в табличной форме приведены необходимые показатели используемого товара.

           

 

 

6

            В свою очередь, заявителем не представлены доказательства того, что требования к товарам (материалам), используемым при оказании услуг, установленные заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе, ограничивают количество участников электронного аукциона, в том числе, не дают возможность самому заявителю принять участие в проводимом аукционе.

            На основании вышеизложенного, довод заявителя о неправомерности включения конкретных показателей товара для оказания услуг в документацию об аукционе является необоснованным.

            5. В соответствии с частью 5 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе...» в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в том числе информация, указанная в статье 42 ФЗ «О контрактной системе...».

            Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе...» в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 ФЗ «О контрактной системе...», информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы.

            В соответствии с извещением, размещенном на официальном сайте, и документацией о закупке срок оказания услуг - июнь 2015 года.

            Пунктом 14.1 проекта контракта установлен срок действия контракта - до 31 декабря 2015 года.

            Согласно пункту 3 статьи 425 ГК РФ окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

            Одновременно, дата прекращения обязательств, возникших из контракта, не равнозначна дате, когда обязательство должно быть исполнено в соответствии с условиями контракта (статья 314 ГК РФ), учитывая, что неисполнение обязательства в установленный договором срок само по себе не прекращает такое обязательство (статья 407 ГК РФ).

            Таким образом, заказчик вправе указывать срок оказания услуг, отличный от срока действия контракта, и данный довод жалобы ФГУП «Почта России» не нашел своего подтверждения.

            6. Относительно довода заявителя о том, что в документации об аукционе заказчиком указана стоимость пересылки простого письма ниже тарифа, установленного приказом Федеральной службы по тарифам, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

            Приказ Федеральной службы по тарифам от 10.02.2015 г. № 10-с/1, ссылка на который содержится в жалобе, устанавливает предельный максимальный тариф за пересылку простого письма. Данное обстоятельство не исключает возможность участника закупки установить стоимость по пересылке простого письма ниже тарифа, установленного Федеральной службой по тарифам.

            Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что данное обстоятельство делает невозможным и (или) ограничивает его участие в проводимом аукционе.

            7. Как установлено Комиссией Курского УФАС России в Приложении № 2 «Техническое задание» к проекту государственного контракта в таблице, устанавливающей качественные, технические, функциональные характеристики товара, используемого при оказании услуг, являющихся объектом закупки, указано: «Схема размещения надписи по информированию граждан о правилах и требованиях ПДД, штампов на конверте» и сделана ссылка на Приложение № 3 к техническому заданию».

            Одновременно, вышеуказанное приложение отсутствует в составе документации об аукционе.

            На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что наличие в Техническом задании ссылки на приложение связано с допущенной технической ошибкой, информация о схеме размещения штампов на конверте носит для участников закупки исключительно информационный характер, не подлежит заполнению при формировании

6

заявки участником аукциона, и, как следствие, не влияет на возможность участника закупки принять участие в аукционе.

            Комиссия Курского УФАС России считает необходимым отметить, что запросов о разъяснении положений документации заказчику от участников закупки не поступало.

            Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0144200001815000013 от 18.05.2015 г., по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, в том числе, ФГУП «Почта России», которые признаны соответствующими требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников не подал предложение о цене контракта.

            При выявленных обстоятельствах, отсутствие в составе документации приложения, содержащего схему размещения надписи по информированию граждан о правилах и требованиях ПДД, штампов на конверте не ограничило права и законные интересы заявителя, так как он подал заявку на участие в аукционе, иных участников закупки, чьи права и законные интересы нарушены выявленным нарушением, на заседании Комиссии не установлено.

            Учитывая представленные в материалы дела документы, Комиссия пришла к выводу о том, что допущенное нарушение со стороны заказчика при размещении им документации об электронном аукционе не повлияло на результат аукциона, а также не препятствовало формированию и подаче участниками закупки своих заявок.

            В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России выявлены следующие нарушения требований ФЗ «О контрактной системе...» в действиях единой комиссии заказчика.    

            По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе следующих участников закупки - ООО «Федеральная почтовая служба» (порядковый номер заявки - 1) и УФПС Курской области - филиал ФГУП «Почта России» (порядковый номер заявки - 2).

            При рассмотрении представленных в материалы дела копий первых частей заявок на участие в электронном аукционе вышеуказанных участников закупки, Комиссией Курского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки с порядковым номером - 1 отсутствует информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующая значениям, установленным в Техническом задании, а составе первой части заявки с порядковым номером - 2 в сведениях о характеристиках предлагаемого к поставке товара указаны неточные, приблизительные показатели с использованием условной формулировки («не менее»).

            Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг, для оказания которых используется товар, установлены в подпункте «б» пункте 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...».

            В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...». первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг, для оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В соответствии с частью 4 статьи 67  ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

6

Согласно части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Отсутствие в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг, для оказания которых используется товар, конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, расценивается как непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...».

            Как следует из пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...», участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

            Из изложенных норм следует, что участник аукциона в электронной форме при подаче заявки обязан указывать не приблизительные, условные показатели характеристик товара (при поставке товара или выполнении работ, оказании услуг, для выполнения, оказания которых используется товар), а конкретные, точные показатели.

            Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на оказание почтовых услуг по приему, обработке и доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, единая комиссия заказчика приняла необоснованное решение о допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами - 1 и 2.

            На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в лице филиала - Управления федеральной почтовой связи Курской области обоснованной в части отсутствия в составе документации об электронном аукционе Приложения № 3 к техническому заданию.

            2. Признать единую комиссию заказчика - Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в лице филиала - Управления федеральной почтовой связи Курской области нарушившей требования частей 3 и 4 статьи 67Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            3. Выдать единой комиссии заказчика - Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в лице филиала - Управления федеральной почтовой связи Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            4. Передать материалы дела № 142/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.

            5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.

 

 

 

 

 

 

               

6

                Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 142/2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 22 мая 2015 г.

Изготовлено в полном объеме 27 мая 2015 г.                                                                                                                     г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

           

на основании решения от 22 мая 2015 года по делу № 142/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы ФГУП «Почта России» в лице УФПС Курской области — филиала ФГУП «Почта России» и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения подрядчика (поставщика, исполнителя) способом электронного аукциона на оказание почтовых услуг по приему, обработке и доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (извещение № 0144200001815000013), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Единой комиссии заказчика – Областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (305004, г. Курск, ул. Радищева, д. 62) устранить нарушение частей 3 и 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...», для чего в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2015 г., повторно рассмотреть поступившие заявки с учетом выявленных нарушений (извещение № 0144200001815000013).

            2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.                                                                                                                                Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны