Решение б/н Решение по делу № 145/2015 в отношении Администрации Курског... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 145/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 03 июня 2015 г.

Изготовлено в полном объеме 08 июня 2015 г.                                                                                                     г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

члены Комиссии,

 

 

 

Заявитель

 

Областное государственное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Курской области» (далее - ОГУП «УКС Курской области», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

 личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт)

Уполномоченный орган

Администрация Курского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

 

 личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300040615000030

Объект закупки

«Выполнение работ по капитальному ремонту здания основной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области»

 

 

6

Доводы жалобы:

           

            По мнению заявителя, единая комиссия уполномоченного органа нарушила требования ФЗ «О контрактной системе...», неправомерно отказав ОГУП «УКС Курской области» (порядковый номер заявки - 7) в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поскольку показатели товаров (материалов), используемых для выполнения работ, представленные участником закупки в заявке, полностью соответствовали требованиям заказчика, установленным в документации об электронном аукционе.

 

            Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

 

            Из письменных возражений уполномоченного органа и пояснений его представителей, данных в ходе заседания по рассмотрению жалобы, следует, что уполномоченный орган считает отказ единой комиссии в допуске участника закупки с порядковым номером заявки - 7 к участию в аукционе обоснованным, так как в составе первой части заявки данного участника по позициям № 4 «Краска водоэмульсионная» и № 8 «Клей плиточный водостойкий (сухая смесь)» отсутствовало указание на конкретную марку товара, что не дало возможности заказчику идентифицировать предлагаемый при выполнении работ товар.

            Кроме того, по позициям № 10 «Двери деревянные» и № 28 «Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер» участником представлены показатели товаров (материалов), которые не соответствуют требованиям ГОСТ.

            В ходе заседания Комиссии представители государственного заказчика согласились с доводом, изложенным в жалобе заявителя о том, что по пункту № 19 «Фанера общего назначения» по позиции «Максимальное количество видов пороков древесины и дефектов обработки на поверхности фанеры с наружными слоями» заявителем были представлены показатели товара соответствующие как требованиям документации об аукционе, так и показателям, установленным ГОСТ 3916.1-96 «Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород», с связи с чем, отклонение участника по данному основанию необоснованно.

            Представители заявителя в ходе рассмотрения жалобы поддержали ранее заявленные доводы жалобы, указали на то, что первая часть заявки ОГУП «УКС Куркой области» соответствует установленным документацией требованиям, в связи с чем единая комиссия уполномоченного органа необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

            При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Курское УФАС России 27.05.2015 г. поступила жалоба ОГУП «УКС Курской области» (вх. № 2996) с указанием в качестве получателя «УФМС по Курской области».

            Вместе с тем, из содержания жалобы следует, что ОГУП «УКС Курской области» жалуется на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Курского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания основной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области» (извещение № 0144300040615000030), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ

6

«О контрактной системе...»), в связи с чем, в порядке подведомственности жалоба была принята к рассмотрению Комиссией Курского УФАС России.

            В соответствии с Постановлением Администрации Курского района Курской области № 615 «О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» от 04.02.2015 г., уполномоченным органом  создана Единая комиссия при Администрации Курского района Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Курского района Курской области и утверждено Положение о Единой комиссии при Администрации Курского района Курской области.

            Согласно представленным на заседание Комиссии Курского УФАС России материалам и, в том числе, копии Протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.05.2015 г. (далее - Протокол), на участие в аукционе в электронной форме было подано 16 (шестнадцать) заявок.

            По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе, единой комиссией уполномоченного органа принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе 14 (четырнадцати) участникам закупки с порядковыми номерами - 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

            Заявителю (порядковый номер заявки - 7) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «отказать в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона о 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Закон) в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, пункта 2 Технического задания Раздела № 3 документации об электронном аукционе, а именно:

                        П.4. Краска водоэмульсионная.

            Не указана конкретная марка краски.

                        П.8. Клей плиточный водостойкий (сухая смесь).

            Не указана конкретная марка краски.

                        П.10. Двери деревянные.

            Так как двери деревянные расположены внутри здания, то согласно ГОСТ 475-78 влажность древесины деталей не должна превышать 12%.

                        П.19. Фанера общего назначения.

            Согласно ГОСТу 3916.1-96, для предложенного II сорта фанеры максимальное количество видов допускаемых пороков древесины и дефектов обработки на поверхности фанеры с наружными слоями - 6 шт.

                        П.28. Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер, С8-1150-0,5.      Согласно ГОСТу 24045-94, при выбранной максимальной длине листа 4,2 м, серповидный узор профлиста не должен превышать 1 мм на 1м длины. Общая серповидность составит — макс. 4,2 мм».

            Как подтверждается материалами дела, в соответствии с пунктом 2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» Раздела 2 аукционной документации, в Приложении № 2 «Технические требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту здания основной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области» перечислены товары (материалы), подлежащие использованию при выполнении работ, и установлены требования к ним.

            В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...» первая часть заявки должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            6

            Аналогичное требование предусмотрено пунктом 1.4.2.3 Раздела 1 и пунктом 2 Раздела 2 аукционной документации.

            В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

            Согласно части 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...»  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            Как установлено Комиссией Курского УФАС России, в первой части заявки с порядковым номером - 7 (ОГУП «УКС Курской области») имеется согласие на выполнение работ и указаны наименования товаров, предлагаемые к использованию при выполнении работ, с указанием их конкретных показателей. Сведения о товарных марках товара по позициям № 4 «Краска водоэмульсионная» и № 8 «Клей плиточный водостойкий (сухая смесь)» в первой части заявки отсутствуют.

            В ходе заседания Комиссии, представители уполномоченного органа не представили сведений и доказательств того, что товары, требуемые к использованию при выполнении работ, в частности, по позициям «Краска водоэмульсионная» и «Клей плиточный водостойкий (сухая смесь)»  имеют товарные марки.

            Вместе с тем, относительно данного довода жалобы, Комиссия Курского УФАС России, считает необходимым отметить следующее.

            Требования к содержанию первой части заявки установлены частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», указание в Протоколе на необходимость предоставления участником закупки в составе первой заявки информации о конкретной марке товара, используемого при выполнении работ, нарушает положения вышеперечисленной нормы ФЗ «О контрактной системе...».

            Аналогичные нарушения допущены единой комиссией уполномоченного органа при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки с порядковыми номерами - 3, 6, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17.                       

            Кроме того, относительно иных оснований для отклонения заявки заявителя, представители уполномоченного органа пояснили, что единая комиссия уполномоченного органа посчитала характеристики предлагаемых ОГУП «УКС Курской области» к использованию при выполнении работ товаров (материалов) по позициям «№ 10 «Двери деревянные» и № 28 «Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер» не отражающими требования заказчика, поскольку, представленные характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТ.

            Комиссия Курского УФАС России отмечает тот факт, что ссылка единой комиссии уполномоченного органа на требования ГОСТ безосновательна в связи с тем, что указания на соответствие товара (материала) требованиям ГОСТ отсутствуют как в документации об аукционе, так и в заявке участника.

            Учитывая, что в первой части заявки с порядковым номером - 7, участником аукциона даны конкретные характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товаров (материалов), соответствующие требованиям, установленным в Приложении № 2 аукционной документации, отказ в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия представленных показателей, требованиям ГОСТ, указанной в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 15.05.2015 г., исходя из фактических обстоятельств дела, является неправомерным.

            По аналогичной причине отклонены заявки участников аукциона с порядковыми номерами - 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18.

           

 

 

           

6

            С учетом вышеизложенного, Комиссия Курского УФАС России приходит к выводу о том, что решение единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером - 7 (ОГУП «УКС Курской области») к участию в аукционе при рассмотрении первых частей заявок является неправомерным, что нарушает требования частей 3 - 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…» и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.     

            В соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

   Протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе, решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковым номером, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В ходе изучения представленных материалов дела, Комиссия приходит к выводу о том, что в Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.05.2015 г. были включены сведения по позиции «Максимальное количество видов пороков древесины и дефектов обработки на поверхности фанеры с наружными слоями» по пункту № 19 «Фанера общего назначения», не соответствующие сведениям, которые были представлены заявителем в заявке на участие в аукционе.

            Таким образом, Комиссия усматривает в действиях единой комиссии нарушение требований части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...» в части, касающейся обязанности указывать в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе достоверные положения заявки на участие в аукционе и причины отклонения участников, соответствующие фактическим обстоятельствам дела, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Кроме того, поскольку при осуществлении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, каждый член аукционной комиссии в отношении участника закупки обязан принять решение о допуске или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, включение в содержание Протокола позиции члена комиссии «воздержался» недопустимо.

            Таким образом, действия единой комиссии уполномоченного органа, выразившиеся в ненадлежащем оформлении Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, нарушают требования части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…», что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России также были установлены следующие нарушения в действиях единой комиссии уполномоченного органа.

            В соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...» участник закупки обязан указать в составе первой части заявки наименование страны происхождения товара.                                                              

            Вышеуказанное требование носит императивный характер.       

            Аналогичные требования были установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в пункте 1.4.2.3 Раздела 1 и пункте 2 Раздела 2 аукционной документации.

           

6

            Как следует из представленной уполномоченным органом копии распечатки первой части аукционной заявки участника закупки с порядковым номером заявки - 9, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...» в содержании заявки по ряду позиций отсутствует указание на наименование страны происхождения товара.

            Вместе с тем, единая комиссия уполномоченного органа не указала установленное  обстоятельство в качестве основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки - 9, что нарушает требования, установленные частями 3 и 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…».

            В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России было установлено следующее нарушение в действиях заказчика.

            Частью 4 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.                                                                                                         

            При этом частями 5 и 7, 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, и размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, и неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.                           Правила определения размера штрафа и пени, начисляемого в установленных законом случаях, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки

исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Правила).                            

            В соответствии с пунктами 1, 6 Правил, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правилами, и определяется по формуле.                                                        Заказчиком в проекте контракта не установлено соответствующей формулы по начислению пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, что является нарушением требований части 7 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе...».

            На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

                                                                       РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу Областного государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства Курской области» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Администрации Курского района Курской области признать обоснованной.

           

 

 

6

            2. Признать единую комиссию уполномоченного органа - Администрации Курского района Курской области нарушившей требования частей 3 - 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            3. Выдать единой комиссии уполномоченного органа - Администрации Курского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            4. Признать заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области» нарушившим требования части 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г.  № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом».

            5. Выдать заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области» предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            6. Передать материалы дела № 145/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.

            7. Контроль за исполнением предписаний возложить на члена Комиссии.

 

                Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 145/2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 03 июня 2015 г.

Изготовлено в полном объеме 08 июня 2015 г.                                                                                                                  г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

           

на основании решения от 03 июня 2015 года по делу № 145/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Областного государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства Курской области» и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения подрядчика (поставщика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания основной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области (извещение № 0144300040615000030), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Курского района Курской области (305001, г. Курск, ул. Белинского, д. 21) устранить нарушение частей 3 — 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе...», для чего в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок с учетом выявленных нарушений (извещение № 0144300040615000030).

            2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

                Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.                                                                                                                        Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 145/2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 03 июня 2015 г.

Изготовлено в полном объеме 08 июня 2015 г.                                                                                                                  г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

             

на основании решения от 03 июня 2015 года по делу № 145/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Областного государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства Курской области» и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения подрядчика (поставщика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания основной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области (извещение № 0144300040615000030), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Заказчику – Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области (305545, Курская область, Курский район, в/г-26, ул. Ачкасова, д. 12) в целях устранения и недопущения нарушения требований части 7 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе....» по результатам электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания основной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С.В.» Курского района Курской области (извещение № 0144300040615000030) на этапе заключения контракта привести содержание пункта 8.5 проекта контракта в соответствие с требованиями части 7 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г.  № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом».

            2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.                                                                                                                       

 

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны