Решение б/н Решение от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №162/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 09 сентября 2016г.

Изготовлено в полном объеме 12 сентября 2016г.

 

                                                 г. Курск

Изготовлено в полном объеме 12 сентября 2016г.

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела)

 

Заказчик

Администрации Октябрьского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

(по доверенности, личности удостоверены)

Способ определения поставщика

Запрос котировок

Закупка №

0144300014416000019

Объект закупки

«Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (антивирус)»

 

 

 

 

 

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение требования ч.11 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), заказчиком в извещении о проведении запроса котировок указан неверный порядок признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта:

Согласно ч.11 ст.78 ФЗ «О контрактной системе...»,  в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком указано: «в случае если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта».

Представители заказчика согласились с доводом жалобы заявителя, вместе с тем указали, что допущенное нарушение не повлекло нарушения законных прав и интересов участников определения поставщика: На участие в запросе котировок было подано 2 заявки, при этом оба участника являются индивидуальными предпринимателями. При таких обстоятельствах, при заключении контракта по результатам запроса котировок, от победителя запроса котировок представления выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки, не потребуется.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

Доводы жалобы заявителя, а также доводы возражений заказчика нашли свое подтверждение материалами дела.

 

По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу  Курской региональной общественной организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.
  2. Признать заказчика – Администрацию Октябрьского района Курской области нарушившим требования  ч.11 ст.78  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения не повлияли на результат определения поставщика, не повлекли нарушения законных прав и интересов участников определения поставщика, заказчика, предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
  4. Передать материалы дела №162/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны