Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №164/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

члены Комиссии,

 

 

Заявитель

ООО «АтексГрупп»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

 (по доверенности, личности удостоверены)

Заказчик

 

Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»  комитета здравоохранения Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности), личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300070616000078

Объект закупки

поставку изделий из резины (перчатки)

Начальная максимальная цена контракта

499 966,50 рублей

 

Доводы жалобы:

по мнению заявителя, документация об электронном аукционе утверждена заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. В позициях 3,4 описания объекта закупки аукционной документации «перчатки смотровые (диагностические) из синтетического латекса нитрила для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования» заказчиком необоснованно установлено требование: «внутренняя поверхность перчатки обработана полиуретановым покрытием, содержащим экстракт натурального шелка (указано на оригинальной упаковке производителя)», что ограничивает количество участников закупки и является нарушением п.1. ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...»;

2. В позициях 5,6 описания объекта закупки аукционной документации «перчатки смотровые (диагностические) из синтетического латекса нитрила для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования» заказчиком необоснованно установлено требование: «обработка внутренней поверхности увлажняющим гелем, содержащим противовоспалительные и регенеративные компоненты, которые включают коллаген и аллантоин (указано на индивидуальной заводской упаковке)», что также ограничивает количество участников закупки и является нарушением п.1. ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...»;

3. Требования к товару, установленные заказчиком в п.12,13 описания объекта закупки аукционной документации соответствует характеристикам товара только одного производителя – компании Nitritex, что ограничивает круг участников торгов, создает преимущественные условия для участия отдельных хозяйствующих субъектов, нарушает требования ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В  письменном отзыве, представленном к рассмотрению дела, заказчик возражал против доводов жалобы заявителя.

 

В п.11 аукционной документации заказчика установлено, что описание объекта закупки указано в Приложении №2 к документации.

Согласно Приложения №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации заказчику необходим товар, в том числе, со следующими характеристиками:

 

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

3

Перчатки

Перчатки  смотровые (диагностические) из синтетического латекса нитрила для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования...  Внутренняя поверхность перчатки обработана полиуретановым покрытием содержащим экстракт натурального шелка (указано на оригинальной упаковке производителя), для сохранения гидробаланса и ухода за кожей рук. Гипоаллергенные, т.к. не содержат протеины латекса. ГОСТ Р 52239-2004 
«Перчатки медицинские диагностические одноразовые».  Размер – 7.

4

Перчатки

Перчатки  смотровые (диагностические) из синтетического латекса нитрила для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования... Внутренняя поверхность перчатки обработана полиуретановым покрытием содержащим экстракт натурального шелка (указано на оригинальной упаковке производителя), для сохранения гидробаланса и ухода за кожей рук. Гипоаллергенные, т.к. не содержат протеины латекса.  ГОСТ Р 52239-2004 
«Перчатки медицинские диагностические одноразовые».  Размер – 8.

5

Перчатки

Перчатки  смотровые (диагностические) из синтетического латекса нитрила для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования... Обработка внутренней поверхности увлажняющим гелем, содержащим противовоспалительные и регенеративные компоненты, которые включают коллаген и аллантоин  (указано на индивидуальной заводской упаковке), для обеспечения ухода и восстановления раздраженной и поврежденной кожи. Гипоаллергенные, т.к. не содержат протеины латекса. ГОСТ Р 52239-2004 «Перчатки медицинские диагностические одноразовые».  Размер – 7.

6

Перчатки

Перчатки  смотровые (диагностические) из синтетического латекса нитрила для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования... Обработка внутренней поверхности увлажняющим гелем, содержащим противовоспалительные и регенеративные компоненты, которые включают коллаген и аллантоин  (указано на индивидуальной заводской упаковке), для обеспечения ухода и восстановления раздраженной и поврежденной кожи. Гипоаллергенные, т.к. не содержат протеины латекса. ГОСТ Р 52239-2004«Перчатки медицинские диагностические одноразовые».  Размер – 8.

12

 

Перчатки

Перчатки хирургические неопреновые стерильные для операций в условиях повышенного риска инфицирования с  антибактериальным внутренним покрытием, материал, которого должен содержать в своем составе хлоргексидин или полигексанид   для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную  нагрузку при нарушении целостности перчаток (основной антибактериальный компонент внутреннего покрытия должен быть указан в заявке участника). Информация об антисептике должна быть нанесена на индивидуальную заводскую упаковку.  Внутренняя поверхность должна быть обработана силиконом или полиуретаном (для облегчения надевания на руку). Манжета должна быть с валиком для фиксации на рукаве халата. Текстурированная поверхность для улучшенного захвата инструментов. Длина перчатки должна быть не более 300 мм. Перчатки должны быть белого цвета для предотвращения контаминации.  Улучшенная анатомическая форма перчаток, соответствующая анатомическому изгибу ладони и пальцев. Упаковка должна быть непромокаемая, устойчивая к случайным порезам, к проникновению озона и микроорганизмов. ГОСТ Р 52238-2004  «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые». Размер – 7.

13

 

Перчатки

Перчатки хирургические нитриловые стерильные для операций в условиях повышенного риска инфицирования с антибактериальным внутренним покрытием, материал, которого должен содержать в своем составе хлоргексидин или полигексанид   для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную  нагрузку при нарушении целостности перчаток (основной антибактериальный компонент внутреннего покрытия должен быть указан в заявке участника). Информация об антисептике должна быть нанесена на индивидуальную заводскую упаковку.  Внутренняя поверхность должна быть обработана силиконом или полиуретаном (для облегчения надевания на руку). Манжета должна быть с валиком для фиксации на рукаве халата. Текстурированная поверхность для улучшенного захвата инструментов. Длина перчатки должна быть не более 300 мм. Контрастного (синего или зеленого) цвета для индикации проколов при использовании перчатки в качестве внутренней в системе двойных перчаток. Улучшенная анатомическая форма перчаток, соответствующая анатомическому изгибу ладони и пальцев. Упаковка должна быть непромокаемая, устойчивая к случайным порезам, к проникновению озона и микроорганизмов. ГОСТ Р 52238-2004  «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые».  Размер – 8.

 

Частями 1 и 2 ст.8 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров. Запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с требованиями ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе приложении №2 аукционной документации «описание объекта закупки» заказчиком указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям. При этом заказчиком указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что требованиями ГОСТ Р 52239-2004 «Перчатки медицинские диагностические одноразовые» не установлены требования к обработке внутренней поверхности перчатки полиуретановым покрытием содержащим экстракт натурального шелка, а также увлажняющим гелем, содержащим противовоспалительные и регенеративные компоненты, которые включают коллаген и аллантоин. Требованиями ГОСТ Р 52239-2004 не установлена также необходимость указания сведений о веществе, которым обработана внутренняя поверхность перчатки, на индивидуальной заводской упаковке товара.

Комиссией установлено, что аукционная документация не содержит обоснование необходимости установленных в п.3-6 описания объекта закупки требований, не предусмотренных положениями государственного стандарта.

При таких обстоятельствах, установив в аукционной документации требования к закупаемому товару, не предусмотренные в соответствии с  законодательством Российской Федерации о стандартизации, и не указав в аукционной документации обоснование необходимости таких показателей, заказчик нарушил требования ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

 Вместе с тем, доводы заявителя №1,2 об ограничении указанными нарушениями заказчика круга участников электронного аукциона, Комиссия признает необоснованным, в связи с тем, что заказчиком представлены сведения и документы, подтверждающие, что товар с характеристиками, требуемыми заказчику, производится пятью производителями.

  

2. В ходе рассмотрения дела представители заказчика подтвердили, что в п.12,13 описания объекта закупки аукционной документации заказчиком установлены требования к характеристикам товара, совокупности которых соответствует товар только одного производителя -  компании Nitritex. Вместе с тем, заказчик указал, что предметом закупки является не производство, а поставка изделий из резины, в связи с чем, участником закупки  может выступать любое лицо, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе  При таких обстоятельствах, по мнению заказчика, ограничение количества участников электронного аукциона отсутствует.

Между тем, в силу ч.2 ст.8 ФЗ «О контрактной системе...», конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

При проведении торгов на осуществление закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Объединение в один лот различных видов товаров (в том числе имеющих индивидуальные особенности) требует от компаний, специализирующихся на поставках продукции определенной торговой марки, и имеющих, к примеру, дилерское соглашение, приобретать продукцию иных торговых марок, в ряде случаев, у конкурирующих компаний. При этом компании должны учитывать сроки поставки товара, риски, связанные с поставкой некачественного товара или несвоевременной поставкой им другими компаниями продукции и, как следствие, возможные санкции за неисполнение условий контракта, а также иные условия исполнения контракта.

Подобное формирование лотов способствует заключению антиконкурентных соглашений и совершению антиконкурентных согласованных действий между хозяйствующими субъектами, что не соответствует целям контрактной системы, в том числе не способствует снижению цены контракта на торгах, что подтверждается результатом электронного аукциона, оформленном протоколами комиссии уполномоченного органа.

Включение в состав лота товаров, которые производятся единственным производителем, является «блокирующим условием», ограничивает возможность поставки хозяйствующими субъектами товара по всему сформированному заказчиком лоту, ограничивает конкуренцию и создает преимущественные условия участия в торгах хозяйствующим субъектам, реализующим продукцию определенных производителей по одной позиции.

Формирование лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), а также определение их содержания (с указанием требований заказчика), является правом заказчика, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами ФЗ «О контрактной системе...» в части эффективного расходования бюджетных средств в результате формирования рыночной цены контракта в условиях конкуренции.

С учетом изложенного, описание объекта закупок сформировано заказчиком с нарушением ч.2 ст.8, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией также установлено.

1. В соответствии с п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Частью 1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» установлены обязательные требования к участникам закупок.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в случае отсутствия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требование, предусмотренное п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», а также требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе не устанавливаются. В случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

В нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении о проведении электронного аукциона, сформированного заказчиком с использованием интерфейса официального сайта ЕИС, не установлены требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В п.«Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, сформированного заказчиком с использованием интерфейса официального сайта ЕИС, указано: «…Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

дополнительная информация к требованию отсутствует».

Согласно пп.1 п.23 «Единые требования к участникам» аукционной документации, заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки»

В извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации заказчиком не указано об отсутствии требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом закупки.

При таких обстоятельствах, в нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» заказчиком в извещении, аукционной документации электронного аукциона установлено требование о соответствии участников закупки требованиям законодательства РФ, однако не указано, каким именно требованиям законодательства необходимо соответствовать участникам закупки.

В нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам закупки для подтверждения соответствия обязательному требованию законодательства РФ.

В нарушение ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в аукционной документации заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия требованию заказчика о соответствии участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом электронного аукциона.

 

2. В извещении, аукционной документации электронного аукциона  заказчиком указано, что определение поставщика проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Как установлено ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения  в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 ФЗ «О контактной системе...».

В нарушение ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в пункте 5.5 проекта контракта аукционной документации установлено, что оплата заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 90 банковских дней со дня приемки товара заказчиком.

 

3. Согласно ч.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

Так, ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в случае если  при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая, что начальная максимальная цена контракта составляет 499 966,5 рублей, заказчик при установлении в проекте контракта требования к обеспечению исполнения контракта обязан учитывать возможность увеличения обеспечения исполнения контракта в полтора раза в случае снижения цены контракта на двадцать пять и более процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

В нарушение требований ч.2 ст.37, ч.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении, аукционной документации, проекте контракта заказчиком требования к обеспечению исполнения контракта, предусмотренные ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...» , не установлены.

 

Установленные Комиссией нарушения в действиях заказчика носят неустранимый, на дату рассмотрения дела характер, на основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АТЕКС ГРУПП» обоснованной в части нарушения заказчиком - Областным бюджетным учреждением здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»  комитета здравоохранения Курской области требований ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»  комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.8 ст.30, ч.1 ст.33, ст.37, ст.63, ст.64, ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            3. Выдать заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»  комитета здравоохранения Курской области предписание об аннулировании определения поставщика.

            4. Передать материалы дела №164/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.

            5. Контроль за исполнением предписаний возложить на члена Комиссии.

                Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №164/2016

об аннулировании определения поставщика

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании решения от 12 сентября 2016 года по делу №164/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «АтексГрупп» на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»  комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0344300070616000078  на право заключения контракта с областным  бюджетным учреждением здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки» комитета здравоохранения Курской области на поставку изделий из резины (перчатки), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

       1. Заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»  комитета здравоохранения Курской области в течение двух (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона №0344300070616000078  на право заключения контракта с областным  бюджетным учреждением здравоохранения «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки» комитета здравоохранения Курской области на поставку изделий из резины (перчатки).

       2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны