Постановление №046/04/7.32-341/2019 046/04/7.32-341/2019 от 16 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№046/04/7.32-341/2019 об административном правонарушении

 

16 июля 2019 года                                                                                                                   г. Курск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <…>, рассмотрев постановление прокурора Беловского района Курской области, советника юстиции <…> от 06 июня 2019 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), вынесенное в отношении должностного лица - Главы Беловского района Курской области <…>, и материалы настоящего дела, в отсутствие <…> (уведомлен о времени и месте рассмотрения настоящего дела), в присутствии <…>– представителя (защитника) <…>по доверенности, в присутствии представителя прокуратуры - прокурора отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Курской области, юриста 3 класса <…>, в присутствии начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <…>,

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

14.09.2018г. заказчиком - Администрацией Беловского района Курской области (место нахождения: Курская область, Беловский район, слобода Белая, площадь Советская, 1) в лице должностного лица - Главы Беловского района Курской области <…> с Обществом с ограниченной ответственностью «БЕЛАЯГАЗСПЕЦСТРОЙ» (далее - ООО «БЕЛАЯГАЗСПЕЦСТРОЙ», Общество) был заключен муниципальный контракт №0144300033118000048-0204106-01 на выполнение работ по организации строительства объекта: "Транспортабельная котельная установка (ТКУ) для теплоснабжения школы и детского сада с.Вишнево Беловского района Курской области" (реестровый номер контракта: 34601004705 18 000029) (далее - Контракт).

Согласно материалам дела, Контракт заключен по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300033118000048 (идентификационный код закупки: 183460100470546010100101090094399414).

24.09.2018г. вышеуказанными сторонами было заключено дополнительное соглашение №1 к Контракту.

В силу ч.1 ст.2 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч.1 ст.1 ФЗ «О контрактной системе…». Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно п.8 ч.1 ст.3 ФЗ «О контрактной системе…» муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;

В соответствии с ч.1 ст.740 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Соответственно, Контракт является муниципальным контрактом строительного подряда.

Частью 1 ст.763 ГК РФ установлено, что подрядные строительные работы (статья 740 ГК РФ), предназначенные для удовлетворения муниципальных нужд, осуществляются на основе муниципального контракта на выполнение подрядных работ для или муниципальных нужд.

Согласно ч.2 ст.763 ГК РФ по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их муниципальному заказчику, а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

В соответствии с ч.1 ст.746 ГК РФ оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда. При отсутствии соответствующих указаний в законе или договоре оплата работ производится в соответствии со статьей 711 настоящего Кодекса.

Частью 1 ст.711 ГК РФ предусмотрено, что если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

Согласно ч.1 ст.753 ГК РФ заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке. Далее ч.4 ст.753 ГК РФ установлено, что сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

В соответствии с ч.1 ст.94 ФЗ «О контрактной системе…» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Согласно ч.7 ст.94 ФЗ «О контрактной системе…» приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Частью 1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч.2 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и ст.95 ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения нужд субьекта на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Частью 1 ст.432 ГК РФ определено, что существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в контракт включаются обязательные условие, в том числе о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а так же о порядке и сроках результатов такой приемки.

Таким образом, условия контракта о порядке и сроках оплаты работы, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) в части соответствия ее количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов  такой приемки являются существенными и их изменение не допускается.

В соответствии с п.1.2 Контракта генеральный подрядчик обязуется организовать и координировать выполнение работ по строительству объекта в соответствии с условиями настоящего Контракта, проектной документацией и сметной документацией в пределах прав и обязанностей, закрепленных за ним настоящим Контрактом, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно п.1.3 Контракта результатом выполненной работы по контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документаций, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Пунктом 1.4 Контракта предусмотрено, что объем выполненных по Контракту работ определяется с учетом требований ст.743 ГК РФ.

Пунктом 2.1 Контракта установлено, что цена Контракта составляет 6 988 074 (шесть миллионов девятьсот восемьдесят восемь тысяч семьдесят четыре) рубля 05 копеек.

Пунктом 3.2 Контракта (в редакции дополнительного соглашения №1 от 14.09.2018г.) предусмотрено, что срок окончания работ – 12 декабря 2018 года.

Согласно пункту 3.3 Контракта (в редакции дополнительного соглашения №1 от 14.09.2018г.) объем работ по Контракту должен быть исполнен в один этап с момента подписания контракта по 12 декабря 2018 года.

В соответствии с пунктом 6.3 Контракта оплата за выполненные работы производится путем осуществления промежуточных платежей. Промежуточные платежи производятся заказчиком за фактически выполненные генеральным подрядчиком работы на основании документов, предусмотренных пунктом 7.11 настоящего Контракта. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Генерального подрядчика в срок не более чем в течение 15-ти рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) в 4-х экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) в 4-х экз., счета и/или счета-фактуры.

Пунктом 6.4 Контракта предусмотрено, что заказчик производит окончательный расчет за выполненные работы в следующем порядке: не более чем в течение 15-ти рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке объекта после предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) в 4-х экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) в 4-х экз., счета и/или счета-фактуры и акта приемки законченного строительства нежилого объекта непроизводственного назначения (СП 68.13330.2017, Приложение Г) и выданного органом государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно пункту 7.11 Контракта выполнение работ подтверждается подписанием Заказчиком актов приемки выполненных работ (форма №КС-2), и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3).

По результатам выполнения части работ, предусмотренных Контрактом,

- ООО «БЕЛАЯГАЗСПЕЦСТРОЙ» 14.11.2018г. составлен акт по форме КС-2 о приемке выполненных работ №21, подписанный генеральным директором ООО «БЕЛАЯГАЗСПЕЦСТРОЙ» <…>, Главой Беловского района Курской области <…>, главным специалистом ПО ГУПКО «УКС» <…>Согласно акту, в период времени с 20.10.2018г. по 14.11.2018г. выполнен ряд работ на общую сумму 981 739 рублей, в том числе по восстановлению асфальтобетонного покрытия площадью 109 кв.м. на сумму 53 764,16 рублей (позиции 131, 132),

- 16.11.2018 ООО «БЕЛАЯГАЗСПЕЦСТРОЙ» составлена справка №2 о стоимости выполненных работ за период с 20.10.2018г. по 16.11.2018г. Согласно справке общая стоимость выполненных работ (в том числе согласно акту №21 от 14.11.2018г.) составляет 3 998 419 рублей. Работы, выполненные согласно акту №21 от 14.11.2018г., Администрацией Беловского района Курской области были оплачены платежным поручением №482626 от 23.11.2018г. в размере 3 998 419 рублей.

При этом, материалами настоящего дела установлено, что не выполнены работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия площадью 109 кв.м. на сумму 53 764,16 рублей, указанные в акте о приемке выполненных работ №21 от 14.11.2019 (позиции 131, 132).

Таким образом, в нарушение требований ч.7 ст.94 ФЗ «О контрактной системе…», ч.4 ст.753 ГК РФ, п.7.11 Контракта Главой Беловского района Курской области <…> подписан акт о приемке фактически не выполненных работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия  площадью 109 кв.м. на сумму 53 764,16 рублей, указанные в акте о приемке выполненных работ №21 от 14.11.2019 (позиции 131, 132). В нарушение требований ч.1 ст.711, ч.1 ст.746 ГК РФ, ч.1 ст.94 ФЗ «О контрактной системе…», пункта 6.3 Контракта Администрацией Беловского района Курской области платежным поручением №482626 от 23.11.2018г. были оплачены фактически не выполненные работы.

Тем самым, при исполнении Контракта Администрация Беловского района Курской области в одностороннем порядке изменила его существенные условия, определяющие порядок оплаты работы, порядок осуществления заказчиком приемки выполненной работы.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 ст.7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

В разделе III «Должностные обязанности» должностной инструкции руководителя комитета экологии города Курска, утвержденной первым заместителем Главы Администрации города Курска (далее – Должностная инструкция), руководитель комитета экологии города Курска обязан осуществлять руководство деятельностью комитета экологии города Курска на принципах единоначалия.

Согласно ч.2 ст.20 «Полномочия Главы Беловского района Курской области» Устава муниципального района «Беловский район» Курской области, принятого решением Представительного Собрания Беловского района Курской области от 05.12.2005г. №4-2, в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава Беловского района Курской области осуществляет, в том числе, следующие полномочия:

- осуществляет общее руководство деятельностью Администрации Беловского района Курской области, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Беловского района Курской области;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета Беловского района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Представительного Собрания Беловского района Курской области и депутатов Представительного Собрания Беловского района Курской области);

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Представительного Собрания Беловского района Курской области.

Согласно постановлению Главы Беловского района Курской области от 22.09.2014г. №609 «О вступлении в должность Главы Беловского района Курской области» <…> с 22.09.2014г. приступил к исполнению служебных обязанностей Главы Беловского района Курской области.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ <…>является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, оплатив фактически не выполненные работы по Контракту должностное лицо заказчика – Глава Беловского района Курской области <…>, при исполнении Контракта в одностороннем порядке изменил существенные условия Контракта, определяющие порядок оплаты работ, порядок осуществления заказчиком приемки выполненных работ, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская область, Беловский район, слобода Белая, площадь Советская, 1.

Временем (датой) совершения административного правонарушения является                 23 ноября 2018 года.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела №046/04/7.32-341/2019 об административном правонарушении.

Как подтверждается материалами настоящего административного дела, Глава Беловского района Курской области <…> совершил административное правонарушение, направленное против соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

<…>как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых ч.4 ст.7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что является следствием отсутствия должной осмотрительности и недостаточной оценки ситуации с учетом возможных рисков наступления негативных последствий в виде привлечения должностного лица к административной ответственности.

Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, фиксированный размер штрафа и отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Вину в совершении вменяемого административного правонарушения <…>в лице своего представителя по доверенности <…>не признал. Согласно устным пояснениям, а также письменному объяснению от 10.07.2019г. по вменяемому <…>административному правонарушению <…>просил прекратить производство по делу №046/04/7.32-341/2019 об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения, так как изменения в Контракт не вносились.

Представитель прокуратуры правовую позицию, изложенную в постановлении прокурора Беловского района Курской области от 06.06.2019г. поддержал, просил привлечь Главу Беловского района Курской области <…> к административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции по ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Согласно ч.4 с.7.32 КоАП РФ, изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ч.1 ст.4.5, ч.4 ст.7.32, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать должностное лицо - Главу Беловского района Курской области <…>виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь Главу Беловского района Курской области <…>, к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33050 05 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38602000). УИН: 16100500000000171257.

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Заместитель руководителя

Курского УФАС России                                                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны