Решение б/н Решение по жалобе Курской региональной общественной организа... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №17/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 03 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 06 февраля 2015г.                                                                                         г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>              – председатель Комиссии,

<…>              – член Комиссии,

<…>               – член Комиссии,

<…>              – член Комиссии,

рассмотрев дело №17/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «Железногорская Горбольница №1») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку индикаторов стерилизации (закупка №0344300008515000007), в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в  отсутствии представителя заказчика - ОБУЗ «Железногорская Горбольница №1» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя),                                                                                                       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 27.01.2015г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – ОБУЗ «Железногорская Горбольница №1» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку индикаторов стерилизации (закупка №0344300008515000007), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По мнению заявителя:

- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» в столбце «Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги…» приложения №2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, в строке «Основные характеристики объекта закупки» приложения №3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку изделий медицинского назначения» аукционной документации заказчик установил требование к гарантийному (остаточному) сроку годности товара, отличное от указанного в п.5.4 проекта государственного контракта;

- в п.13.1 проекта государственного контракта заказчиком не установлен срок действия контракта, что не соответствует требованиям п.8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

В письменном отзыве, представленном в материалы дела, заказчик указал, что разночтение требований к остаточному сроку годности, установленных в документации и проекте государственного контракта является следствием технической ошибки. Верным является значение, установленное в аукционной документации – «не менее 12 месяцев».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

20.01.2015г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0344300008515000007 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 180 034 руб. 11 коп.

Как следует из материалов, имеющихся в деле, доводы заявителя о нарушении требований ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» нашли свое подтверждение.

Согласно Протокола от 02.02.2015г. о признании электронного аукциона №0344300008515000007 несостоявшимся, по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие в электронном аукционе.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, оценив в совокупности материалы, имеющиеся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.

2. Признать заказчика — областное бюджетное учреждение здравоохранения «Железногорская городская больница №1» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки и аукцион признан единой комиссией заказчика несостоявшимся – предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

4. Дело №17/2015 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель Комиссии:                                                                       <…>

  Члены Комиссии:                                                                                     <…>

     <…>

     <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны