Решение б/н Решение от 9 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №175/2017

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 24 июля 2017 года

Изготовлено в полном объеме 27 июля 2017 года

 

 

                                                            г. Курск

 

Состав Комиссии УФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Электростроймонтаж» (далее – ООО «ЭСМ», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

˂…˃ (генеральный директор), ˂…˃ (по паспорту), личности удостоверены

Заказчик

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал города Курска» (далее – МУП «Курскводоканал»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

˂…˃ (и.о. директора), личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004017000314

Объект закупки

«Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "КЛ-10 кВ к насосной станции канализации ЮЗЖР в г. Курске"»

Начальная максимальная цена контракта

3 198 837 руб. 57 коп.

 

Довод (-ы) жалобы:

- По мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»), приняв необоснованное решение об отказе ООО «ЭСМ» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- Представитель уполномоченного органа возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения открытого конкурса №0144300004017000314, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roseltorg.ru (АО «ЕЭТП»), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 23.06.2017г. - дата размещения извещения;

- 10.07.2017г. в 07ч. 00мин. – дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 10.07.2017г. - дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников закупки;

- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало;

- на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки;

- первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 1 и 2 признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям аукционной документации, участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «ЭСМ») отказано в допуске к участию в электронном аукционе;

- 2 (два) участника приняли участие в процедуре электронного аукциона, заявки обоих участников признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям аукционной документации по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок;

- победителем электронного аукциона предложена цена заключения контракта – 3 182 843 рубля 38 копеек. Снижение цены составило 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

На дату рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона не заключен.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0144300004017000314 от 10.07.2017г., аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ЭСМ» по следующему основанию: «

 

Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (п.1 ч.4 ст.67 Закона), а именно в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией (приложение №3 к разделу №3 «Техническое задание на выполнение строительномонтажных работ по объекту: «КЛ-10 кВ к насосной станции канализации ЮЗЖР в г. Курске»» документации) по следующей позиции:

Предложение участника закупки

Требование документации

4. Труба ПЭ 100 SDR 13.6 -110x8.1

Труба ПЭ 100 SDR 13,6 - ПО х 8,1 питьевая труба из полиэтилена ПЭ 100, SDR 13,6, номинальный наружный диаметр 110 мм, номинальная толщина стецки 8,1 мм, питьевая

».

Как установлено ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

В силу пп."б" п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как следует из материалов дела, в приложении №3 «Технические характеристики материалов, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «КЛ-10 кВ к насосной станции канализации ЮЗЖР в г. Курске»» к техническому заданию аукционной документации заказчика, заказчиком среди прочих установлено следующее требование к товару (материалу): «Труба  ПЭ 100  SDR 13,6 - 110 х 8,1 питьевая труба из полиэтилена ПЭ 100, SDR 13,6, номинальный наружный диаметр 110 мм, номинальная толщина стенки 8,1 мм, питьевая (ГОСТ 18599-2001. Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 23.03.2002 N 112-ст) (ред. от 11.04.2013) (пункт 4.1. - таблица 3)).»

В соответствии с п.4.3 ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» «Условное обозначение труб состоит из слова "труба", сокращенного наименования материала (ПЭ 32, ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100), стандартного размерного отношения (ГОСТ 18599-2001 Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)), тире, номинального наружного диаметра, номинальной толщины стенки трубы, назначения трубы: хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений

Труба из полиэтилена ПЭ 32, ГОСТ 18599-2001 Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия (с Изменениями N 1, 2), номинальным наружным диаметром 32 мм и номинальной толщиной стенки 2,0 мм, для систем хозяйственно-питьевого назначения:

Труба ПЭ 32 SDR 21 - 32х2 питьевая ГОСТ 18599-2001

Труба из полиэтилена ПЭ 80, ГОСТ 18599-2001 Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия (с Изменениями N 1, 2), номинальным наружным диаметром 160 мм и номинальной толщиной стенки 9,1 мм, не используемая для хозяйственно-питьевого назначения:

Труба ПЭ 80 SDR 17,6 - 160х9,1 техническая ГОСТ 18599-2001».

Как установлено Комиссией, в позиции 4 «Труба» первой части аукционной заявки Общества, отсутствует характеристика трубы «назначение» - питьевая или техническая.

При таких обстоятельствах, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа решение об отказе участнику с порядковым номером 3 (ООО «ЭСМ») в допуске к участию в электронном аукционе, соответствует требованию п.1 ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электростроймонтаж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента закупок для муниципальных нужд города Курска необоснованной.

2. Дело №175/2017 производством прекратить.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                           ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                         ˂…˃

 

                                                                                                                          ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны