Решение б/н Решение от 17 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №181/2017

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 27 июля 2017 года

Изготовлено в полном объеме 01 августа 2017 года

 

г. Курск

 

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

 

˂…˃

член Комиссии,

 

˂…˃

член Комиссии,

 

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива»)

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

 

Заказчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области (далее – МБОУ «Ушаковская СОШ»)

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

 

Уполномоченный орган

Администрация Курского района Курской области

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

 

Закупка №

0144300040617000049

 

Объект закупки

«Капитальный ремонт»

 

Начальная (максимальная) цена контракта

34 500 000 рублей 00 копеек

         

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 20.07.2017г. поступила жалоба ООО «Перспектива» (вх.№3131) на действия заказчика — МБОУ «Ушаковская СОШ» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

- как следует из содержания жалобы ООО «Перспектива», в связи с тем, что закупку №0144300040617000049 заказчик осуществляет у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, начальная (максимальная) цена контракта в нарушение п.1 ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» превышает 20 (двадцать) миллионов рублей.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в материалы дела поступили письменные объяснения Администрации Курского района Курской области, согласно которым, 06.07.2017г. электронный аукцион №0144300040617000049 был отменен.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона №0144300040617000049, размещенным на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- дата размещения извещения - 20.06.2017г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 34 500 000 рублей 00 копеек;

- 30.06.2017г. и 05.07.2017г. в ЕИС опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1, №РД2, №РД3, №РД4, №РД5;

- 03.07.2017г., 05.07.2017г. в ЕИС опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе №ИИ1, №ИИ2, №ИИ3;

- 21.07.2017г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.

 

В силу ч.1 ст.36 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

Как подтверждается материалами дела, электронный аукцион на капитальный ремонт отменен (аннулирован) уполномоченным органом 06.07.2017г. на основании решения заказчика с соблюдением требований ч.1 ст.36 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.4 ст.36 ФЗ «О контрактной системе...», при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

Частью 1 ст.105 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При таких обстоятельствах, предмет обжалования на дату подачи жалобы отсутствовал в связи с тем, что решение об отмене электронного аукциона №0144300040617000049 принято заказчиком, а процедура отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлена уполномоченным органом в соответствии с ч.1 ст.36 ФЗ «О контрактной системе...» до даты подачи заявителем настоящей жалобы.

Таким образом, жалоба ООО «Перспектива» является необоснованной.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» на действия заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области необоснованной.
  2. Дело №181/2017 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                              ˂…˃

 

                                                                                                                               ˂…˃

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны