Решение б/н Решение и предписание от 31 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №184/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 26 июля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 31 июля 2018 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Регион» (далее – ООО «Регион», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» (далее – МКУК «Черемисиновский РДК»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), личности удостоверены

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300009818000002

Объект закупки

«Капитальный ремонт системы отопления МКУК «Черемисиновский РДК»»

Начальная (максимальная) цена контракта

4 511 567 рублей 00 копеек

       

 

Довод (-ы) жалобы:         

- по мнению Общества, аукционной комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Регион» с порядковым номером заявки 4.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в ходе рассмотрения настоящего дела, представители МКУК «Черемисиновский РДК» не согласились с доводами жалобы ООО «Регион», указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roseltorg.ru (АО «ЕЭТП»), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 26.06.2018г. - дата размещения извещения;

- 19.07.2018г. – в ЕИС размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1;

- 12.07.2018г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано девять заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционной комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 4 (ООО «Регион»), 5, 6, 7, 8, 9;

- в торгах на электронном аукционе ценовые предложения поступили от двух участников закупки с порядковыми номерами 2 и 3;

- по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявки с порядковыми номерами 2 и 3 признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На момент рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.

 

Согласно протоколу от 16.07.2018г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0344300009818000002, представленному в материалы дела, участнику с порядковым номером 4, аукционной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, п. 40.2 Технического задания (Кабель силовой): «Номинальное напряжение кабеля, кВ, не менее», значение показателя, требуемого техническим заданием: «0,66», Данные участника закупки: «Не менее 0,66». п. 40.4 Технического задания (Кабель силовой): «Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не менее», значение показателя, требуемого техническим заданием: «1,5», Данные участника закупки: «Не менее 1,5». п. 41.5 Технического задания (Кабель монтажный экранированный): «Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не менее», значение показателя, требуемого техническим заданием: «0,75», Данные участника закупки: «Не менее 0,75». п. 42.5 Технического задания (Кабель): «Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не менее», значение показателя, требуемого техническим заданием: «0,75», Данные участника закупки: «Не менее 0,75». п. 43.3 Технического задания (Провод силовой): «Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не менее», значение показателя, требуемого техническим заданием: «1,5», Данные участника закупки: «Не менее 1,5».»

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, установленной заказчиком в позиции 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации: «В «Описании объекта закупки» (Приложение №2 к документации) графа «Характеристики объекта закупки» и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Описании объекта закупки» показатели с уже конкретными значениями, установленными заказчиком, а также показатели с формулировкой «соответствие», «наличие» не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Описании объекта закупки» в показателях с формулировками: «не более», «не менее», «не более и не менее» установлены максимальные и (или) минимальные значения; по данным позициям участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Формулировка «не более», означает «меньше или равно». Формулировка «не менее», означает «больше или равно».

Не допускается участником закупки при указании показателей предлагаемого товара использовать: «не более», «не менее», «более», «менее», «либо», «в полном соответствии», «должен быть», «должен», «не должен», «(с)выше», «или», «до», ставить знаки «+», «-», «V», «≥», «±», «≤», «<», «>», и т.п., то есть не допускается указание не конкретных показателей товара, допускающих неоднозначные, двусмысленные их трактования.  При описании показателей предлагаемого товара участник закупки должен указать одно из значений, предусмотренных параметрами определения товара в описании объекта закупки. Формулировки «не более», «не менее», «более», «менее», «(с)выше», «ниже», «до», «св.»,  знаки «+», «≥», «-», «±», «≤» и т.п., допускающие указание не конкретных показателей товара,  могут быть использованы при описании показателей в случае, если применение данных формулировок установлено аукционной документацией в соответствии с техническими характеристиками производителей товара, в соответствии с техническими регламентами, в соответствии с государственными стандартами, техническим условиям (ТУ) и пр., действующим на территории РФ.»

Следовательно, инструкция по заполнению первой части аукционной заявки аукционной документации заказчика по своему содержанию носит необъективный характер, так как указывает на представление участниками закупки в первой части заявки конкретных значений показателей товаров и одновременно исключает возможность указывать конкретные значения требующихся заказчику показателей товаров, необходимых в ходе выполнения работ являющихся объектом закупки.

Более того, инструкция по заполнению первой части аукционной заявки позиции 38 аукционной документации содержит отсылку на Приложение №2 «Описании объекта закупки» к аукционной документации. При этом, характеристики и показатели основных используемых товаров установлены заказчиком в таблице Приложения №2.2 к аукционной документации.

Согласно содержания Приложения №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации заказчика «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)» установлены «В соответствии с локальным сметным расчетом[1], проектной документацией[1] (Приложение №.3.1 к аукционной документации), характеристиками и показателями основных используемых материалов (Приложение №2.2 к аукционной документации).

Работы выполняются из материалов Исполнителя.

Качество работ должно соответствовать действующим в РФ требованиям технических регламентов, СНиП, СП, ГОСТ и иной нормативно-технической документации.

Материалы, изделия, используемые при выполнении всех работ, предусмотренных Контрактом, должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям технических регламентов, государственным стандартам (ГОСТ) РФ, техническим условиям (ТУ) их производителя, а также нормам пожарной безопасности.»

«[1] В случае указания в локальном сметном расчете и проектной документации на товарный знак следует читать этот товарный знак со словами «или эквивалент».»

В позиции, например, №40 Приложения №2.2 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации установлено следующее требование: «

Наименование поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

Показатели объекта закупки

 

Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

40.

Кабель силовой

Марка кабеля, в соответствии с ГОСТ 16442-80

ВВГ

 

Номинальное напряжение кабеля, кВ, не менее

0,66

Количество токопроводящих жил

4

Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не менее

1,5

Материал токопроводящих жил

Медь

Тип кабеля, в соответствии с ГОСТ 16442-80

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова

».

Участник закупки с порядковым номером 4 в позиции 40 первой части аукционной заявки указал следующие характеристики товара: «

Наименование поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки

Показатели объекта закупки

 

40

Кабель силовой (страна происхождения Российская Федерация)

Марка кабеля, в соответствии с ГОСТ 16442-80

ВВГ

Номинальное напряжение кабеля, кВ, не менее

0,66

Количество токопроводящих жил

4

Номинальное сечение токопроводящих жил, мм2, не менее

1,5

Материал токопроводящих жил

Медь

Тип кабеля, в соответствии с ГОСТ 16442-80

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова

».

В ходе заседания Комиссии представители заказчика указали о необходимости соответствия показателя «Номинальное напряжение кабеля…» позиции №40 Приложения №2.2 аукционной документации значениям, установленным ГОСТ 16442-80 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия».

Согласно ГОСТ 16442-80 силовой кабель имеет следующие значения номинального напряжения: 0,66 кВ; 1 кВ; 3 кВ и 6 кВ.

При таких обстоятельствах, указав, например, что номинальное напряжение кабеля силового должно быть не менее 0,66 кВ, заказчиком расширен предусмотренный ГОСТ 16442-80, диапазон значений показателя «Номинальное напряжение кабеля» по отношению к требованиям ГОСТа для данного показателя силового кабеля.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

Учитывая, что содержание аукционной документации не позволяет однозначно определить требования заказчика к содержанию первых частей аукционных заявок, рассмотрение аукционной комиссией заказчика заявок участников закупки на соответствие требованиям аукционной документации, не может быть осуществлено объективно в соответствии с требованиями ч.ч.3, 4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

Таким образом, с учетом содержания Приложения №2.2 к аукционной документации заказчика, а также инструкции заказчика по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации, характеристики товара, указанные в позициях №№40, 41, 42, 43 первой части аукционной заявки с порядковым номером 4, соответствуют требованиям аукционной документации заказчика.

При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок принято с нарушением требований ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

1). В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины        и оборудование.

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Таким образом, указанные действия заказчика противоречат требованиям п.1 ч.1, ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», допускают возможность предложения участниками товара с характеристиками, не соответствующими требованиям государственного стандарта, создают предпосылки для неправомерного отказа участникам в допуске к участию в электронном аукционе.

Кроме того, часть инструкции по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации заказчика не соответствует объекту закупки, которым является капитальный ремонт системы отопления МКУК «Черемисиновский РДК», а именно содержит, в том числе, следующее:

«В «Описании объекта закупки» при закупке лекарственных препаратов формулировка «в эквивалентной лекарственной форме» означает «в иной (по наименованию) лекарственной форме, соответствующей одному способу введения и применения и обеспечивающей достижение необходимого лечебного эффекта».»

При таких обстоятельствах, аукционная документация заказчика не позволяет однозначно определить порядок заполнения первой части аукционной заявки, что вводит в заблуждение участников закупки, препятствует надлежащему заполнению аукционных заявок, создает предпосылки для необоснованной, субъективной оценки заявок членами комиссии (письмо ФАС России от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»).

Таким образом, аукционная документация заказчика, уполномоченного органа не соответствует требованиям ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2). Согласно преимуществам, а также ограничениям и запретам извещения о проведении электронного аукциона закупка №0344300009818000002 проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Частью 8 ст.30 ФЗ (ред. от 29.06.2018г.) «О контрактной системе…» установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, п.2.7 раздела 2 «Цена Контракта и порядок расчетов» аукционной документации, в котором указано следующее: «Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 14 Контракта, за счет средств местного бюджета на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, и счета - фактуры в 2-х экземплярах, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты выставления Подрядчиком счета на оплату Цены Контракта», изложен заказчиком с отступлением от требований ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Манипулируя характеристиками товаров, указанными в соответствующих ГОСТах,  заказчик создал искусственные трудности для подготовки потенциальными участниками закупки первой части аукционной заявки. Установленные заказчиком необъективные требования к характеристикам товаров, а также содержание инструкции по заполнению первых частей заявок, не позволяющее однозначно и полно определить требования заказчика к содержанию первых частей заявок, препятствовали формированию участниками электронного аукциона верных заявок на участие в закупке, создали предпосылки к неравнозначной, произвольной и субъективной оценке членами комиссии заказчика заявок участников электронного аукциона.

Действия заказчика, не установившего в аукционной документации надлежащие требования к характеристикам и показателям товаров при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, являются несоответствующими требованиям ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», повлияли на порядок отбора участников закупки.

Допущенные единой комиссией заказчика нарушения требований ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» являются следствием допущенных заказчиком в аукционной документации нарушений при установлении требований к характеристикам и показателям товаров, содержанию инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Указанная позиция Комиссии Курского УФАС России подтверждается Письмом ФАС России от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», сложившейся практикой рассмотрения аналогичных дел Арбитражными судами, ФАС России, территориальных подразделений ФАС России.

 

При таких обстоятельствах, Комиссия считает необходимым выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Регион» на действия аукционной комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика – муниципального казенного учреждения культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» нарушившей требования ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика – муниципальное казенное учреждение культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.8 ст.30, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии заказчика, заказчику - муниципальному казенному учреждению культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.3 ст.7, ч.8 ст.30, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Передать материалы дела №184/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                    ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ˂…˃

 

                                                                                                                                   ˂…˃

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №184/2018

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 26 июля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 31 июля 2018 года                                                                                  г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 26 июля 2018 года по делу №184/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Регион» на действия аукционной комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по предмету: «Капитальный ремонт системы отопления МКУК «Черемисиновский РДК»» (закупка №0344300009818000002), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии заказчика, заказчику – муниципальному казенному учреждению культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области», оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.3 ст.7, ч.8 ст.30, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона по предмету: «Капитальный ремонт системы отопления МКУК «Черемисиновский РДК»» (закупка №0344300009818000002), для чего:

1.1. Аукционной комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.

1.2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене всех протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

1.3. Заказчику – муниципальному казенному учреждению культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области»:

- привести документацию об электронном аукционе №0344300009818000002 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26 июля 2018 года по делу №184/2018;

- разместить соответствующую документацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня размещения на ЕИС соответствующего извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе.

1.4. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения подпункта 1.3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

1.5. Аукционной комиссии заказчика, заказчику – муниципальному казенному учреждению культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области», оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26 июля 2018 года по делу №184/2018.

2. Аукционной комиссии заказчика, заказчику – муниципальному казенному учреждению культуры «Районный дом культуры Черемисиновского района Курской области» в течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России подтверждение (доказательства) надлежащего его исполнения (надлежаще заверенную копию документации об электронном аукционе №0344300009818000002).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны