Решение б/н Решение от 6 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №186/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 01 августа 2018 года

Изготовлено в полном объеме 06 августа 2018 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Курскстрой» (далее – ООО «НПП «Курскстрой», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Администрация Курского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), личности удостоверены

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300040618000055

Объект закупки

«Выполнение работ по организации строительства объекта: «Водоснабжение в с. Лебяжье Курского района Курской области (1 этап)»»

Начальная (максимальная) цена контракта

7 201 205 рублей 00 копеек

Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии

˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена

       

 

Довод (-ы) жалобы:         

- по мнению Общества, единой комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «НПП «Курскстрой» с порядковым номером заявки 201.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в ходе рассмотрения настоящего дела, представители Администрации Курского района Курской области не согласились с доводами жалобы ООО «НПП «Курскстрой», указав, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 02.07.2018г. - дата размещения извещения;

- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало;

- 18.07.2018 г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано пять заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 116, 37 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 173, 201 (ООО «НПП «Курскстрой»), 8;

- в торгах на электронном аукционе ценовые предложения поступили от участника закупки с порядковым номером 116;

- по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявка с порядковым номером 116 признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На момент рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.

 

В соответствии с ч.1 ст. 67 ФЗ «О контрактной системе…», единая комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

Как уставлено Комиссией, на участие в данном электронном аукционе поступило 5 заявок. Заявке заявителя был присвоен идентификационный номер заявки 236.

Согласно п.5.4 Протокола №1 от 24.07.2018г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протокол №1), единой комиссией заказчика было принято следующее решение:

«Признать заявку идентификационный номер № 201 нс соответствующей требованиям и условиям, установленным документацией об электронном аукционе. Отказать участнику с идентификационным номером заявки № 201 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, пунктом 8.2 документации об электронном аукционе, п. 11 Информационной карты электронного аукциона, требованиям документации об электронном аукционе, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе, по позициям:

- №№ 1, 2, 3, 4. В позициях №№ 1, 2, 3, 4 в заявке указаны технические характеристики труб полиэтиленовых, в том числе: «...Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 20°С при начальном напряжении в стенке трубы 12,0 МПа 100 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при хрупком разрушении при начальном напряжении в стенке трубы 5,4 МПа 165 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при начальном напряжении в стенке трубы 5,0  МПа 1000 ч...», что не соответствует требованиям позиций №№ 1, 2, 3. 4 Технического задания документации об электронном аукционе: «...Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 20°С при начальном напряжении в стенке грубы 9,0        МПа не менее 100 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при хрупком разрушении при начальном напряжении в стенке трубы 4,5 МПа не менее 165 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при начальном напряжении в стенке трубы 4,0 МПа не менее 1000 ч...».»

Изучив «Требования к качеству, техническим характеристикам и показателям используемых товаров» раздела «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации заказчика, положения ГОСТ №18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия», заявку с идентификационным номером 201, Комиссия установила, что отказ в допуске к участию в настоящем электронном аукционе заявки с порядковым номером 201 является обоснованным по причинам, указанным в Протоколе №1.

При проведении внеплановой проверки обжалуемого аукциона, Комиссия установила, что, согласно Протоколу №1, решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске на участие в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок 173 и 8 является обоснованным.

В своей жалобе заявитель также указал, что «… причину отклонения считаем необоснованной в связи с тем, что предлагаемые нами характеристики труб ПЭ 80, вместо заказанных заказчиком имеют улучшенные характеристики, при той же стоимости и не ухудшают качество предлагаемого товара.»

Действующим законодательством, а именно ч.7 ст.95 ФЗ «О контрактной системе...» допускается при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.6 ст. 14 ФЗ «О контрактной системе...») по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Курскстрой» на действия единой комиссии заказчика – Администрация Курского района Курской области необоснованной.

2. Производство по делу № 186/2018 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                    ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ˂…˃

 

                                                                                                                                   ˂…˃

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны