Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №196/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 04 октября 2016 года

Изготовлено в полном объеме 07 октября 2016 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью ПКФ «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС» (далее – ООО ПКФ «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Заказчик

Областное казенное учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребенка» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОКУЗ СДР)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃, ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃ (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344200008216000193

Объект закупки

«Выполнение работ по капитальному ремонту группы № 9 Областного казенного учреждения здравоохранения "Областной специализированный Дом ребенка" комитета здравоохранения Курской области»

 

Доводы жалобы:                                      

- по мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), выразившееся в принятии аукционной комиссией заказчика необоснованного решения об отказе Обществу (порядковый номер заявки – 7) в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленной информации требованиям документации об электронном аукционе.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- на заседании Комиссии представители заказчика возражали против довода жалобы, указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344200008216000193:

- дата размещения извещения - 06.09.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 497 861 рублей 00 копеек;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 14.09.2016г.;

- на участие в электронном аукционе было подано 6 (шесть) заявок. 2 (два) участника закупки были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе, 4 (четырем) участникам отказано в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок;

- ценовое предложение для заключения контракта поступило от 1 (одного) участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с порядковым номером 4;

- по итогам рассмотрения второй части заявки с порядковым номером 3 (ИП ˂…˃), заявка была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В связи с тем, что аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, аукцион признан несостоявшимся на основании ч.13 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Согласно протоколу №312 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, представленного в материалы дела, аукционной заявке с порядковым номером 8 аукционной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Причины отклонения: Несоответствие информации, предусмотренной п.п. б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям части 33 документации, а именно:

Не соответствуют конкретные показатели значениям, установленным Приложение №3 к документации:

 

По данным аукционной документации

Данные участника размещения заказа

Причины отклонения

№ п/п

соотв.

сТЗ)

характеристики

товара

показатели

товара

характеристики

товара

показатели товара

Товарный знак (его словесное обозначение)(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места

происхождения

товара или

наименование

производителя,

предлагаемого

участником

закупки

5

Блок оконный пластиковый

 

-Толщина лицевой внешней стенки главного профиля

-Толщина

нелицевой внешней стенки главного профиля

не менее 2,5 мм;

 

 

не менее 2,0 мм;

-Толщина лицевой внешней стенки главного профиля

-Толщина

нелицевой внешней стенки главного профиля

не менее 3,0 мм;

 

 

не менее 2,5 мм;

Россия

Не указана конкретная толщина лицевой и нелицевой внешней стенки главного профиля.

Не соответствует

аукционной

документации

15

Замок врезной оцинкованный

 

Число секретов для замка

не менее 5000

Число секретов для замка

не менее 5000

Россия

Не указано конкретное число секретов для замка. Не соответствует аукционной документации

 

 

 

 

».

В силу п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» при описании объекта закупки, заказчик должен руководствоваться в том числе следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В столбце «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)» Приложения №1 «Наименование объекта закупки» к аукционной документации заказчиком установлено: «В соответствии с локальным сметным расчетом*, указанным в Приложении № 2.1к документации, характеристики и показатели основных предлагаемых товаров должны соответствовать указанным в Приложении № 3 к документации. Используемые материалы, конструкции и изделия должны иметь сертификаты, декларации соответствия, технические паспорта, удостоверяющие их качество, а при необходимости сертификаты противопожарной безопасности, должны быть надлежащего качества и соответствовать техническим характеристикам производителя Товара, техническим регламентам, государственным стандартами (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) и пр., действующим на территории РФ.

            * В случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология применение других показателей обусловлены потребностью заказчика.»

В ходе рассмотрения настоящего дела представители заказчика пояснили, что при описании в аукционной документации характеристик и показателей основных используемых товаров, необходимых для использования при выполнении работ, являющихся объектом закупки, указывались значения как не установленные, так и установленные техническими характеристиками производителей товара, техническими регламентами, государственными стандартами (ГОСТами), техническими условиями (ТУ), действующими на территории РФ, соответствующие потребностям заказчика.

Комиссией установлено, что в нарушение ч.ч.1, 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе заказчика не содержат указания на положения технических регламентов, государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), использованных заказчиком при установлении требований к характеристикам товаров, аукционная документация не содержит также обоснования необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, что также не отрицали представители заказчика в ходе заседания.

Как установлено п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В позиции 33 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части аукционной заявки, соответствующие требованиям п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

Кроме того, в позиции 33 аукционной документации заказчиком указано: «При указании конкретных показателей товара, не допускаются неоднозначные (однозначные), двусмысленные их трактования, за исключением случаев, если такие допуски показателей товаров установлены в соответствии с техническими характеристиками производителей товара, в соответствии с техническими регламентами, в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями (ТУ) и пр., действующими на территории РФ.»

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как указано заявителем и подтверждается материалами дела, показатели толщины лицевой и нелицевой внешних стенок главного профиля блока оконного пластикового (позиция 5 аукционной заявки с порядковым номером 7) соответствуют значениям, установленным в ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков», а число секретов для замка врезного оцинкованного (позиция 15 аукционной заявки с порядковым номером 7) соответствуют значениям, установленным в ГОСТ 5089-2011 «Замки, защелки, механизмы цилиндровые» и требованиям аукционной документации заказчика.

Частью 3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии заказчика об отказе ООО ПКФ «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок принято с нарушением требований ч.ч.3, 4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия отмечает следующее. В связи с тем, что в аукционной документации заказчика отсутствуют конкретные указания, ссылки на технические регламенты, ГОСТы, ТУ, которым должны соответствовать характеристики товаров, подлежащие указанию в первых частях заявок на участие в закупке и не содержит обоснования необходимости заказчиком использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, при том, что заказчик в инструкции по заполнению заявки установил возможность указания участниками закупки в составе заявок показателей товаров в соответствии с техническими характеристиками производителей товара, техническими регламентами, ГОСТ, ТУ и пр., действующим на территории РФ, рассмотрение аукционной комиссией заказчика заявок участников закупки на соответствие требованиям аукционной документации не может быть осуществлено объективно и в соответствии с требованиями ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

Комиссией установлено, что аукционной комиссией заказчика также необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковым номером 2.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено:

1. В соответствии с п.7 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

В нарушение п.7 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…» в позиции «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок» извещения о проведении электронного аукциона №0344200008216000193, сформированного с использованием интерфейса ЕИС, заказчиком установлено: «Устанавливается регламентом электронной торговой площадки» - не содержится порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.

 

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», в случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

В п.2 позиции «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0344200008216000193 заказчиком установлено: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует»

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не указано об отсутствии требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, и не указано конкретное требование, которым должен соответствовать участник закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

В нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам закупки для подтверждения соответствия обязательному требованию законодательства РФ.

Также в извещении о проведении электронного аукциона не указаны требования к участника закупки, предусмотренные п.п.3-5, 7-10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

 

3. Частью 1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В нарушение ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» позиция 23 документации об электронном аукционе заказчика содержит разночтения с извещением, где установлены единые требования к участникам закупки соответствующие п.п.1, 3-5, 7-10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»

При этом, в требовании о соответствии участников закупки п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», заказчиком не указано каким именно требованиям должен соответствовать участник электронного аукциона.

4. Заказчик в извещении №0344200008216000193 о проведении электронного аукциона, сформированного с использованием интерфейса ЕИС, в соответствии с ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе…» установил: «…если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ». При этом, используя право, предусмотренное ч.2.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», заказчик не установил в извещении об осуществлении закупки требования обеспечения исполнения контракта. При таких обстоятельствах, установление антидемпинговых мер является нарушением ст.ст.37, 96 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения требований ФЗ «О контрактной системе...» носят неустранимый характер, по результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ПКФ «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС» обоснованной.

2. Признать комиссию заказчика - Областного казенного учреждения здравоохранения «Областной специализированный Дом ребенка» комитета здравоохранения Курской области нарушившей требования ч.ч.3-5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика - Областное казенное учреждение здравоохранения «Областной специализированный Дом ребенка» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.ч.1, 2 ст.33, ст.37, ч.1 ст.64, п.7 ст.42, п.6 ч.5 ст.63, ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику - Областному казенному учреждению здравоохранения «Областной специализированный Дом ребенка» комитета здравоохранения Курской области предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Передать материалы дела №196/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                          ˂…˃

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                      ˂…˃

 

 

                                                                                                                                     ˂…˃

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №196/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

в сфере закупок

 

Резолютивная часть объявлена 04 октября 2016 года                                                                                            

Изготовлено в полном объеме 07 октября 2016 года                                                                                            г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

˂…˃                                     – председатель Комиссии,

˂…˃                                      – член Комиссии,

˂…˃                                       – член Комиссии,

на основании решения от 04 октября 2016 года по делу №196/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью ПКФ «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС» на действия комиссии заказчика – Областного казенного учреждения здравоохранения «Областной специализированный дом ребенка» комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0344200008216000193 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту группы № 9 Областного казенного учреждения здравоохранения "Областной специализированный Дом ребенка" комитета здравоохранения Курской области, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

       1. Заказчику - Областному казенному учреждению здравоохранения «Областной специализированный дом ребенка» комитета здравоохранения Курской области в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона №0344200008216000193 по предмету: «Выполнение работ по капитальному ремонту группы № 9 Областного казенного учреждения здравоохранения "Областной специализированный Дом ребенка" комитета здравоохранения Курской области».

       2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                                           ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                                       ˂…˃

                                                                                                                              

                                                                                                                                          ˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны