Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №200/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 октября 2016 года

Изготовлено в полном объеме 13 октября 2016 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – ООО «СТРОЙИНВЕСТ», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлено о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом

Заказчик

Областное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической помощи семьям  с детьми, содействия семейному устройству      и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» (далее - ОКУ «Центр «Перспектива»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющие личность  

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

 

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющие личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002416000869

Объект закупки

«Капитальный ремонт здания по адресу г.Курск, пр. Дружбы, д.5»

 

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе №0144200002416000869 противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. В п.3.3 и п.3.9 проекта контракта аукционной документации заказчиком установлена обязанность подрядчика предоставить заказчику заявление (требование) о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что противоречит требованиям ч.27 ст.34  ФЗ «О контрактной системе…»;

2. В нарушение требования ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в проекте контракта аукционной документации не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;

3. Раздел 4 проекта контракта аукционной документации заказчика, в нарушение ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» не содержит информации о сроке приемки выполненных работ.

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144200002416000869:

- дата размещения извещения - 19.09.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 8 000 000 рублей 00 копеек;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.10.2016г.;

- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки, на дату рассмотрения дела по жалобе, не поступало;

- Комиссией установлено, что на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), на дату рассмотрения настоящего дела, не размещено ни единого протокола.

 

1. В силу ч.27 ст.34  ФЗ «О контрактной системе…» в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В разделе 3 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта аукционной документации установлено:

«3.3. В случае если Подрядчик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по Контракту выбрал внесение денежных средств и исполнил взятые на себя по Контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после исполнения всех обязательств по Контракту в течение десяти рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.

3.9. Денежные средства возвращаются Подрядчику Заказчиком при условии надлежащего выполнения Подрядчиком всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования от Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании.»

Как пояснил представитель заказчика при рассмотрении дела, установленные условия в п.3.3 и п.3.9 проекта контракта аукционной документации необходимы для перечисления заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего контракта, по корректным реквизитам. Для этого заказчик устанавливает подрядчику (поставщику, исполнителю) условие направить письменное требование о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего контракта, по реквизитам, указанным в таком требовании.

В тоже время, в ходе заседания представитель заказчика добавил, что при формировании проекта контракта на капитальный ремонт здания по адресу: г. Курск, пр. Дружбы, д. 5 была допущена техническая ошибка, вместо слов «…в течение десяти рабочих дней…», содержащихся в п.3.3 проекта контракта, в п.3.9 проекта контракта было указано: «...в течение 20 (двадцати) банковских дней...».

Учитывая, что для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, у заказчика должны быть реквизиты подрядчика (поставщика, исполнителя) Комиссия приходит к выводу о том, что п.3.3 и п.3.9 (без учета описанной выше допущенной заказчиком технической ошибки) проекта контракта аукционной документации не противоречат требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На заседание Комиссии заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также не представил в составе настоящей жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода.

Таким образом, первый довод жалобы не нашел своего подтверждения материалами дела.

Вместе с тем, содержание п.3.3 и п.3.9 проекта контракта не позволяет определить срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что противоречит ч.27 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2. В соответствии с ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, документации об электроном аукционе заказчиком не установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 ФЗ «О контрактной системе...».

В связи с тем, что ФЗ «О контрактной системе...» не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении электронного аукциона, условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» нашел свое подтверждение материалами дела.

 

3. В силу ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Как установлено Комиссией, в п.4.1 раздела 4 проекта контракта аукционной документации содержатся сведения о сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы, в связи с чем, третий довод жалобы Общества признан необоснованным.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

1). Частью 2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе…», установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.37 ФЗ «О контрактной системе…», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 ФЗ «О контрактной системе…».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет менее пятнадцати миллионов рублей. Извещение №0144200002416000869 о проведении электронного аукциона, сформированное с использованием интерфейса ЕИС, содержит требование, аналогичное ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе…».  

В тоже время, п.28 аукционной документации, п.3.5 проекта контракта в нарушение ч.1 ст.64, ч.10 ст.70 ФЗ «О контрактной системе…», указание на применение антидемпинговых мер в соответствии со ст.37 ФЗ «О контрактной системе…», без указания на необходимость применения ч.2 ст.37 «О контрактной системе…».

 

2). В соответствии с ч.5 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...» контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Заказчиком, в п.2.3 раздела 2 проекта контракта аукционной документации установлено: «Оплата работ производится Заказчиком путём перечисления безналичных денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.  Оплата производится Заказчиком по факту выполненных работ, в течение 20 календарных дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта освидетельствования скрытых работ, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату и счета-фактуры (в 2-х экземплярах).»

Исходя из позиции Высшего Арбитражного суда Российской Федерации (далее - ВАС РФ), изложенной в информационном письме Президиума ВАС РФ от 24.01.2000г. №51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда», подписываемые по формам КС-2 и КС-3 документы применяются как формы отчета подрядчика перед заказчиком, подтверждают объем выполненных лицом промежуточных работ с целью определить стоимость, по которой будут производиться расчеты.

Таким образом, сформулированное заказчиком условие проекта контракта свидетельствует о том, что заказчиком подразумевается и предусмотрена поэтапная оплата выполненных работ. Вместе с тем, требование ч.5 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...» не соблюдено.

Следовательно, отсутствие в проекте контракта условия о поэтапной оплате выполненных работ является нарушением ч.5 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...».

 

3). В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

В соответствии с ч.3 ст.52 ГрК РФ, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч.2 ст.52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Как установлено ч.3.1 ст.52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Таким образом, законодательством Российской Федерации предусмотрены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства – наличие свидетельства СРО, подтверждающего право на выполнение таких работ.

При этом, для подтверждения соответствия указанным требованиям участник закупки должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, или все необходимые свидетельства о допуске к конкретным видам работ, являющихся предметом закупки и относящихся к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В п.3 позиции «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, указано: «Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле информация о единых требованиях к участникам указана в документации п.23, п.38».

В п.1 позиции 23 «Единые требования к участникам» аукционной документации установлено: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.»

Позиция 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации содержит, в том числе, следующее требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукциона №0144200002416000869: «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 23 документации:

- в случае, если выполнение работ, являющихся предметом аукциона, относится к перечню видов работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, участник закупки представляет копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ или работ по организации капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Как установлено Комиссией, в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Приказ №624 от 30.12.2009г.), с локальным сметным расчетом б/н на капитальный ремонт здания по адресу г. Курск, пр. Дружбы, д. 5, представленного в материалы дела, необходимые для выполнения работы, являющиеся предметом закупки, относятся к перечню видов работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Следовательно, условием допуска к участию в закупке на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым заказчиком в соответствии с положениями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», является обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к конкретным видам работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта согласно Перечня, выданное саморегулируемой организацией, как и указано в извещении, аукционной документации заказчика.

Вместе с тем, заказчиком в извещении, аукционной документации не предусмотрена возможность выполнения работ, предусмотренных контрактом подрядчиком, имеющим допуск к конкретным видам работ, являющихся предметом закупки и относящимся к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что не соответствует требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам закупки для подтверждения соответствия обязательному требованию законодательства РФ.

При таких обстоятельствах, при разработке и утверждении аукционной документации заказчиком нарушены требования п.1 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.ч.1-3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

4). Статьей 6 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.8 ФЗ «О контрактной системе...» контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При таких обстоятельствах, представленные в материалы дела, размещенные в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе №0144200002416000869, не соответствующие вышеуказанным требованиям ФЗ «О контрактной системе...», сформированы с нарушением принципов открытости и прозрачности, обеспечения конкуренции – ст.6, ч.3 ст.7, ч.1 ст.8 ФЗ «О контрактной системе...».

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика - Областного казенного учреждения «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива», уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом Курской области обоснованной в части нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Признать заказчика - Областное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической помощи семьям  с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива», уполномоченный орган - Комитет по управлению имуществом Курской области нарушившими требования ст.6, ч.3 ст.7, ч.1 ст.8, п.1 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, ч.ч.1-3 ст.64, ч.10 ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – Областному казенному учреждению «Центр психолого-педагогической помощи семьям  с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела №200/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                   ˂…˃

 

                                                                                                                    ˂…˃

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу №200/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе 

 

Резолютивная часть объявлена 10 октября 2016 года

Изготовлено в полном объеме 13 октября 2016 года                                                                                           г. Курск

 

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃                          – председатель Комиссии,

˂…˃                          – член Комиссии,

˂…˃                         – член Комиссии,

на основании решения от 10 октября 2016 года по делу №200/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на право заключения контракта с Областным казенным учреждением «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» на капитальный ремонт здания по адресу г. Курск, пр. Дружбы, д. 5 (закупка №0144200002416000869), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Областному казенному учреждению «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» в целях устранения допущенных нарушений требований ст.34, ст.37, ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…», на этапе заключения государственного контракта по результатам электронного аукциона №0144200002416000869, с учетом решения Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу №200/2016:

1.1) привести содержание проекта государственного контракта в соответствие с требованиями ч.13 ст.34, ч.5 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе...»,

1.2) привести содержание п.3.9 проекта государственного контракта в соответствие с п.3.3 проекта государственного контракта,

1.3) привести содержание п.3.5 проекта государственного контракта в соответствие с ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

 

 

2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении (заверенную надлежащим образом копию заключенного контракта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                ˂…˃

Члены Комиссии:                                                                                            ˂…˃

                                                                                                                  ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны