Решение б/н Решение от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №204/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 18 октября 2016г.

Изготовлено в полном объеме 21 октября 2016г.                                                                                                    г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

члены Комиссии,

 

 

Заявитель

ООО «Стройиндустрия»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя не поступало)

Заказчик

 

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности), личности удостоверены

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

 (по доверенности), личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004016000369

Объект закупки

Организация работ по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ "Гимназия №4" по ул. Почтовая,18а в г.Курске"

Начальная максимальная цена контракта

90 138 560,00 рублей

 

Доводы жалобы:

В нарушение требования ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...»,  заказчиком в техническом задании аукционной документации установлены требования к описанию участниками закупки химического состава товаров, а именно:

Грунтовка «БирссГрунтУниверсал» или эквивалент – «массовая доля нелетучих веществ не менее 9%»,

Водно-дисперсионная краска – «массовая доля нелетучих веществ не менее 55%, степень перетира не более 60 мкм»,

Грунтовка ГФ-021 - «массовая доля нелетучих веществ – от 54% до 60%, степень перетира не более 40мкм, время высыхания до степени 3 при (20+/-2)0С не более 24ч., прочность пленки при ударе на приборе типа У-1 не менее 50 см, твердость пленки по маятниковому прибору М-3 не менее 0,35 усл.ед., стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия не мене 24ч, стойкость пленки к статическому воздействию минерального масла при   (20+/-2)0С не менее 48ч, степень разбавления грунтовки растворителем не более 20%, адгезия пленки не более 1 балла, расслаивание не более 5мл,

Гидрофобизирующая кремнеорганическая жидкость ГКЖ-11 гидрофобизирующая кремнеорганическая жидкость для защиты от влаги всех частей зданий – «массовая доля сухого остатка не менее 50%, плотность при температуре 20 0С не менее 1,34 г/см3.»,

Огнезащитный состав ВУП-2Б состав для огнезащиты бетонных и железобетонных поверхностей, - «массовая доля нелетучих веществ не менее 72%».

На заседании Комиссии представители заказчика не согласились с доводами жалобы заявителя.

            При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

В соответствии с требованиями ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

 Как установлено п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп."б" п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В извещении, п.1.4.2 аукционной документации заказчиком указано, что  первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели товара. Также установлено, что перечень требуемых товаров (материалов) при выполнении работ установлен Техническим заданием.

Комиссией установлено, что техническое задание аукционной документации содержит перечень требуемых для выполнения работ товаров (материалов), технические характеристики товаров (материалов), показатели, определяющие соответствие используемых при выполнении работ материалов потребностям заказчика, максимальные, минимальные и неизменные значения таких показателей. Техническое задание аукционной документации содержит указание на государственные стандарты, использованные заказчиком при описании объекта закупки.

Как пояснили представители заказчика, уполномоченного органа и подтверждено материалами дела, характеристики товаров, перечисленные в жалобе ООО «Стройиндустрия», являются показателями, предусмотренными положениями соответствующих ГОСТ: ГОСТ Р 52020-2003 Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. Общие технические условия; ГОСТ 28196-89 Краски вводно-дисперсионные; ГОСТ 25129-82 грунтовка ГФ-021, ГОСТ 10834-76 жидкость гирофобизирующая 136-41; ГОСТ Р 53295-2009 (Средства огнезащиты для стальных конструкций. Общие требования. Метод определения огнезащитной эффективности). Таким образом, использование при описании объекта закупки таких показателей характеристик товаров, соответствует требованиям ч.1, ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...». 

При таких обстоятельствах, довод жалобы заявителя не нашел своего подтверждения материалами дела.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьями 99, 106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Стройидустрия» необоснованной.
  2. Дело №204/2016 производством прекратить.

 

                Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны