Решение б/н Решение по делу №208/2015 от 29 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №208/2015
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 14 сентября 2015г. Изготовлено в полном объеме 16 сентября 2015г. |
г. Курск
|
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
<…> |
председатель Комиссии, |
<…> |
член Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Закрытое акционерное общество «Ланцет» (далее – ЗАО «Ланцет») |
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Курская горбольница №3») |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
<…> (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка № |
0344300043615000125 |
|
Объект закупки |
«Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций» |
Уведомлением ЗАО «Ланцет» от 10.09.2015г. (вх.№4785) жалоба ЗАО «Ланцет» от 07.09.2015г. (вх.4705) отозвана.
По результатам проведенной на основании ч.3, ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), внеплановой проверки соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе...» при проведении электронного аукциона №0344300043615000125 на поставку лекарственного средства – вакцины для профилактики пневмококковых инфекций, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- дата размещения извещения - 07.08.2015г.;
- начальная (максимальная) цена контракта – 307 909 рублей 00 копеек;
- 17.08.2015г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки были допущены к участию в электронном аукционе;
- по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, аукционной комиссией заказчика было принято решение о признании победителем электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 4 – Закрытое акционерное общество «Ланцет».
При проведении внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено следующее.
Согласно п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией, п.43 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе» документации об электронном аукционе не содержит конкретных календарных дат начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что не соответствует требованиям п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».
В нарушение требований ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в проекте контракта аукционной документации не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Учитывая, что ФЗ «О контрактной системе...» не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контакта, прилагаемый к документации о закупке.
Вместе с тем, допущенные заказчиком нарушения не повлияли на результат торгов и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона №0344300043615000125.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика – Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.13 ст.34, п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. В связи с тем, что допущенные заказчиком – Областным бюджетным учреждением здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результат торгов и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников закупки, предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
3. Передать материалы дела №208/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>