Решение б/н Решение по делу №211/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №211/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 18 сентября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 23 сентября 2015г.

                                                            

                                                                 г. Курск

 

Состав Комиссии  Курского УФАС России

по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела

Заказчик

 

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

..., ....

(по доверенности) (представлены документы, удостоверяющие личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300037115000001

Объект закупки

право заключения муниципального контракта на строительство объекта «Водоснабжение улиц Киселевка, Выгон, Кореневка, Царевка с.Бобрава Беловского района»

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, аукционная документация заказчика не соответствует требованиям ч.3 ст.66  ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. В нарушение требований п.п.б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», в техническом задании документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование о необходимости соответствия закупаемого товара требованиям различных ГОСТ, однако не указано какой товар должен соответствовать каждому из перечисленных ГОСТ;

2. В нарушение требований ч.6  ст.66  ФЗ «О контрактной системе…», заказчиком в аукционной документации при описании объекта закупки установлены требования к сырью материала, из которого изготовлены товары, а также требования к химическому составу и физическим свойствам  товара;

3. Заказчиком некорректно установлены требования к товару «трубы стальные сварные водогазопроводные», не позволяющие определить, к какой конкретно из перечисленных в техническом задании труб заказчиком установлены требования к техническим характеристикам.

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

Представители заказчика возражали против доводов жалобы заявителя.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300037115000001:

- дата размещения изменения извещения – 30.08.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта –  11 493 356 руб. 00 коп.;

-  дата окончания подачи заявок – 15.09.2015г.;

- 30.08.2015г. заказчиком в документацию об электронном аукционе внесены изменения, срок подачи аукционных заявок продлен заказчиком до 15.09.2015г.;

- 02.09.2015 г. Комиссией Курского УФАС России рассмотрена жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на положения аукционной документации электронного аукциона №0144300037115000001;

- по результатам рассмотрения жалобы нарушений законодательства РФ о контрактной системе не установлено.

Доводы жалобы КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» не нашли своего подтверждения материалами дела ввиду нижеследующего:

1. Положением ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» предусмотрена возможность установления заказчиком требований о соответствии поставляемых товаров требованиям ГОСТ.

2. В п.7 технического задания аукционной документации заказчиком указано:

«Требования к электродам. Относительное удлинение металла шва или наплавленного металла не менее 18%. Ударная вязкость металла шва или наплавленного металла от 8 кгс*м/см2. Содержание в наплавленном металле серы и фосфора не более 0,045% каждого.

Требования к растворителю. Массовая доля бутилацетата должна быть не более 12%. Массовая доля воды по Фишеру не более 0,7%. Не должна быть летучесть по этиловому эфиру более 15. Число коагуляции не менее 24%. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже -12°С. Температура самовоспламенения не ниже +513°С. Нижний температурный предел распространения пламени не ниже -12°С. Верхний температурный предел распространения пламени не ниже +4°С.

Требования к глине комовой. По химико-минералогическим показателям глина должна соответствовать следующим требованиям:

Наименование показателя

Значение показателя

Массовая доля монтмориллонита, %, не менее

30

Концентрация обменных катионов, мг·экв/100 г сухой глины, не менее

30

Массовая доля карбонатов в пересчете на ГОСТ 28177-89 Глины формовочные бентонитовые. Общие технические условия, %, не более

10

Массовая доля сульфидной серы, %, не более

0,3

Массовая доля железа в пересчете на ГОСТ 28177-89 Глины формовочные бентонитовые. Общие технические условия, %, не более

12,0

Коллоидальность, %, не менее

10,0

Водопоглощение, единицы, не менее

1,5

Установленные заказчиком в п.7 технического задания аукционной документации требования к качеству применяемых материалов не являются требованиями к сырью материала, из которого изготовлены товары.

3. Согласно п.7 технического задания аукционной документации, требование к товару «трубы стальные сварные водогазопроводные» установлено заказчиком для двух разновидностей труб: «трубы стальные сварные водогазопроводные диаметром условного прохода 20 мм, толщиной стенки трубы от 2,8 мм» и «трубы стальные сварные водогазопроводные диаметром условного прохода 32 мм, толщиной стенки трубы от 3,2 мм».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области необоснованной.

2. Производство по делу №211/2015 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны