Решение по жалобе №№046/06/54.3-575/2021 Решение по жалобе от 12 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

<…>________________________________

305002, г. Курск, Красная Площадь, Дом Советов

obl_im@imkursk.ru

   

Директору

МКУ «УКС города Курска»

<…>________________________________

305016, Курская обл., г. Курск, ул. Советская, 47, а

uks-kusrsk@mail.ru

 

Директору

ООО «Газовая промышленность»

<…>______________________________

gazlet@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг

________________________________

help@tektorg.ru  

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.3-575/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 12 ноября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 17 ноября 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…><…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Газовая промышленность» (далее – ООО «Газовая промышленность»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

<…>по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Курска» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа

<…>

Способ определения поставщика

Открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

0144200002421000577

Объект закупки

Строительство объекта: «Система водоотведения Юго-Западного жилого района. Реконструкция. Коллектор самотечный по ул. Парк Солянка»

Начальная (максимальная) цена контракта

58 042 790 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

26.10.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации открытого конкурса в электронной форме) (при наличии)

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 29.10.2021 №ИИ1 в ред. №2

Разъяснение (-я) положений конкурсной документации, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений конкурсной документации от 29.10.2021 №1.

Разъяснение положений конкурсной документации от 02.11.2021 №2.

Разъяснение положений конкурсной документации от 09.11.2021 №3, №4.

 

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

30.11.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

«Жилье и городская среда»

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6728765134, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод (-ы) жалобы:

- Заказчиком в разделе 2 Приложения №4.1 к конкурсной документации определен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1085) и Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

 

В ходе рассмотрения, в соответствии с п.3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, объявлялся перерыв с 15-59 часов 11.11.2021 до 09-15 часов 12.11.2021г. Комиссией истребованы дополнительные сведения и информация у заказчика, уполномоченного органа, заявителя.

После перерыва Комиссия и представители уполномоченного органа и заявителя присутствуют в том же составе.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ «О контрактной системе...», конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с ч.8 ст.32 ФЗ «О контрактной системе...» порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 (далее - Правила).

Согласно пункту 3 Правил «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» может быть такой показатель как опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

В пункте 27(2) Правил предусмотрено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:

а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);

б) общее количество исполненных контрактов (договоров);

в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

Согласно пункта 27(3) Правил, для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):

а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:

объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);

линейные объекты капитального строительства;

особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;

объекты культурного наследия;

б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки.

 

В разделе №2 Приложения 4.1 конкурсной документации, Заказчиком определены нестоимостные критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Показателями нестоимостного критерия являются:

«2.1. Общая стоимость исполненных контрактов (договоров). По показателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» заказчиком установлен следующий порядок определения баллов: Оценивается общая стоимость заключенных и успешно исполненных* контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, дата заключения которых - за последние 5 (пять) лет до даты подачи заявки на участие в соответствующей процедуре закупки. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) на проведение выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, подсчитанная по актам выполненных работ, должна быть не менее 30 % начальной максимальной цены контракта (цены лота).

*Под успешным исполнением контрактов (договоров) понимается исполнение участником закупки контрактов (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) по данным контрактам (договорам). При оценке учитываются только полностью исполненные контракты (договора), предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных c предметом контракта (по содержанию, составу работ (услуг) и объему финансирования, заключенные участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд или нужд отдельных видов юридических лиц, а также приложением документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней) (подтвержденный положительный опыт). Сведения об опыте приводятся применительно к специфике закупки, отдельно по каждому контракту (договору). Под успешным опытом выполнения работ (оказания услуг) понимается отсутствие внесенных в акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам (договорам), на основании которых выполнялись работы, сведений о применении к участнику закупки, являющемуся исполнителем, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по таким контрактам (договорам). Заказчик оставляет за собой право выборочно проверить достоверность сведений, указанных в таких контрактах (договорах), сделать соответствующие запросы в государственные органы.

2.2 Общее количество исполненных контрактов (договоров). По показателю «Общее количество исполненных контрактов (договоров)» заказчиком установлен следующий порядок определения баллов: Оценивается общее количество заключенных и успешно исполненных* контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, дата заключения которых - за последние 5 (пять) лет до даты подачи заявки на участие в соответствующей процедуре закупки. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) на проведение выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, подсчитанная по актам выполненных работ, должна быть не менее 30 % начальной максимальной цены контракта.

*Под успешным исполнением контрактов (договоров) понимается исполнение участником закупки контрактов (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) по данным контрактам (договорам). При оценке учитываются только полностью исполненные контракты (договора), предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных c предметом контракта (по содержанию, составу работ (услуг) и объему финансирования, заключенные участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд или нужд отдельных видов юридических лиц, а также приложением документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней) (подтвержденный положительный опыт). Сведения об опыте приводятся применительно к специфике закупки, отдельно по каждому контракту (договору). Под успешным опытом выполнения работ (оказания услуг) понимается отсутствие внесенных в акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам (договорам), на основании которых выполнялись работы, сведений о применении к участнику закупки, являющемуся исполнителем, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по таким контрактам (договорам). Заказчик оставляет за собой право выборочно проверить достоверность сведений, указанных в таких контрактах (договорах), сделать соответствующие запросы в государственные органы.

2.3 Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров). По показателю «Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)» заказчиком установлен следующий порядок определения баллов: Оценивается Наибольшая цена среди заключенных и успешно исполненных* контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, дата заключения которых за последние 5 (пять) лет до даты подачи заявки на участие в соответствующей процедуре закупки. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) на проведение выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, подсчитанная по актам выполненных работ, должна быть не менее 30 % начальной максимальной цены контракта.

В случае отсутствия в составе заявки контракта, договора (государственные/ коммерческие) и/или вышеуказанных приложений к контракту, договору в полном объёме, такой контракт (договор) не учитывается при оценке заявки по данному показателю критерия. При оценке учитываются только полностью исполненные контракты (договора), предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных c предметом контракта (по содержанию, составу работ (услуг) и объему финансирования, заключенные участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд или нужд отдельных видов юридических лиц, а также приложением документов, подтверждающих исполнение указанных контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней) (подтвержденный положительный опыт). Сведения об опыте приводятся применительно к специфике закупки, отдельно по каждому контракту (договору). Под успешным опытом выполнения работ (оказания услуг) понимается отсутствие внесенных в акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам (договорам), на основании которых выполнялись работы, сведений о применении к участнику закупки, являющемуся исполнителем, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по таким контрактам (договорам). Заказчик оставляет за собой право выборочно проверить достоверность сведений, указанных в таких контрактах (договорах), сделать соответствующие запросы в государственные органы».

Таким образом, для всех показателей нестоимостного критерия при оценке Заказчиком учитываются исполненные контракты (договоры), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, дата заключения которых за последние 5 (пять) лет до даты подачи заявки на участие в соответствующей процедуре закупки. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) на проведение выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов капитального строительства, подсчитанная по актам выполненных работ, должна быть не менее 30 % начальной максимальной цены контракта.

 

Как подтверждается материалами дела, согласно п.1.5 Пояснительной записки (Сведения о линейном объекте), раздела 3 (Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения) Проектной документации на Строительство объекта: «Система водоотведения Юго-Западного жилого района. Реконструкция. Коллектор самотечный по ул. Парк Солянка», являющейся приложением конкурсной документации, объект закупки является линейным объектом.

То есть, установив показатель к оценки нестоимостного критерия о том, что будут учитываться исполненные контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в то время, как объект закупки в рассматриваемом случае является линейным объектом, заказчик, нарушил требования п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ «О контрактной системе...» и подпункта «а» п. 27(3) Правил.

Действия заказчика, установившего порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не предусмотренный законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Выявленные в действиях Заказчика нарушения п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ «О контрактной системе...» являются существенными, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Заказчиком, в ЕИС одновременно с конкурсной документацией размещено Приложение №2.1 к конкурсной документации.

В приложении №2.1 к конкурсной документации заказчиком указан состав проектной документации, в том числе пояснительная записка.

Согласно п.4 Пояснительной записки: «Строительство будет выполняться собственными силами МУП «Курскводоканал».

Вместе с тем, в силу действующего законодательства РФ Заказчиком закупка проводится способом открытого конкурса в электронной форме.

 Как подтверждается материалами дела, и не отрицается Заказчиком и уполномоченным органом, в п.4 Пояснительной записки допущена техническая ошибка, объяснения и причины по которым допущена техническая ошибка даны под аудиозапись.

При таких обстоятельствах, Заказчиком размещена недостоверная информация, что нарушает положения ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...».

 

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Газовая промышленность» обоснованной.

2. Признать заказчика – муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Курска» нарушившим требования ч.3 ст.7, п.8 ч.1 ст.54.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 27 (3) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства г. Курска», уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области предписание об устранении нарушений, допущенных в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – Чарочкину Т.Ю.

5. Передать материалы дела №046/06/54.3-575/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/54.3-575/2021 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

 

 

 

<…><…><…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/54.3-575/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 12 ноября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 17 ноября 2021 года                                                                                       г. Курск

 

          Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

<…>

<…>

на основании решения от 12 ноября 2021 года по делу №046/06/54.3-575/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Газовая промышленность» на действия заказчика –  муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства г. Курска», уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого конкурса в электронной форме №0144200002421000577 и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

           

1. Заказчику – муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства г. Курска», уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области, оператору электронной площадки ЭТП ТЭК-Торг, устранить нарушения требований п.8 ч. 1 ст.54.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме №0144200002421000577, для чего в срок до 30.11.2021г.:

 

2. Заказчику, уполномоченному органу отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме (при наличии).

 

3. Оператору электронной площадки:

 - вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме (при наличии);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и о возможности подать новые заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

 

4. Заказчику:

- Заказчику внести изменения в документацию открытого конкурса в электронной форме, приведя положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу №046/06/54.3-575/2021;

- назначить новую дату окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также разместить в ЕИС информацию об указанных датах. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС соответствующей конкурсной документации до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме такой срок составлял не менее чем 10 рабочих дней до даты проведения открытого конкурса в электронной форме.

 

5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 2, 3, 4 настоящего предписания:

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, дате рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также о возможности подать новые заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

 

6. Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

7. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5,6 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны