Решение б/н Решение от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №222/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 22 ноября 2016 года

Изготовлено в полном объеме 25 ноября 2016 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ТИРИОН» (далее – ООО «ТИРИОН», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлено о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом

Заказчик

Областное казенное учреждение «Центр социальных выплат» (далее – ОКУ «Центр социальных выплат»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей специализированной организации

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002416000968

Объект закупки

«Поставка принтера, персонального компьютера в сборе, копировального аппарата, сервера»

 

Доводы жалобы:                                      

- по мнению заявителя, в нарушение требований ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») аукционной комиссией уполномоченного органа необоснованно признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и ФЗ «О контрактной системе...» заявки участников электронного аукциона №№1-3.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представители заказчика и уполномоченного органа возражали против доводов жалобы.

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144200002416000968, представленными в материалы дела  и размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС):

- дата размещения извещения - 21.10.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 531 936 рублей 98 копеек;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 02.11.2016г.;

- на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок. 6 (шесть) участников закупки были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе, 1 (одному) участнику отказано в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок;

- ценовые предложения для заключения контракта поступили от 5 (пяти) участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с порядковыми номерами 2, 3, 5, 6, 7;

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок с порядковыми номерами 2 (по ранжированию - №5), 3 (по ранжированию - №3), 5 (по ранжированию - №4), 6 (по ранжированию - №2), 7 (по ранжированию - №1), все заявки была признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела, информацией о закупке, размещенной в ЕИС, запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало.

На дату рассмотрения жалобы контракт с победителем электронного аукциона не заключен.

 

Согласно ч.3 ст.14 ФЗ «О контрактной системе...» в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

 

Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016г. №968 утвержден Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

Комиссией установлено, что предметом закупки является радиоэлектронная продукция, включенная в Перечень (коды 26.20.15.000; 26.20.16.120; 26.20.18.000 Общероссийского классификатор продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»).

В извещении о проведении электронного аукциона, сформированного с использованием интерфейса ЕИС, указано, что «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» установлены «Согласно постановлению правительства РФ от 26.09.2016 г. №968».

В п.37 документации об электронном аукционе установлены «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016г. №968 и приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014г. №155.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016г. №968 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

- содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень и производимых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Как установлено материалами дела, участниками закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4, 6, 7 в составе заявок предложены к поставке товары как российского, так и иностранного происхождения, участником закупки с порядковым номером 5 – товары иностранного происхождения.

Комиссией также установлено, что вторые части рассмотренных аукционной комиссией уполномоченного органа аукционных заявок участников торгов не содержат документов, подтверждающих страну происхождения предложенного к поставке товара, являющегося предметом настоящей закупки.

Таким образом, условия применения Постановления Правительства РФ от 26.09.2016г. №968, предусмотренные п.3 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016г. №968 не наступили, вторые части аукционных заявок участников соответствуют требованиям ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», в связи с чем, аукционной комиссией уполномоченного органа было принято обоснованное решение о признании вторых частей заявок участников электронного аукциона соответствующими требованиям аукционной документации, ФЗ «О контрактной системе…».

По результатам рассмотрения жалобы, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТИРИОН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной.

2.         Производство по делу №222/2016 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                   ˂…˃

 

                                                                                                                    ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны