Решение б/н Решение по делу № 227/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 227/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 05 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 08 октября 2015г.                                                                                                 г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «ЦОК»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя

Заказчик

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области (далее – МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

директор (представлен документ, удостоверяющий личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844300049515000007

Объект закупки

Поставка горюче смазочных материалов Бензин АИ 92 для нужд Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области

Начальная максимальная цена контракта

238000,00 руб.

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе №0844300049515000007 противоречит требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. Заказчиком, в нарушение ч.1 ст.64 ФЗ «О контактной системе….», в аукционной документации не указан перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в составе аукционной заявки в подтверждение соответствия товара требованиям, установленным в Приложении №1 к настоящей аукционной документации.

2. В нарушение требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержащейся в документации об электронном аукционе отсутствуют «надлежащие правила заполнения заявки на участие в электронном аукционе»;

3. Документация электронного аукциона не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации, что является нарушением ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

4. Заказчиком в проекте контракта не установлены соответствующие требованиям Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, исполнителем) и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063, размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, и размеры пени за каждый день просрочки исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом.

В ходе рассмотрения дела по жалобе представитель заказчика возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что документация об электронном аукционе составлена заказчиком в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…».

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ФЗ «О контрактной системе...») внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе №0844300049515000007:

- дата размещения извещения – 25.09.2015г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 03.10.2015г.

В ходе рассмотрения дела доводы жалобы КРОО «ЦОК» №.№1, 3, 4 нашли свое подтверждение материалами дела.

Таким образом, при разработке и утверждении аукционной документации заказчиком нарушены требования ч.ч.4-6 ст.34, п.п.2, 11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

В то же время, довод заявителя о нарушении заказчиком требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в связи с отсутствием «надлежащих правил заполнения заявки на участие в электронном аукционе» в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержащейся в документации об электронном не нашел своего подтверждения, т.к. в ФЗ «О контрактной системе…» не предусмотрены требования к содержанию инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.ч.4-6 ст.34, п.п.2, 11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Признать заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области нарушившим требования ч.ч.4-6 ст.34, п.п.2, 11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику - Муниципальному казенному учреждению «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Выдать Единой комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области предписание о недопущении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №227/2015

об устранении и недопущении нарушений

требований законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть объявлена 05 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 08 октября 2015г.                                                                                         г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 05 октября 2015 года по делу №227/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области (далее – МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона по предмету: поставка горюче-смазочных материалов (Бензин АИ-92 для нужд МКУ Управление ОДОМС Беловского района Курской области (извещение №0844300049515000007), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.ч.4-6 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона по предмету: поставка горюче-смазочных материалов (Бензин АИ-92 для нужд МКУ Управление ОДОМС Беловского района Курской области (извещение №0844300049515000007), для чего на этапе заключения контракта по результатам указанного электронного аукциона привести содержание раздела 7 проекта контракта в соответствие с требованиями ч.ч.4-6 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г.  № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом».

2. Единой комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области в целях недопущения нарушений п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» не применять при рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требование пп.1 п.32 аукционной документации.

3. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 и п.2 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны