Решение б/н Решение по делу № 228/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 228/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 05 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 08 октября 2015г.                                                                                                                       г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «ЦОК»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя

Заказчик

 

Муниципального казенного учреждения «Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района» (далее – МКУ «Отдел МТО Администрации Нехаевского сельсовета»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844300086215000001

Объект закупки

Поставка автомобиля LADA GRANTA (лифтбек) или эквивалент

Начальная максимальная цена контракта

238000,00 руб.

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе №0844300086215000001 противоречит требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. Заказчиком, в нарушение ч.1 ст.33 ФЗ «О контактной системе….», в аукционной документации указан товарный знак закупаемого товара «LADA».

2. Заказчиком в проекте контракта не установлены соответствующие требованиям Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, исполнителем) и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063, размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, и размеры пени за каждый день просрочки исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом.

В ходе рассмотрения дела по жалобе представитель заказчика возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что документация об электронном аукционе составлена заказчиком в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…».

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ФЗ «О контрактной системе...») внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе №0844300086215000001:

- дата размещения извещения – 21.09.2015г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 29.09.2015г.

В ходе рассмотрения дела доводы жалобы КРОО «ЦОК» нашли свое подтверждение материалами дела.

Таким образом, при разработке и утверждении аукционной документации заказчиком нарушены требования п.1 ч.1 ст.33, ч.ч.4-6 ст.34, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия Муниципального казенного учреждения «Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района» обоснованной.
  2. Признать заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района» нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, ч.ч.4-6 ст.34, п. 1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику - Муниципальному казенному учреждению «Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района» предписание об аннулировании определения поставщика.
  4. Передать материалы дела №228/2015 от 05.10.2015г. уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №228/2015

об аннулировании определения поставщика

 

Резолютивная часть объявлена 05 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 08 октября 2015г.                                                                                          г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 05 октября 2015 года по делу №228/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона по предмету: Поставка автомобиля LADA GRANTA (лифтбек) или эквивалент (извещение №0844300086215000001), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика способом электронного аукциона по предмету: Поставка автомобиля LADA GRANTA (лифтбек) или эквивалент (извещение №0844300086215000001)

2. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

                 Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны