Решение б/н Решение и предписание от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №228/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 06 декабря 2016 года

Изготовлено в полном объеме 09 декабря 2016 года                                                                                           г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

˂…˃

Члены Комиссии:

˂…˃,

˂…˃

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – ООО «СТРОЙИНВЕСТ»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлено о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Администрация Золотухинского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300002116000013

Объект закупки

«Выполнение работ по строительству "Автомобильная дорога к д.1-я Сухая Неполка Золотухинского района Курской области"»

Начальная максимальная цена контракта

13 933 870, 00 рублей

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе №0144300002116000013 противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1) в нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик необъективно описывает объект закупки, устанавливая некорректный срок окончания работ: «5.1. Сроки выполнения работ: начало – с момента заключения Контракта; окончание работ – до 1 июля 2016 года»;

2) в нарушение п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» заказчиком в п.6.1 проекта контракта аукционной документации и в техническом задании аукционной документации не указан исчерпывающий перечень нормативных документов, которым должны соответствовать работы, предусмотренные аукционной документацией. Как считает заявитель, из содержания аукционной документации невозможно определить, каким требованиям ГОСТ, СНиП, ВСН, указанным в техническом задании аукционной документации, должны соответствовать предусмотренные проектом контракта работы, а также товары, которые необходимо использовать при выполнении работ;

3) в нарушение п.2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…», проект контракта заказчика не содержит сведений об источнике финансирования.

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

На заседании Комиссии представитель государственного заказчика не согласился с доводами изложенными в жалобе заявителя, сообщив, что при проведении аукциона единая комиссия заказчика действовала в соответствии с положениями ФЗ «О контрактной системе...».

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300002116000013, размещенными заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), представленных в материалы дела:

- дата размещения извещения – 14.11.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 13 933 870 рублей 00 копеек;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 30.11.2016г.;

- на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка от ООО «Магистраль». По итогам рассмотрения поступившей заявки единая комиссия признала ее соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и документации об электронном аукционе, в связи с чем, на основании ч.16 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» аукцион признан несостоявшимся.

Как подтверждается материалами дела, пояснениями представителей заказчика, запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало, на дату рассмотрения жалобы контракт с победителем электронного аукциона не заключен.

1. По тексту жалобы заявитель ссылается на содержание п.5.1 аукционной документации, указывая на нарушение заказчиком требований ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

Материалами дела установлено, что указанный пункт, в котором срок окончания выполнения работ установлен «…до 1 июля 2016 года» содержится в проекте муниципального контракта аукционной документации заказчика.

Нормы ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» определяют правила описания объекта закупки, а не устанавливают требования к содержанию контракта, в связи с чем, первый довод жалобы Общества является необоснованным.

Согласно п.2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В соответствии с ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Частью 1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Комиссией установлено:

- в п.«Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения заказчика о проведении электронного аукциона, сформированного с использованием интерфейса ЕИС, указано: «Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями муниципального контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями муниципального контракта»;

- в п.5 технического задания приложения №1 к муниципальному контракту аукционной документации заказчик указал следующие сроки строительства: «начало работ с момента заключения муниципального контракта; окончание работ – 1 июля 2017 года.»

Как пояснил представитель заказчика в ходе заседания, допущенное заказчиком в проекте муниципального контракта, в нарушение требований ч.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», разночтение срока окончания выполнения строительных работ с документацией об электронном аукционе, являются следствием технической ошибки.

При таких обстоятельствах, заказчик нарушил требования ч.1 ст.34, п.2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. В силу п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчиком в п.6.1 проекта муниципального контракта установлен порядок приемки и оплаты работ, а именно: «Приемке и оплате подлежат полностью законченные объекты или этапы работ, выполненные в соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ВСН и настоящим Контрактом.»

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, в разделе «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» аукционной документации заказчиком указаны следующие ссылки на нормативные правовые акты, требованиями которых подрядчик должен руководствоваться при выполнении работ, являющихся предметом закупки: «СНиП 2.05.02 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 (пункты 1.8, 1.11 - 1.14), 2 - 5, 6 (пункты 6.3, 6.10 - 6.21, 6.25, 6.30 - 6.43, 6.48 - 6.55, 6.59 - 6.66), 7 (пункты 7.4, 7.8, 7.10, 7.13, 7.16 - 7.25, 7.31, 7.33 - 7.53), 8 (пункты 8.3 - 8.5), 9 (пункты 9.3 - 9.14, 9.16 - 9.21), 10; приложение 1. СНиП 3.06.03 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 - 6. СНиП 12 – 03 - 2001 "Безопасность труда в строительстве". Часть 1. Общие требования. Разделы 4, 5, 6 (пункты 6.1.1, 6.1.2, 6.1.4 - 6.1.8, 6.2.1 - 6.2.3, 6.2.6 - 6.2.23, 6.3.1 - 6.3.4, 6.4.1 - 6.4.12, 6.6.1 - 6.6.9, 6.6.12 - 6.6.24), 7 (пункты 7.1.1 - 7.1.8, 7.1.10 - 7.1.14, 7.2.1 - 7.2.10, 7.3.1 - 7.3.24, 7.4.1 - 7.4.40), 8, 9 (пункты 9.1.1 - 9.1.6, 9.2.1 - 9.2.7, 9.2.9 - 9.2.13, 9.3.1 - 9.3.6, 9.4.1 - 9.4.11); приложение Г. СНиП 12 – 04 - 2002 "Безопасность труда в строительстве". Часть 2. Строительное производство. Разделы 3 - 9, 10 (пункты 10.1.1, 10.1.3, 10.1.4, 10.2.1 - 10.2.9, 10.3.1 - 10.3.7), 11, 12 (пункты 12.1.1, 12.1.3 - 12.1.5, 12.2.2 - 12.2.7, 12.3.1 - 12.3.10), 13 (пункты 13.1.1 - 13.1.4, 13.2.2 - 13.2.7, 13.3.1 - 13.3.5), 14 (пункты 14.1.1, 14.1.3 - 14.1.6, 14.2.1 - 14.2.7, 14.3.1 - 14.3.6), 15, 16 (пункты 16.1.1 - 16.1.3, 16.2.1 - 16.2.8, 16.2.10 - 16.2.13, 16.3.1 - 16.3.22, 16.4.1 - 16.4.8), 17. При выполнении работ по устройству оснований автомобильных дорог руководствоваться СНиП 2.05.02 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 (пункты 1.8, 1.11 - 1.14), 2 - 5, 6 (пункты 6.3, 6.10 - 6.21, 6.25, 6.30 - 6.43, 6.48 - 6.55, 6.59 - 6.66), 7 (пункты 7.4, 7.8, 7.10, 7.13, 7.16 - 7.25, 7.31, 7.33 - 7.53), 8 (пункты 8.3 - 8.5), 9 (пункты 9.3 - 9.14, 9.16 - 9.21), 10; приложение 1. СНиП 3.06.03 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 - 6. СНиП 12 – 03 - 2001 "Безопасность труда в строительстве". Часть 1. Общие требования. Разделы 4, 5, 6 (пункты 6.1.1, 6.1.2, 6.1.4 - 6.1.8, 6.2.1 - 6.2.3, 6.2.6 - 6.2.23, 6.3.1 - 6.3.4, 6.4.1 - 6.4.12, 6.6.1 - 6.6.9, 6.6.12 - 6.6.24), 7 (пункты 7.1.1 - 7.1.8, 7.1.10 - 7.1.14, 7.2.1 - 7.2.10, 7.3.1 - 7.3.24, 7.4.1 - 7.4.40), 8, 9 (пункты 9.1.1 - 9.1.6, 9.2.1 - 9.2.7, 9.2.9 - 9.2.13, 9.3.1 - 9.3.6, 9.4.1 - 9.4.11); приложение Г. СНиП 12 – 04 - 2002 "Безопасность труда в строительстве". Часть 2. Строительное производство. Разделы 3 - 9, 10 (пункты 10.1.1, 10.1.3, 10.1.4, 10.2.1 - 10.2.9, 10.3.1 - 10.3.7), 11, 12 (пункты 12.1.1, 12.1.3 - 12.1.5, 12.2.2 - 12.2.7, 12.3.1 - 12.3.10), 13 (пункты 13.1.1 - 13.1.4, 13.2.2 - 13.2.7, 13.3.1 - 13.3.5), 14 (пункты 14.1.1, 14.1.3 - 14.1.6, 14.2.1 - 14.2.7, 14.3.1 - 14.3.6), 15, 16 (пункты 16.1.1 - 16.1.3, 16.2.1 - 16.2.8, 16.2.10 - 16.2.13, 16.3.1 - 16.3.22, 16.4.1 - 16.4.8), 17. Для выполнения работ по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами руководствоваться СНиП 2.05.02 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 (пункты 1.8, 1.11 - 1.14), 2 - 5, 6 (пункты 6.3, 6.10 - 6.21, 6.25, 6.30 - 6.43, 6.48 - 6.55, 6.59 - 6.66), 7 (пункты 7.4, 7.8, 7.10, 7.13, 7.16 - 7.25, 7.31, 7.33 - 7.53), 8 (пункты 8.3 - 8.5), 9 (пункты 9.3 - 9.14, 9.16 - 9.21), 10; приложение 1. СНиП 3.06.03 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 - 6. Для выполнения работ по устройству защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог руководствоваться СНиП 2.05.02 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 (пункты 1.8, 1.11 - 1.14), 2 - 5, 6 (пункты 6.3, 6.10 - 6.21, 6.25, 6.30 - 6.43, 6.48 - 6.55, 6.59 - 6.66), 7 (пункты 7.4, 7.8, 7.10, 7.13, 7.16 - 7.25, 7.31, 7.33 - 7.53), 8 (пункты 8.3 - 8.5), 9 (пункты 9.3 - 9.14, 9.16 - 9.21), 10; приложение 1. СНиП 3.06.03 - 85 "Автомобильные дороги". Разделы 1 - 6. СНиП 12 – 03 - 2001 "Безопасность труда в строительстве". Часть 1. Общие требования. Разделы 4, 5, 6 (пункты 6.1.1, 6.1.2, 6.1.4 - 6.1.8, 6.2.1 - 6.2.3, 6.2.6 - 6.2.23, 6.3.1 - 6.3.4, 6.4.1 - 6.4.12, 6.6.1 - 6.6.9, 6.6.12 - 6.6.24), 7 (пункты 7.1.1 - 7.1.8, 7.1.10 - 7.1.14, 7.2.1 - 7.2.10, 7.3.1 - 7.3.24, 7.4.1 - 7.4.40), 8, 9 (пункты 9.1.1 - 9.1.6, 9.2.1 - 9.2.7, 9.2.9 - 9.2.13, 9.3.1 - 9.3.6, 9.4.1 - 9.4.11); приложение Г. СНиП 12 – 04 - 2002 "Безопасность труда в строительстве". Часть 2. Строительное производство. Разделы 3 - 9, 10 (пункты 10.1.1, 10.1.3, 10.1.4, 10.2.1 - 10.2.9, 10.3.1 - 10.3.7), 11, 12 (пункты 12.1.1, 12.1.3 - 12.1.5, 12.2.2 - 12.2.7, 12.3.1 - 12.3.10), 13 (пункты 13.1.1 - 13.1.4, 13.2.2 - 13.2.7, 13.3.1 - 13.3.5), 14 (пункты 14.1.1, 14.1.3 - 14.1.6, 14.2.1 - 14.2.7, 14.3.1 - 14.3.6), 15, 16 (пункты 16.1.1 - 16.1.3, 16.2.1 - 16.2.8, 16.2.10 - 16.2.13, 16.3.1 - 16.3.22, 16.4.1 - 16.4.8), 17. При выполнении работ по пункту 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта руководствоваться СНиП 12 – 01 - 2004 "Организация строительства". Разделы 3 (пункты 3.8 - 3.10), 4 (пункты 4.8, 4.10, 4.11), 5 (пункты 5.3, 5.6, 5.10, 5.11, 5.13 - 5.16), 6 (пункты 6.1.1 - 6.1.6, 6.2, 6.5).»

Также, в п.3.2 технического задания аукционной документации заказчиком указана ссылка на нормативно правовой акт, в соответствие с требованиями которого подрядчик должен «При сдаче объекта в эксплуатацию предоставить всю необходимую исполнительную документацию  приемочной комиссии по приемке дорог в эксплуатацию согласно ВСН 19-89 “Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог”.»

Таким образом, второй довод жалобы заявителя не нашел своего подтверждения материалами дела.

 

3. В силу п.2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…», заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе…». В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе…», следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В извещении о проведении электронного аукциона заказчиком указан источник финансирования: «Бюджет Золотухинского района Курской области и иные межбюджетные трансферты».

Кроме того, заказчиком в аукционной документации указан источник финансирования: «Бюджет Золотухинского района Курской области и иные межбюджетные трансферты».

Нормы ст.42 ФЗ «О контрактной системе…» определяют требования к содержанию извещения об осуществлении закупки, а не к содержанию контракта.

При таких обстоятельствах, третий довод жалобы заявителя является необоснованным.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.

1). В извещении, аукционной документации электронного аукциона  заказчиком указано, что определение поставщика проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Как установлено ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения  в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 ФЗ «О контактной системе...».

В нарушение ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», заказчиком в п.2.8 раздела 2 «ФОРМЫ, РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ» проекта контракта аукционной документации установлено: «Окончательный расчет производится в течение 30 дней при имеющихся средствах после принятия выполненных объемов работ».

2). Пунктом 6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016г. (далее - Перечень).

Согласно п.5 Перечня, к таким работам относится, в том числе, выполнение работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, объектом закупки является выполнение работ по строительству "Автомобильная дорога к д.1-я Сухая Неполка Золотухинского района Курской области".

В частях «Предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»» и «Единые требования к участникам закупки» аукционной документации заказчиком установлено: «С 01.01.2016 организации под юрисдикцией Турции, а также организации, контролируемые гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не вправе выполнять работы, оказывать услуги для государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457, Письмо Минэкономразвития России N 12589-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/28993/16 от 28.04.2016).»

Вместе с тем, в извещении об электронном аукционе отсутствует требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что нарушает п.1 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…».

В связи с тем, что за разъяснениями положений документации об электронном аукционе участники закупки к заказчику не обращались, на участие в электронном аукционе подана одна заявка, признанная единой комиссией заказчика соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе…» и документации об электронном аукционе, нарушение заказчиком требований ст.30, ст.31, ст.34, ст.42, ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» не повлияло на результат электронного аукциона и не повлекло нарушения законных прав и интересов участника закупки.

По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика - Администрации Золотухинского района Курской области необоснованной.

2. Признать заказчика - Администрацию Золотухинского района Курской области нарушившим требования ст.30, ст.31, ст.34, ст.42, ст.63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Администрации Золотухинского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела №228/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленному факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Передать материалы дела №228/2016 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №228/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

в сфере закупок

 

Резолютивная часть объявлена 06 декабря 2016 года

Изготовлено в полном объеме 09 декабря 2016 года                                                                                              г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

˂…˃                          – председатель Комиссии,

˂…˃                          – член Комиссии,

˂…˃                         – член Комиссии,

на основании решения от 06 декабря 2016 года по делу №228/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика – Администрации Золотухинского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300002116000013 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству "Автомобильная дорога к д.1-я Сухая Неполка Золотухинского района Курской области", руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Администрации Золотухинского района Курской области в целях устранения допущенных нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на этапе заключения контракта по результатам электронного аукциона №0144300002116000013:

- привести содержание проекта контракта в соответствие с требованиями ч.8 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

- в п.5.1 раздела 5 «Сроки выполнения работ» проекта контракта устранить техническую ошибку.

2. В течение 1 (дня) рабочего дня с даты исполнения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (заверенную надлежащим образом копию заключенного контракта).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                                               ˂…˃

Члены Комиссии:                                                                                            ˂…˃

                                                                                                                             ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны