Решение б/н Решение по делу №229/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №229/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 05 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 08 октября 2015г.                                                                                                г. Курск

 

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «ЦОК»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом

Заказчик

 

Администрация города Суджи Суджанского района Курской области

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность.

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300017415000006

Объект закупки

Выполнение работ по благоустройству территории г. Суджа Курской области

Начальная максимальная цена контракта

2 980 662,00 руб.

 

            По мнению заявителя, документация об электронном аукционе №0144300017415000006 противоречит требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. Заказчиком, в нарушение ч.5 ст.63, ч.1 ст.31 ФЗ «О контактной системе….», не установлено обязательное требование к участникам закупки, предусмотренное п.10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» - о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

2. В нарушение требования п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной  системе...», заказчиком не указаны дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации и дата окончания предоставления заказчиком разъяснений положений аукционной документации.

3. В аукционной документации заказчиком установлено требование о представлении участниками  электронного аукциона в составе первых частей аукционных заявок сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, что не соответствует положениям ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

4. В п.38 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование о представлении участниками закупки в составе второй части аукционной  заявки «документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 (копии документов, подтверждающих членство участника саморегулируемой организации оценщиков (свидетельство и/или выписка из реестра) (если участником размещения заказа является юридическое лицо, представляются копии вышеуказанных документов оценщиков, непосредственно выполняющих работы оценки по контракту, в штате не менее двух лиц) части 23 документации и части 24 документации (при наличии таких требований), или копии этих документов», что не соответствует требованиям ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

5. В нарушение требований п.2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» заказчиком в составе аукционной документации не размещен график выполнения работ, предусмотренных контрактом.

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ФЗ «О контрактной системе...») внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300017415000006:

- дата размещения извещения - 18.09.2015г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 28.09.2015г.;

- на участие в электронном аукционе подана 1 заявка, признанная аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям аукционной документации.

1. Доводы жалобы КРОО «ЦОК» № 1, 2, 3, 4 нашли свое подтверждение материалами дела.

            Таким образом, при разработке и утверждении документации заказчиком нарушены требования ч.1 ст.31, ч.1 ст.64, ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

2. Комиссия Курского УФАС России признает довод жалобы заявителя о неправомерном отсутствии в аукционной документации заказчика графика выполнения работ, предусмотренного контрактом, необоснованным, так как положением ч.2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» не установлено требования об обязательном включении заказчиком в аукционную документацию графика выполнения работ.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.1 ст.31, ч.1 ст.64, ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Признать заказчика – Администрацию города Суджа Суджанского района Курской области нарушившим требования ч.1 ст.31, ч.1 ст.64, ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения требований ч.1 ст.31, ч.1 ст.64, ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результат определения поставщика и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников закупки, Комиссией принято решение предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать. 
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны