Решение б/н Решение и предписание от 19 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №240/2017

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 11 сентября 2017 года

Изготовлено в полном объеме 14 сентября 2017 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг                для обеспечения государственных                   и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Стеримаг» (далее - ООО «Стеримаг», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «Хомутовская ЦРБ»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (контрактный управляющий), представлен документ, удостоверяющий личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300002317000025

Объект закупки

«Медицинские изделия и расходные материалы для автоклава»

Начальная (максимальная) цена контракта

67 804 рубля 95 копеек

 

Довод (-ы) жалобы:                                             

- по мнению ООО «Стеримаг», в нарушение ч.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), разъяснение положений документации об электронном аукционе от 29.08.2017г. №РД1, размещенное заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), не содержит разъяснений положений документации об электронном аукционе, а также предмета запроса.

Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представитель ОБУЗ «Хомутовская ЦРБ» возражал против доводов жалобы, указав, что заказчик действовал с соблюдением требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

 

По результатам проведенной на основании ч.3, ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», внеплановой проверки соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344300002317000025, размещенными в ЕИС:

- 22.08.2017г. - дата размещения извещения;

- 29.08.2017г. в ЕИС размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1;

- 04.09.2017г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4. Все участнике закупки допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона;

- в процедуре торгов приняли участие участники закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4;

- на момент рассмотрения настоящего дела, протокол подведения итогов в ЕИС не размещен.

 

29.08.2017г., за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, ООО «Стеримаг» заказчику был подан запрос о разъяснении положений аукционной документации, что подтверждается материалами дела.

Согласно ч.3 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с п.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Представитель заказчика в ходе заседания Комиссии пояснил, что 29.08.2017г., в установленный п.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» срок, заказчиком в ЕИС размещены разъяснения положений аукционной документации на запрос Общества от 29.08.2017г.

Согласно материалам дела, информации ЕИС, в теме разъяснения уведомления о размещении документа «Разъяснение положений документации об электронном аукционе» от29.08.2017г. №РД1 для закупки №0344300002317000025 ОБУЗ «Хомутовская ЦРБ» указано: «В аукционной документации нет указанных нарушений, пожалуйста внимательно изучите п 3-5 Технического задания. Дополнительно прикрепляем, копию аукционной документации, выделено желтым цветом надпись "Или эквивалент"», а также прикреплен документ с наименованием «1 Аукционная документация(копия) (Аукционная документация.doc)».

Следовательно, фактически, размещенное заказчиком в ЕИС в установленные ФЗ «О контрактной системе...» сроки разъяснение положений аукционной документации №РД1 содержит разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Таким образом, в вышеуказанной части жалоба Общества является необоснованной.

Вместе с тем, как установлено Комиссией, размещенное в ЕИС разъяснение положений аукционной документации от 29.08.2017г. №РД1 не содержит предмета запроса участника электронного аукциона.

Согласно письменным объяснениям заказчика, представленных в материалы дела, текст запроса участника закупки от 29.08.2017г. был следующего содержания: «Уважаемый Заказчик! В пп. 3-5 Технического задания  прописаны индикаторы с конкретным наименованием «СТЕРИКОНТ-В» и «СтериТЕСТ-П» и ТУ единственного производителя ООО «НПФ «ВИНАР» без указания возможности поставить эквивалент. Это нарушение ст. 33 закона о контрактной системе. Просим внести изменения в документацию.»

При таких обстоятельствах, довод заявителя о нарушении заказчиком ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» в части указания о том, что разъяснение положений документации об электронном аукционе от 29.08.2017г. №РД1, размещенное заказчиком в ЕИС, не содержит предмета запроса Общества от 29.08.2017г., является обоснованным.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено.

1). В силу ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, указанное условие включается в контракт в случае установления заказчиком в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Поскольку в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком установлено ограничение в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» в отношении участников закупок, которым могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, п.2.3.1 проекта контракта аукционной документации заказчиком изложен с нарушением требований ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», а именно:

«Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком в срок не более 15 дней следующих документов или копий документов:

а) счета;

б) счета-фактуры;

в) товарной накладной;

г) Актов приема-передачи Товара (приложение N 3 к Контракту);

д) Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение N 4 к Контракту), подписанного Сторонами в порядке, определенном пунктом 12.2 Контракта».

 

2). Согласно п.п.1 и 2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно материалам дела, предметом настоящей закупки является поставка медицинских изделий и расходных материалов для автоклава.

При этом, например, в позиции 3 «Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые» таблицы Приложения №1 «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» к аукционной документации заказчик установил следующие требования к характеристикам товара:

«Индикаторы стерилизации химические одноразовые  СТЕРИКОНТ-В-180/60-02 (далее-индикаторы) выпускаются в соответствии с ТУ 9443-006-11764404-98 и предназначены для оперативного визуального контроля соблюдения критических параметров воздушной стерилизациитемпературы стерилизации и времени стерилизационной выдержки в камере воздушного стерилизатора по ГОСТ 22649.

Индикаторы соответствуют 4 классу (многопараметрические индикаторы) по классификации ГОСТ Р ИСО 11140-1.

Индикаторы (рис.1) представляют собой прямоугольную полоску из инертного бумажного основания с нанесёнными на одной стороне двумя цветными метками (рис. 1) - индикаторной 4 и эталоном сравнения 5, и маркировки. Голубой цвет индикаторной метки необратимо меняется в зависимости от достижения значений критических параметров стерилизации в течение цикла воздушной стерилизации. Коричневый эталон сравнения показывает конечный цвет индикаторной метки при соблюдении требуемых значений критических параметров стерилизации.

Индикаторы стерилизации химические одноразовые , СТЕРИКОНТ-В-180/60-02 (далее-индикаторы) выпускаются в соответствии с ТУ 9443-006-11764404-98 и предназначены для оперативного визуального контроля соблюдения критических параметров воздушной стерилизациитемпературы стерилизации и времени стерилизационной выдержки в камере воздушного стерилизатора по ГОСТ 22649.

Индикаторы соответствуют 4 классу (многопараметрические индикаторы) по классификации ГОСТ Р ИСО 11140-1.

Индикаторы (рис.1) представляют собой прямоугольную полоску из инертного бумажного основания с нанесёнными на одной стороне двумя цветными метками (рис. 1) - индикаторной 4 и эталоном сравнения 5, и маркировки. Голубой цвет индикаторной метки необратимо меняется в зависимости от достижения значений критических параметров стерилизации в течение цикла воздушной стерилизации. Коричневый эталон сравнения показывает конечный цвет индикаторной метки при соблюдении требуемых значений критических параметров стерилизации. Упаковка - 1000 шт. Или эквивалент.»

Как установлено ч.1 ст.1 ФЗ «О контрактной системе...» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно ст.8 ФЗ «О контрактной системе...» контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Запрещается совершение заказчиками, … любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Подпунктом 3.2 п.3 и пп.4.1 п.4 «ГОСТ 2.114-2016. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Технические условия», введенный в действие Приказом Росстандарта от 30.08.2016г. №978-ст (далее – ГОСТ 2.114-2016), установлено:

«В настоящем стандарте приняты следующие сокращения:

ЕСКД - единая система конструкторской документации;

ЗИП - запасные части, инструмент и принадлежности;

КД - конструкторский документ (конструкторская документация);

НД - нормативный документ;

ПЗ - представительство заказчика;

СЧ - составная часть изделия;

ТЗ на ОКР - техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы;

ТУ - технические условия.»

«ТУ в соответствии с ГОСТ 2.102 являются КД, содержащим требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других КД.

ТУ разрабатываются по решению разработчика, заказчика, если это не отражено в ТЗ на ОКР.

ТУ разрабатываются в составе комплекта КД и являются неотъемлемой частью комплекта КД на изделие.»

Соответственно, ТУ – нормативный документ, позволяющий идентифицировать определенную продукцию. В ТУ отражаются назначение продукции, ее качественные показатели, методы контроля, условия транспортирования и хранения, гарантии производителя, в нем прописаны требования, по которым выстраивается весь технологический процесс производства начиная от создания оригинал-макета и заканчивая поставкой готового продукта заказчику. ТУ утверждается предприятиями-разработчиками технических условий, носят информационно-конфиденциальный характер.

Следовательно, определенный номер технического условия соответствует продукции только одного производителя. Указание в документации о проведении процедуры закупки путем поставки товара на конкретное ТУ приводит к необходимости осуществить поставку товара, соответствующего конкретному ТУ.

Кроме того, как установлено Комиссией, «Стериконт» является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «ВИНАР», 111020, Москва, Госпитальный вал, д.4 (RU). Номер регистрации: 214957. Дата внесения изменений в Государственный реестр товарных знаков: 09.11.2010г.

При таких обстоятельствах, указание заказчиком в таблице Приложения №1 к аукционной документации на товарный знак «Стериконт», на «ТУ 9443-006-11764404-98» индикатора воздушной стерилизации химического одноразового, являющегося предметом закупки, противоречит требованиям ч.ч.1,2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

 

На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стеримаг» на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области частично обоснованной.

2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.8 ст.30, ч.ч.1, 2 ст.33, ч.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с настоящими обстоятельствами дела №240/2017.

4. Передать материалы дела №240/2017 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                      ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ˂…˃

 

                                                                                                                                    ˂…˃

 

                                                                                                            

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №240/2017

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 11 сентября 2017 года

Изготовлено в полном объеме 14 сентября 2017 года                                                                                  г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 11 сентября 2017 года по делу №240/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Стеримаг» на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по предмету: «Медицинские изделия и расходные материалы для автоклава» (закупка №0344300002317000025), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии заказчика, Заказчику – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.8 ст.30, ч.ч.1, 2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона по предмету: «Медицинские изделия и расходные материалы для автоклава» (закупка №0344300002317000025), для чего:

1.1. Аукционной комиссии заказчика, заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.

1.2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене всех протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

1.3. Заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области:

- привести документацию об электронном аукционе №0344300002317000025 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11 сентября 2017 года по делу №240/2017;

- разместить соответствующую документацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукиона, а также разместить на ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на ЕИС соответствующего извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе.

1.4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения подпункта 1.3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

1.5. Заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11 сентября 2017 года по делу №240/2017.

2. Заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России подтверждение (доказательства) надлежащего его исполнения (надлежаще заверенную копию документации об электронном аукционе №0344300002317000025).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны