Решение б/н Решение по делу №243/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №243/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 20 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 22 октября 2015г.

                                                            

                                                                 г. Курск

 

Состав Комиссии  Курского УФАС России

по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью ПКФ «Теплостроймонтаж плюс» (далее –

ООО ПКФ «Теплостроймонтаж плюс»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела

Заказчик

 

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

...

(по доверенности) (представлен документ, удостоверяющий личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344200018715000079

Объект закупки

выполнение работ по капитальному ремонту узлов  коммерческого учета тепла в зданиях ЦТП и КНС Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» комитета здравоохранения Курской области, расположенного по адресу: 305045, г.Курск, ул. Крюкова,32

Начальная (максимальная) цена контракта

496 465,00

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), аукционной комиссией заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, заявка которого имеет порядковый номер <...> (заявитель) без обоснования причин отказа в допуске с указанием положений аукционной документации. В соответствии с содержанием жалобы, 12.10.2015г. в 11:42 в личный кабинет участника размещения заказа – ООО ПКФ «Теплостроймонтаж плюс» поступило уведомление об отклонении заявки №1 (заявитель) на участие в электронном аукционе по следующей причине: на основании ч.ч.7, 9 ст.67, ч.13 ст.68 44-ФЗ протокол рассмотрения заявок не доступен на электронной площадке до подведения итогов аукциона.

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

В ходе заседания Комиссии представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласилась, представила устные объяснения. Представитель ОБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» на рассмотрении дела пояснила, что технически невозможно направить оператору электронной площадки текст, содержащий обоснование причин отклонения заявки №1 (заявитель) в том виде, в каком он указан в протоколе №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

У С Т А Н О В И Л А:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона №0344200018715000079:

- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона – 28.09.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 496 465 руб. 00 коп.;

- дата окончания подачи заявок – 06.10.2015г.;

- согласно протоколу №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года, на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок.

В соответствии с ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В силу ч.7 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», указанный в части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…» протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно протоколу №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года, на участие в электронном аукционе №0344200018715000079 было подано 8 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе трем участникам закупки, в том числе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (заявитель). Первые части заявок участников с номерами 2, 3, 4, 5, 6 были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и признаны участниками электронного аукциона.

Как следует из содержания протокола №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года, аукционной комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику №1 (заявитель) в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной п.п. б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с требованиями части 33 документации, а именно:

Не соответствуют конкретные показатели значениям, установленным частью 11 документации об аукционе:

По поз. 1 – «Маты теплоизоляционные из минеральной ваты»: по данным, установленным аукционной документацией «Толщина, мм: не менее 60» «Ширина минераловатной полосы, мм: не более 100», по данным участника закупки «Толщина, мм: 60» «Ширина минераловатной полосы, мм: 100», в соответствии с ГОСТ 23307-78 ширина минераловатной полосы должна быть равна толщине, не соответствует ГОСТ».

В соответствии с ч.7 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», протокол №71 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подписан аукционной комиссией заказчика и направлен заказчиком оператору электронной площадки 12.10.2015г. Согласно сведениям официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), протокол №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года опубликован на электронной площадке 12.10.2015 11:42 (МСК), на официальном сайте – 12.10.2015 11:48 (МСК).

Таким образом, протокол №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года оформлен аукционной комиссией заказчика в соответствии с требованиями ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» и содержит обоснование причин отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО ПКФ «Теплостроймонтаж плюс» с указанием положений документации электронного аукциона, которым не соответствует заявка ООО ПКФ «Теплостроймонтаж плюс».

 

При проведении внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

В приложении №3 к документации «Характеристики и показатели основных используемых товаров» заказчиком установлены следующие требования к характеристикам и показателям  товаров: «1. Маты теплоизоляционные из минеральной ваты: -Марка: 75 или 125; -Толщина, мм: не менее 60; -Ширина минераловатной полосы, мм: не более 100; - Плотность, кг/м3: не более 125; - Сжимаемость под удельной нагрузкой 2000 Па (0,02 кгс/см2 ), %: не более 3; - Теплопроводность при температуре (398±5)К, Вт/(м×К): не более 0,083; Сырье и материалы, применяемые для изготовления матов: Пленка полиэтиленовая: -марка: М или Н; -сорт пленки: высший или первый; -номинальная толщина пленки, мм: не менее 0,03; Прочность при растяжении, МПа: -в продольном направлении: не менее 13,7; -в поперечном направлении: не менее 11,8; Относительное удлинение при разрыве, %, не менее: -в продольном направлении: не менее 100; -в поперечном направлении: не менее 130; Рубероид: -марка: РПЭ-300 или РПП-300; - разрывная сила при растяжении, Н: не менее 216; - масса покровного состава, г/м2: не менее 500; - водопоглощение в течение 24 ч, % по массе: не более 2,0».

Требование о необходимости соответствия характеристик товара показателям ГОСТ 23307-78 установлено заказчиком в п.33 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что показатели характеристик товара по позиции 1 «Маты теплоизоляционные из минеральной ваты», указанные в заявке ООО ПКФ «Теплостроймонтаж плюс», не соответствуют требованиям ГОСТ 23307-78, и, следовательно, не соответствуют требованиям аукционной документации. Таким образом, аукционной комиссией заказчика принято обоснованное решение об отказе участнику закупки, заявка которого имеет порядковый номер <...> (ООО ПКФ «Теплостроймонтаж плюс») в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в позиции 1 протокола №71 рассмотрения первых частей заявок от 12 октября 2015 года.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ПКФ «Теплостроймонтаж плюс» на действия аукционной комиссии заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.
  2. Производство по делу №243/2015 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

  

Члены Комиссии

 

 

 

  

 

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны