Решение б/н Решение по делу №251/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №251/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 28 октября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 02 ноября 2015г.

                                                            

                                                                               г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «АВАЛОН» (далее – ООО «АВАЛОН»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «АВАЛОН»

Заказчик

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (далее – ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

... (по доверенности)

(представлены документы, удостоверяющие личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344100011315000044

Объект закупки

Установка оконных блоков из ПВХ (в рамках текущего ремонта)

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение ч.5 ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), единой комиссией заказчика было необоснованно отказано ООО «АВАЛОН» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344100011315000044:

- дата размещения изменения извещения о проведении электронного аукциона – 09.10.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта –  2 648 400 руб. 00 коп.;

-  дата окончания подачи заявок – 19.10.2015г.;

- на участие в электронном аукционе было подано 19 заявок, четыре из которых не были допущены единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20 октября 2015 года, на участие в электронном аукционе №0344100011315000044 было подано 19 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе четырем участникам, в том числе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (заявитель). Первые части заявок участников с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 19, 21 были допущены единой комиссией заказчика к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и признаны участниками электронного аукциона.

Как следует из содержания протокола рассмотрения первых частей заявок от 20 октября 2015г., единой комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику №22 в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ (о товарных знаках, предлагаемого для использования при выполнении работ)».

В техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к товарам, необходимым для выполнения работ по установке оконных блоков из ПВХ (в рамках текущего ремонта): «Профиль — не менее 4 камер, толщина наружной стенки — не менее 2,7 мм» и иные.    

Приложение №2 к договору «Локальные сметные расчеты» аукционной документации содержит требование заказчика к используемому при выполнении работ по установке оконных блоков из ПВХ (в рамках текущего ремонта) товару: «Блок оконный пластиковый трёхстворчатый и более из профилей Veka Proline (или эквивалент) с фурнитурой Maco Multitrend (или эквивалент), глухой, с двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью более 2 м2».

 

Как установлено п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе…», в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара…; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе…», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе», первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

 

В заявке ООО «АВАЛОН» указаны показатели товара, соответствующие значениям, установленным заказчиком в аукционной документации, но без указания информации о товарных знаках (либо об отсутствии информации о товарных знаках) товара, предлагаемого для использования при выполнении работ. При этом, как пояснила представитель заказчика, из имеющихся у представителя заказчика сведений, все профили, реализуемые в настоящее время на территории Российской Федерации, имеют товарный знак.

Представители ООО «АВАЛОН» на заседание Комиссии не явились, в материалы дела сведений об изготовлении оконных блоков из профилей собственного производства (если оно имеется) Обществом с ограниченной ответственностью «АВАЛОН» не представлено и не представлено сведений об отсутствии на указанный товар зарегистрированного товарного знака. Принимая во внимание указанные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «АВАЛОН» правомерно отклонена единой комиссией заказчика от участия в электронном аукционе №0344100011315000044.

При таких обстоятельствах, заявка ООО «АВАЛОН» не соответствует требованиям ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», в связи с чем единой комиссией заказчика было принято обоснованное решение о несоответствии аукционной заявки указанного участника ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», и об отказе ООО «АВАЛОН» в допуске к участию в электронном аукционе №0344100011315000044 по основанию, предусмотренному п.1 ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» необоснованной.

2. Производство по делу №251/2015 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны