Решение б/н Решение и предписание от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №253/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 11 января 2017 года

Изготовлено в полном объеме 16 января 2017 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СпецМонтажСервис» (далее – ООО « СпецМонтажСервис », Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Курский центр научно-технической информации – филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Курский ЦНТИ - филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Способ определения поставщика

Запрос котировок

Закупка №

0344100003216000006

Объект закупки

«Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и видеонаблюдения в помещениях Курского ЦНТИ - филиала ФГБУ "РЭА" Минэнерго России»

Начальная (максимальная) цена контракта

96 000 руб. 00 коп.

 

Доводы жалобы:   

по мнению заявителя, единой комиссией заказчика допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), выразившееся в принятии единой комиссией заказчика необоснованного решения о несоответствии котировочной заявки Общества (порядковый номер заявки – 1) требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном объяснении, представленном в материалы дела, заказчик возражал против доводов жалобы, указав, что единая комиссия заказчика при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- дата размещения извещения - 21.12.2016г.;

- 27.12.2016г. – дата окончания подачи заявок на участие в запросе котировок;

- на участие в запросе котировок подано 3 (три) заявки. По итогам рассмотрения поступивших заявок котировочная комиссия заказчика признала котировочную заявку с порядковым номером 1 (ООО «СпецМонтажСервис») несоответствующей требованиям, установленным в извещении о закупке.

 

Согласно ч.2 ст.24 ФЗ «О контрактной системе...» запрос котировок является конкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу ч.2 ст.72 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

В соответствии с требованиями ч.1 ст.72 ФЗ «О контрактной системе...» под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 7 ст.78 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...». Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Как установлено ч.8 ст.78 ФЗ «О контрактной системе...» результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

В п.8 и п.8.1 протокола №4/46-ЗК/16-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.12.2016г. (далее - Протокол), представленного в материалы дела и размещенного в ЕИС, указано: «8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

8.1.  Котировочная заявка под номером 1 не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не предоставлены документы подтверждающие соответствие единым требованиям к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1, части .1.1 статьи 31 федерального закона 44-ФЗ.»

Как подтверждается материалами дела, котировочная заявка ООО «СпецМонтажСервис» соответствует требованиям, установленным Курским ЦНТИ - филиалом ФГБУ «РЭА» Минэнерго России в извещении о проведении запроса котировок, жалоба Общества является обоснованной.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено:

1. Комиссией также установлено, что мотивированное объяснение заказчика от 09.01.2017г. №6, имеющееся в материалах дела, содержит идентичное п.8.1 Протокола основание признания единой комиссией заказчика заявки ООО «СпецМонтажСервис» несоответствующей требованиям извещения о закупке.

Вместе с тем, на участие в запросе котировок было подано 3 (три) заявки, а в п.8.1 Протокола единой комиссией заказчика дважды указано о котировочной заявке с порядковым номером 2 (два), но при этом  ничего не указано о заявке с порядковым номером 3 (три), а именно: «Котировочная заявка под номером 2 соответствует требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная заявка под номером 2 соответствует требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.»

При таких обстоятельствах, Протокол оформлен единой комиссией заказчика в нарушение ч.8 ст.78 ФЗ «О контрактной системе...» и содержит недостоверные сведения об участниках закупки.

 

В п.«Требования к участникам» извещения о проведении запроса котировок, сформированного с использованием интерфейса ЕИС, заказчиком установлено:

«1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует».

В п.12 извещения о проведении запроса котировок, размещенного в ЕИС в виде электронного файла с названием «Извещ. о проведении запроса котировок.doc», заказчиком указано: «Установлены единые требования к участникам закупки, в соответствии положениями пункта 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.»

В соответствии с п.п.1, 3-5, 7-10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупок:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией.

Часть 5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» предусматривает, что информация об установленных требованиях в соответствии с ч.ч.1, 1.1, 2 и 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении запроса котировок содержит в своем составе требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, к объекту закупки отнесены услуги, имеющие Код ОКПД2 «84.25.11.120». Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» под установленным заказчиком Кодом ОКПД2 понимается следующий вид деятельности: «Услуги по обеспечению пожарной безопасности».

В соответствии с п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно ч.3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011г. №1225, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение и оказание следующих работ и услуг:

1) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

2) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

3) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

4) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

5) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

6) монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;

7) монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

8) монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;

9) устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов;

10) выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

11) монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

Следовательно, вид деятельности, являющийся объектом закупки, в соответствии с п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ч.3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011г. №1225, подлежит лицензированию. При этом, требования к участникам о наличии соответствующей лицензии не установлено заказчиком в нарушение п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016г. (далее - Перечень).

Согласно п.5 Перечня, к таким работам относится, в том числе, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и видеонаблюдения в помещениях Курского ЦНТИ - филиала ФГБУ "РЭА" Минэнерго России. То есть услуги для государственных нужд входят в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457.

При таких обстоятельствах, в нарушение требований п.1 ч.1, ч.1, ч.5 ст.31, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении запроса котировок заказчика не содержит требований к участникам закупки, установленных в соответствии с п.п.1, 3-5, 7-10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении отсутствует требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в извещении не установлено требование о наличии у участников закупки лицензии на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и видеонаблюдения в помещениях Курского ЦНТИ - филиала ФГБУ "РЭА" Минэнерго России.

 

2. Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком в ЕИС 21.12.2016г. в 11:10. Начальная максимальная цена контракта превышает двести пятьдесят тысяч рублей.

При этом, согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчиком установлены дата и время начала подачи заявок - 22.12.2016г. в 09:00, дата и время окончания подачи заявок - 27.12.2016г. в 09:30. Данные сроки установлены заказчиком с нарушением требования ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…». Фактически, заказчиком извещение о проведении запроса котировок размещено в ЕИС за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а не за 4 (четыре) рабочих дня, как определено ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе…».

 

3. Частью 3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст.ст.28 и 29 ФЗ «О контрактной системе…», или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…»;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…», либо заверенные копии данных документов.

В силу ч.4 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…» требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…» информации и документов, не допускается.

Согласно положениям действующего законодательства Российской Федерации, юридическое лицо вправе, но не обязано иметь печать, так как самостоятельно принимает решение об использовании (или неиспользовании) печати при осуществлении деятельности.

Таким образом, в форме котировочной заявки (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), размещенной в ЕИС в составе извещения о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование к содержанию котировочной заявки об указании информации в виде реквизита документа - «м.п.» («место печати») в нарушение ч.4 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Допущенные заказчиком нарушения требований ФЗ «О контрактной системе…» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок №0344100003216000006 носят неустранимый на дату рассмотрения настоящего дела характер.

 

По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СпецМонтажСервис» на действия единой комиссии заказчика - Курского центра научно-технической информации – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации обоснованной.

2. Признать заказчика - Курский центр научно-технической информации – филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации нарушившим требования ст.31, ст.73, ст.74 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую комиссию заказчика - Курского центра научно-технической информации – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации нарушившей требования ст.78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику - Курскому центру научно-технической информации – филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344100003216000006.

5. Передать материалы дела №253/2016 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                          ˂…˃

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                      ˂…˃

 

 

                                                                                                                                     ˂…˃

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №253/2016

об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

Резолютивная часть объявлена 11 января 2017 года                                                                                           

Изготовлено в полном объеме 16 января 2017 года                                                                                                г. Курск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),

˂…˃                                     – председатель Комиссии,

˂…˃              .                       – член Комиссии,

˂…˃                                     – член Комиссии,

на основании решения от 11 января 2017 года по делу №253/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СпецМонтажСервис» на действия единой комиссии заказчика – Курского центра научно-технической информации – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок №0344100003216000006 на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и видеонаблюдения в помещениях Курского ЦНТИ - филиала ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

       1. Заказчику - Курскому центру научно-технической информации – филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания в целях устранения нарушений требований ст.ст.31, 73, 74 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения запроса котировок №0344100003216000006 по предмету: «Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и видеонаблюдения в помещениях Курского ЦНТИ - филиала ФГБУ "РЭА" Минэнерго России».

 

       2. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

         Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                     ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ˂…˃

                                                                                                                              

                                                                                                                                         ˂…˃

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны